Перейти к публикации

4D56

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

О 4D56

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новый Уренгой
  • Масло
    Shell 0w-20

Старые поля

  • Авто
    Ceed 1.6

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Хорошо, на лето нашел и попробую SHC 200
  2. Приветствую, Valvoline Multipurpose Synthetic 2 для карданов автомобиля подойдет? Нужна такая, чтобы в -45 автомобиль поехал без вреда для смазываемых узлов. Сейчас АГГ2 использую. В принципе нормально зимой, но у меня подозрение, что летом она не очень. Поэтому подыскиваю замену. Если MPS2 не подходит, то какая Val подойдет?
  3. Приветствую. Планирую полную смену в Aisin 6ст (WS). АТФ едет, есть время подумать. Интересующие аспекты - зимняя эксплуатация и ресурс коробки. Т.е. чтобы как можно дольше не потребовался ремонт, а в случае продажи было минимум вопросов. Сейчас залита PetroCanada ATF MV. Нареканий нет, в смысле, что работает так же, как и заводская заливка. Зимой точно лучше заводской заливки. В принципе её и планировал, но сейчас её не найти. По поводу Айсинов, кто-то имеет опыт с этой АТФ или с ПАО-АТФ?
  4. 4D56

    Димексид

    И да, сегодня заправлялся, вспомнил, что заливная горловина бака некритично поменяла цвет в месте, где заливалась смесь. Насколько помню, это именно после ацетон+дмсо.
  5. 4D56

    Димексид

    Бак там пластиковый, причем узнал это недавно. Когда заливал димексид-ацетон еще не знал об этом, и поэтому переживал несколько. Подпись поправить не знаю как. Речь про 4.6 тойотовский.
  6. 4D56

    Eurol Engine Oil Treat

    А в жидкость ГУР кто-нибудь добавлял, результат есть? ГУР гудит при рулении, и вот думаю, или EOT, или что-то из отечественной присадочной магии. К EOT доверия больше.
  7. 4D56

    Димексид

    Спустя время могу сказать, что негативного влияния не было. С тех пор каждые ~10ткм выкатываю литр смеси по трассе. Двигатель работает ровно (8 цил.), тянет, пробег 150ткм, нареканий нет. Сейчас перешел на PEA. Думаю, что такая химия в бак нужна
  8. Спс, план тогда такой, если найду Cupper в продаже, то его. РВС ИПИ не найду быстро. Если ничего не найду, залью EOT, всю банку.
  9. В жидкость ГУР кто-нибудь добавлял, какие результаты? У меня ГУР гудит (промывкой, сменой вязкости не решается), думаю что попробовать (кроме ремонта/замены).
  10. Хотелось бы вашего совета. У меня тойота, пробег 150ткм. Отчетливо гудит ГУР при поворотах руля. На шланге подачи на насос ощущается мелкая вибрация. Жидкость ГУР - Total Flude DA (вязк. 18), меняю раз в год со снятием/промывкой бачка. Пробовал: Dexton III с вязк. под 35 без изменений, пробовал два раза. Промывка из двух дешевых пятиминуток и BG109, т.е. в системе было >50% промывки - ничего не намыло, ни в бачке, ни в отстое из проб. Сегодня залил PSF для Хонд, вязк. ~50. На данный момент можно сказать, что стало хуже, однако там воздух попал при замене.
  11. 4D56

    Димексид

    Изменил сообщение, чтобы было понятно, что заливал отдельно ацетон и ДМСО в бак
  12. 4D56

    Димексид

    всем привет, залил в бак без предварительного смешивания 200мл ацетона, затем 50мл ДМСО, и сверху 40л 95го (всего 60л 95го) Сейчас зашел в тему и вижу, что все предварительно смешивают ацетон и ДМСО. ДМСО не смешивается с ацетоном в объеме бака? ДМСО на дне? Что предпринять?
  13. Хондовская АТФ как раз низкотемпературная. Слил что? Почерневший Liqui Moly? Так не оставлять же его. Разбирал для настройки аммо.
  14. Заменил в автомобильных амортизаторах Motul на Liqui Moly Motorbike Fork Oil Light 5W (бесцветная, почти прозрачная жидкость). Через месяц масло почернело. На вид как с дизельного двигателя, когда в нём сажа. Думаю коррозия. Но откуда? Меди не много и она в полном порядке, но вот "железо" потемнело как мне показалось. Motul при сливе был в существенно лучшем состоянии. 1. Что это могло быть? Что пошло не так? Не может же Liqui Moly вызывать коррозию. 2. Скажите мне пожалуйста, какой бы метал не был в аммортизаторе - гидравлическое масло не может же быть в таком состоянии за месяц? 3. П
  15. Брукфильд -40цельсия очень нужен. Если не хуже Neste я бы залил. Присоединяюсь к тем, кто считает, что Брукфильд -40Ц важнее PP. Тем более, что PP указывают производители почти всегда.

×
×
  • Создать...