Перейти к публикации

Dmitr55

Пользователи
  • Публикаций

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

62 Читатель Ойл-клуба

О Dmitr55

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Где то в Сибири
  • Масло
    Mobil 1

Старые поля

  • Авто
    マークブライス
  • Стаж
    Пойдет

Посетители профиля

1 223 просмотра профиля
  1. Dmitr55

    G-Energy Synthetic Far East 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6A)

    Согласен, не все живут в крупных городах, есть и поменьше. Интернет сейчас сила) Найдите в ближайшем городе проверенную фирму, и заказывайте)
  2. Ого. Холоднее даже чем на тавоте)
  3. А насколько стоит термостат на хонде, раз все говорят холодный двигун?
  4. Незнаю как у вас, но у меня есть магазины мобила в городе, при них станции техобслуживания. Работают уже более 8 лет. Ценник не гуманный, правда он и раньше то недешев был. Давно пора понять, никто и никогда, непродаст хороший продукт за недорого) Хотя в магазине метро бывают акции. В Америке например, мобил стоит от 20 до 60 баксов за канистру. Вот и считайте, скок стоит сюда привезти, таможня, налоги, маржа магазина. А сейчас и подавно, обходные пути денег стоят)
  5. Что за тавота? Модель? На моей тавоте, прекрасно это масло работало) Да как и на других моторах, независимо от производителя
  6. Dmitr55

    G-Energy Synthetic Far East 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6A)

    Защиты нет и небудет, пока. Перестаньте слепо верить интернет-площадкам и бегством, где подешевле. Найдите у себя, где проживаете, дилера по маслу и берите у него, пускай и дороже, но зато наверняка. Машина становиться, да и была, недешёвым удовольствием, поэтому иногда проще подумать, а может лучше пешком))) А люди, как доверчивые хомячки, бегают, ищут где дешевле, обсуждают, порою так смешно:D Но, самое весёлое ещё впереди))) Никто сейчас нескажет, как эти "кытай" присадки, будут работать. И хорошо, если скептики ошибаются. Производитель и раньше то особо нераспрост
  7. А вы думали что будет иначе) Я вообще непонимаю, зачем "10w40" на зиму заливать.
  8. Тут и сказать то нечего) Все супер. Можно и дальше катать на этом масле и голову негреть.
  9. Я лишь поделился своим опытом) У меня мобил 1 0w40 на 5к подыхал и это при объёме 6 литров и пакет там далеко не как на esp. На 9-ти, ну чуток больше проехал бы. Или вы думаете, что при объёме 9 литров, он должен был проехать 20к на масле что ли? Чисто по трассе, может около 15к и выкатал. Но городская езда, любое масло убивает в хлам, при том чем меньше картер, тем хуже для авто.
  10. Dmitr55

    Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN+, ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2)

    А почему нет) Залей, покатай. Не понравиться, сольешь. У меня был форд 1.6 125 л/с. Немного баловался с маслами и вязкостями. Разницы особой не видел. Все масла стабильно ходили свои 4-6к. И за 50к, мотор не умер)
  11. Dmitr55

    Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN+, ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2)

    А вы уверенны, что правильный мобил лили? На Мобиле х1 5w30, после недельного простоя при -27, мотор как летом пускался. При том никакой "скованности" ненаблюдалось. А вообще, на зиму, лучше 0w30 лить. И душе спокойнее и мотору легче) А по киксу скажу так, летом на 4-5к вполне сойдёт, но при условии, что трассы будет чуток поболее чем города. Если чисто город и жара, то 3-4к и на слив.
  12. Ничего странного нету. Нормальная ситуация, тем более в основном по городу. А это и пробочки, молотилово на холостом, вообщем хватает городских факторов. У меня на бумере, при заливки 6 литров, масло более 5к нежило, при том любой именитой фирмы. Поэтому за год, раза 4 масло менял и нежужжал. И это при том, масла, что я лил, что автор мерса, на хороших присадках и сварены не в подвале. Вот и думайте, сколь вообще могут ходить масла, если к тому же ещё, производитель сэкономил на чём либо в пакете. А многие по 10-15к катают, думая что всех умнее и они чего то там, где то сэкономили.
  13. Dmitr55

    G-Energy Synthetic Far East 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6A)

    Сказать могу одно. Даже если взять два одинаковых мотора с одинаковым пробегом, то и в этом случае, они могут по разному себя вести в потреблении масла. Почему так происходит, известно лишь одному моторному богу. Такие случаи бывали. В машину сновья, чего я только нелил. И разные вязкости, как и производители. Как стоял на месте за 5к, так и стоит уровень масла. Поэтому в вашем случае удивлён, ведь после капиталки, мотор как новый должен быть, иначе смыс от ремонта. Поэтому могу только предположить, что ремонт выполнен как то не так, как положено. Поэтому могу только порекомендова

×
×
  • Создать...