
Сергей777
Пользователи-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО Сергей777
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Екатеринбург
-
Масло
Экстрим
Старые поля
-
Авто
BMW X6M
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Написал
-
Сдал отработку на анализ, сегодня получил результат.
-
На сайте нет в наличии масел, придерживают или всё разобрали?
-
Тогда ещё один вопрос. У масла 0-30 GTI допуск для БМВ LL-04. Можно ли лить его в бензиновый двигатель БМВ Х6М? А то «официалы» категорически против масел с этим допуском для бензиновых двигателей в России. А мне бы хотелось залить это масло, как более современное по допуску, чем LL-01. Есть ли в нём какие-то присадки, которые реагируют на бензин?
-
Если температура масла одинаковая и зимой и летом, то конечно не нужна, но по опыту эксплуатации данных автомобилей, в летнее время там температура масла поднимается выше ( нагрузки больше и охлаждение хуже) и не хотелось бы чтобы масло 0-30 или 5-30 при нагреве 120С снизило свою вязкость ниже 10. А так мне все подряд говорят, лей 0-40 и не заморачивайся , но я за то, что масло не должно быть густым и плохо охлаждать , а должно быть в минимально допустимом пределе вязкости при рабочей температуре. Вот из-за этого и заморачиваюсь.
-
Да конечно сделаю, но мнение специалистов не помешает
-
Я то чего в итоге хочу, чтобы при рабочей температуре масла, вязкость была в пределах 11. Зимой у меня температура масла стоит на 105 и при нагрузках почти не поднимается, а если ехать спокойно, падает до 100, вот и хочу масло с вязкостью 12. Летом при активном вождении температура будет около 115-120, поэтому хотелось бы вязкость при 100С 13-14, вот и заморачиваюсь.
-
Вот мне также видится
-
Я проверил, сходится с тем, что я прикидывал, но всё равно спасибо за совет. Меня больше волнует вопрос, есть ли различия в базе этих масел и в присадка? Не испорчу ли я сильную сторону одного масла, добавив в него другого, пусть вроде и почти такого же?
-
Смотрел
-
Я немного изучил этот вопрос и сторонники смешивания масел точно не будут против моего варианта, хотелось бы услышать мнение производителя, он то точно знает, чем отличается VR2 0-30 GTV от VR2 0-40 GTR и не будет ли взаимного усиления или уменьшения того или иного свойства масла?
-
Я хочу бодяжить только Экстрим, поэтому в этой
-
У меня с математикой и так не плохо , вопрос в другом, не приведёт ли это к изменению свойств смешиваемых масел до недопустимых пределов? По идее не должно, производитель один, база примерно тоже.
-
В дорогой линейке тоже нужно 13,0 - 13,5
-
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какое масло лучше лить в двигатель БМВ Х6М f86, пробег 59 тысяч км. До 40 тысяч лили оригинальное БМВ 0-30, потом Шелл 0-30. Сейчас я хочу перейти на Экстрим, уже купил 10 литров VR2 0-30 GTV и 11 литров VR2 0-40 GTR. Но GTV считаю немного «жидким» ( 11,67 вязкость при 100С), а GTR «густым» (14,52 при 100С). Хочу смешивать на «зиму» 3 литра GTR и 7 частей GTV, чтобы вязкость примерно была 12,5. А на лето наоборот, чтобы вязкость была 13,5. Недавно сделал St 1, убрал катализаторы. Но «чип» скромный, всего 720 лошадей, чтобы не нагружать сильно.