
Connect
Пользователи-
Публикаций
208 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
74 Читатель Ойл-клубаО Connect
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
по сезону
Старые поля
-
Авто
Олдскул 0,5L/CYL
-
Стаж
375k
Посетители профиля
1 292 просмотра профиля
-
Лукойлы м8/10г2к/дм и лукойлы Стандарт/Супер 5/10/15w-30/40 Каплю, кстати, неправильно смотрите.
-
Цель прожарки - выяснить свойства масла ДО начала эксплуатации, отсекая те, что не способны удерживать присадочные пакеты, загуститель и т.п. добавки. До начала применения. Причина - отложения на кольцах начинают формироваться и на свежем масле, после первой же остановки двигателя. «Смена стратегии» поможет, если был/есть/будет перекат, который у каждого масла свой, тогда вываливаются не только присадки и загуст, но и грязь, которую масло до переката еще удерживало. Вместе с лаками, сажей и пр. Лак = клей для золы от сгоревшего топлива. Критический объем золы - после 2500км.
-
О прожарке было подробно написано еще в послевоенном Союзе в книге Смазочные масла. Автор - Папок, он же автор изобретения и владелец патента. Прожарка показывает не объемный нагрев и его последствия, а результат кипения остатков масла + лака + продуктов сгорания ароматики топлива на кольцах и юбке поршня после остановки горячего двигателя. Плюс показывает лакообразование. Показывает даже прозрачный лак.
-
Это оптический эффект, который хорошо заметен при дневном свете. Зелена и флуоресцентное свечение свойственны натуральным маслам, в которых еще остался «природный», естественный антиокислитель.
-
Заклеиваются лак, зола, полимер, присадки. Зола появляется после 2000-3000км. Пакет, лак и полимер постепенно откладываются на кольцах и поршне с каждой остановкой двигателя. Лак - клей для золы.
-
Большое спасибо!
-
Доброго дня! Уточните, пожалуйста, какая информация касательно базового масла 1-й группы корректна для м-10дм, м-10г2к, м-8дм, м-8г2к, если: - в 2019г была информация о том, что "С июля 2019 года базовое масло II группы полностью заместило в рецептурах Компании группу I. В моторных маслах ЛУКОЙЛ теперь используются различные комбинации базовых масел II, III, III+ и IV группы." https://ru.lukoil-shop.com/articles/novaya_formula_kachestva/, - а в описании к маслам, например, м-10дм и м-10г2к указано, что они производятся "на основе высококачественных базовых масел I группы ..." https
-
Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км
Connect ответил в теме пользователя mihail026 в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
На минералке все кольца, вкл. компрессионные, в идеальном состоянии. Сажа от сгоревшего топлива/ароматики в КС с маслом не соприкасается (только что было снято МС-кольцами), в картер не прорывается (компрессия в идеале) и вся улетает в выхлоп. Масло чистым идет в поддон и чистым же там и остается. -
как тут оффтоп сделать, ХЗ: короче, чистота и моточасы это хорошо, но недостаточно. Через 3 мес масло окислится и к этому моменту деградирует уже в геометрической. Никакие противоокислительные не помогут. Независимо от моточасов.
-
Вот так Серега-хондавод. https://8g.hondaclub.cz/files/J_Jetter_Honda_042109.pdf Куча производителей писали «допуск» Hto 06. Нужно просто загуглить. Там тебе и Кастрол Эдж, и Форд, и Шелл, и даже «ростовская» запрещенка. Даже на Инфиниуме про этот тест есть материалы. Про Битог и т.п. ресурсы и говорит нечего. IIRC HTO-06 is mostly about deposit formation on extremely hot turbos. While it is not a Ford spec, I personally think it is a nice addition to oils that already meet Ford requirements. Oil Specification for Turbocharged EnginesHonda/Acura HTO-06Main featur
-
Насчет теста прожарки в консервной банке: помимо Teost, практикуемого теперь и Гпн, был еще тест Honda/Acura Hto-06.
-
Пожалуй, нет, спасибо. Ни Обнинскоргсинтез, ни его фирменный волговский недолив, ни липовость этой торговой марки, ни непостоянство характеристик продукции Оос, ни восторженные отзывы, ни «отзывы» - ничто не сподвигнет заливать Волгу. Ойлрайт, Девон, Новойл и т.д., плюс большая тройка Рн, Гпн, Лк - не вопрос, Ок, но ООС - нет.
-
Спасибо большое! Смотрю все 3 варианта (Лк, Рн, Гпн) на подмес к ДМ и в межсезонье, с марта по май и с сентября по ноябрь.
-
Братуха! Спасибо, но речь об опыте! О практике! А не о паспорте, которому уже 5 лет и который аж на целых 2700 бидонов.
-
Не, «анализ» меня практически не интересует (если только реальный ИВ). Вопрос - про опыт эксплуатации.