Перейти к публикации

Nav0077

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О Nav0077

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Nakhodka
  • Масло
    Eneos

Старые поля

  • Авто
    Prado

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Но видать сама база масла 75w140 классная, что lsd присадки из-за своего присутствия не портят общую картину. Видать на 75w90 масла лсд и без лсд общую картину присадки все таки портят.
  2. На бутылке написано LS- это лсд масло. Можно или нельзя в обычный редуктор- неизвестно. Ну пишут что можно во все. Бытует мнение что присадка лсд работает только с композитными материалами, а не со сталью, и занимает пространственное место в капле масла как ненужный состав. Тоесть (примерно наглядно) капля масла - базовое масло (80%)+присадки для металла (10%)+присадки для lsd (10%). В итоге самого масла в этой капле меньше, чем взять ту же каплю масла- база масло (90%)+ присадки для металла (10%). Вот в чем прикол. Процентные содержания примерные, для наглядности.
  3. А с чего вы взяли что в LSD масле есть модификаторы (усилители) трения? И по описания у людей, и с переводы иностранных брошур- на обычном масле у LSD мостов появляется вибрация, треск на поворатах. Это гласит о том, что фрикционные диски в отличном зацеплении между собой, и им для мягкой работы нужно маслецо с присадками, которые снизят как раз коэффициент трения. По сути- LSD масло баще по противоизносным присадкам. Мнение сложилось по фактам. У кого уже дохлый LSD мост- можно залить обычное масло- зацепление фрикционов лучше будет, если они вообще там не стерлись напроч. Может металл о
  4. Nav0077

    Смазка для стартера

    Человек имел ввиду другое. Смазки 0, 1, 1,5 по NLGI текут, базовое масло прям выходит из загустителя. Зачастую их приходится перемешивать в гильзах, чтоб масло снова разошлось по загустителю. Как утвержают учебники, именно количестком базового масла регулируется конститенция. Поэтому человек и предупредил, что для 0, 1 нужен более герметичный узел, т.к. эти смазки протекают.
  5. Nav0077

    Смазка для стартера

    В старом фланце есть выработка. Соотношение геометрии сопрягаемых деталий наруженно. Узел не выдержит нагрузок. Так же как и в грм шестренчатом двигателя. Менять одну шестеренку на новую с завода- поиметь повышенный износ всего многошестеренчатого узла , нежели поставить б.у. в хорошем состоянии.
  6. Nav0077

    Смазка для стартера

    Вроде как и его ставил под конец, нормально. Но менял внешнии фланцы, машина крузер 80. До покупки машины хозяин поменял привода, и шлицы у меня срезало. Поменял сначала фланцы внешнии, не помогло. Видимо он фланцы не менял изначально, а промто привода. Фланцы были оригинальные уже в короззии, а может быть аналог, но им много много лет. Меняйте и фланцы внешнии, и привода, но вот там вал еще с редуктора в привод, я его не менял. По хорошему и его надо, и тогда разберать редуктор и менять там шестерни, куда этот вал полуоси входит со шлицевой. Можно сказать полностью мост(. Пробуйте первый ва
  7. Nav0077

    Смазка для стартера

    Окей, будем знать. Но опять же, а зависимости какая обработка была. Бывает в индуктор помещают, там и с торцом тоже образуется. Еще актуальный вопрос: пятоки медные и круглый пятак на плунжере стартера- смазка? Читал на форумах по эл.контактам, где сильные токи -народ использует густую смазку на основе PAG масла, которая не образует кокс, а просто прекращается в газ. Эта смазка так же используется в суппортах и она розового цвета. Единственный минус- она гигроскопична (впитывает воду, в суппортах не защищает от короззии сталь в направляйках и поршня суппорта. Как думаете, буде
  8. Nav0077

    Смазка для стартера

    Да, мы с ним об этом говорили, но все же был ответ. Если подходить глубже (именно по качеству сборки узла) и если позволяет бюджет, то лучше моликот или другую фирму на основе (поли)фенилсиликон или силикон (, но не Метилсиликон, и не полиметилсилоксан ), как более долговечная, не коксуется и устойчива к старению и окислению, плюс- не образует закатанных типа тефлота или молибдена поверхностых твердых пленок, которые могут давать эффект проскальзования в момент блокировки муфты. У ефеле есть SG-393 на силиконе, но она с базой от 3100 сСт при +40гр, и тефлон добавлен, до -40 применение, возмож
  9. Nav0077

    Смазка для стартера

    Была проблема. Менял только привода, но не поменял фланцы, куда шлицы привода входили. Срезало за месяц. Поменял привода и фланцы- молибден, проблема ушла. Читать интернет про методы определения, либо может быть человек здесь ответит, который знает всю эту фишку.
  10. Nav0077

    Смазка для стартера

    Б.у. прям по рабочей поверхности напильником, на новой с торцов зубьев (для дальнейшей эксплуатации). И сравнили с самим телом шестерни между посадочным местом и зубьями. Отличий не увидели. Да, все эти технологии известны, но судомеханики были разочарованы в японокачестве. Возможно им было с чем сравнить из жизни. Хотя, я им сказал- возможно этот узел не испытывает конструктивно больших нагрузок, и возможна там будет лучше эластичность метала, нежели твердость, которая даст хрупкость и питтинга узла. Ну и собственно вы дали сейчас ценную информацию, благодарю вас!
  11. Nav0077

    Смазка для стартера

    На флоте с механиками разговаривали про автомобильную систему грм, именно тойота, а именно за шестерни. Так вот, все механики говорили что зубья должны быть закаленными. На практике выяснилось иначе. Проверили методом напильника. Берешь напильник и просто отпускаешь над деталью и он падает и портит деталь. Так вот, отпускали над зубьями, отпускали над той часью шестерни, которая по сути не подвергается закалке. Мягкость металла оказалась одинаковой. Может быть и есть закалка, но сути она ничтожно мала. Есть сухие составы, которыми покрывают зубья шестерни, антифрикционными, возможно эта технол
  12. Nav0077

    Смазка для стартера

    Ну решать каждому, кто на литоле 24 остановится, кто на смазке ШРУС. Я придерживаюсь правильного подхода, поэтому постарался подойти по заводски. Этой информации мало, т.к. в основном информация в интернете из гаражей, кто то даже смазывает и тормозухой Дот-3- это не значит что на заводе тоже так делают. Выбор каждого, либо и так сойдет, или будет замазанно как положенно, или хотя бы примерно как положенно. Да, я пошел и отдал кучу денег, с тем расчетом что некоторых смазок хватит и на другие цели в будущем. По сути им ничего не будет при хранении, много чего ремонтирую еще. Про ре
  13. Nav0077

    Смазка для стартера

    У меня еще есть SG-391 с аллюминевым загустителем, MP-491 паста, и MG-212 , MG-213. Molykote BR2 Plus. MC TRB100-2 ПАО для грузовых тормазов. Да вот, закупился, замазаться с ног до головы. Делема в том, что АТФ мануал по смазкам в автомобиле (приводится для грузовых), указывается (см.фото), то что ручкой дописанно- это так, наброски. 1. Планетарный редуктор (редуктор) : Molykote AG-650 (база PAO+ комплекс.литий, 70mm2/c, нагрузка 4218N, густота 1-2, от-40 до +150, мет+пластик). Что то наподобе molykote YM-102. Тоже желтого цвета. 2. Molykote 7514 (база POE+литий и противозадир
  14. Nav0077

    Смазка для стартера

    Добрый день. Вопрос по смазке редуктора , обгонной муфты стартера двигателя 1kz-te, 1hd-fte. Это дизеля, обьемы 3 литра и 4,2 литра. Редуктор не планетарный, а обычная шестерня стальная, у которой подшипник игольчатый с пластиковым сепаратором. Температура зимой -30~-35. Имею смазки efele sg-311, sg-321, sg-301, sg-392. А так же molykote g-2001, g-4700, g-4500, g-4501, 33 medium, 33 light. Valvoline multipurpose synthetic 2. Подскажите, какой смазкой смазать бендикс (обгонную муфту внутри), редуктор непланетарный, подшипники качения. Слышал что силиковые масла вытесняются от большого давления-

×
×
  • Создать...