
Nav0077
Пользователи-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 Читатель Ойл-клубаО Nav0077
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Nakhodka
-
Масло
Eneos
Старые поля
-
Авто
Prado
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
GL-5 75w-90 vs GL-5 75w-90 LS для гипоидного дифферениала без самоблока (LS)
Nav0077 ответил в теме пользователя konopel' в Трансмиссионные жидкости и др.
Но видать сама база масла 75w140 классная, что lsd присадки из-за своего присутствия не портят общую картину. Видать на 75w90 масла лсд и без лсд общую картину присадки все таки портят. -
GL-5 75w-90 vs GL-5 75w-90 LS для гипоидного дифферениала без самоблока (LS)
Nav0077 ответил в теме пользователя konopel' в Трансмиссионные жидкости и др.
На бутылке написано LS- это лсд масло. Можно или нельзя в обычный редуктор- неизвестно. Ну пишут что можно во все. Бытует мнение что присадка лсд работает только с композитными материалами, а не со сталью, и занимает пространственное место в капле масла как ненужный состав. Тоесть (примерно наглядно) капля масла - базовое масло (80%)+присадки для металла (10%)+присадки для lsd (10%). В итоге самого масла в этой капле меньше, чем взять ту же каплю масла- база масло (90%)+ присадки для металла (10%). Вот в чем прикол. Процентные содержания примерные, для наглядности. -
Масло для LSD в обычный дифференциал
Nav0077 ответил в теме пользователя Duke в Трансмиссионные жидкости и др.
А с чего вы взяли что в LSD масле есть модификаторы (усилители) трения? И по описания у людей, и с переводы иностранных брошур- на обычном масле у LSD мостов появляется вибрация, треск на поворатах. Это гласит о том, что фрикционные диски в отличном зацеплении между собой, и им для мягкой работы нужно маслецо с присадками, которые снизят как раз коэффициент трения. По сути- LSD масло баще по противоизносным присадкам. Мнение сложилось по фактам. У кого уже дохлый LSD мост- можно залить обычное масло- зацепление фрикционов лучше будет, если они вообще там не стерлись напроч. Может металл о -
Человек имел ввиду другое. Смазки 0, 1, 1,5 по NLGI текут, базовое масло прям выходит из загустителя. Зачастую их приходится перемешивать в гильзах, чтоб масло снова разошлось по загустителю. Как утвержают учебники, именно количестком базового масла регулируется конститенция. Поэтому человек и предупредил, что для 0, 1 нужен более герметичный узел, т.к. эти смазки протекают.
-
В старом фланце есть выработка. Соотношение геометрии сопрягаемых деталий наруженно. Узел не выдержит нагрузок. Так же как и в грм шестренчатом двигателя. Менять одну шестеренку на новую с завода- поиметь повышенный износ всего многошестеренчатого узла , нежели поставить б.у. в хорошем состоянии.
-
Вроде как и его ставил под конец, нормально. Но менял внешнии фланцы, машина крузер 80. До покупки машины хозяин поменял привода, и шлицы у меня срезало. Поменял сначала фланцы внешнии, не помогло. Видимо он фланцы не менял изначально, а промто привода. Фланцы были оригинальные уже в короззии, а может быть аналог, но им много много лет. Меняйте и фланцы внешнии, и привода, но вот там вал еще с редуктора в привод, я его не менял. По хорошему и его надо, и тогда разберать редуктор и менять там шестерни, куда этот вал полуоси входит со шлицевой. Можно сказать полностью мост(. Пробуйте первый ва
-
Окей, будем знать. Но опять же, а зависимости какая обработка была. Бывает в индуктор помещают, там и с торцом тоже образуется. Еще актуальный вопрос: пятоки медные и круглый пятак на плунжере стартера- смазка? Читал на форумах по эл.контактам, где сильные токи -народ использует густую смазку на основе PAG масла, которая не образует кокс, а просто прекращается в газ. Эта смазка так же используется в суппортах и она розового цвета. Единственный минус- она гигроскопична (впитывает воду, в суппортах не защищает от короззии сталь в направляйках и поршня суппорта. Как думаете, буде
-
Да, мы с ним об этом говорили, но все же был ответ. Если подходить глубже (именно по качеству сборки узла) и если позволяет бюджет, то лучше моликот или другую фирму на основе (поли)фенилсиликон или силикон (, но не Метилсиликон, и не полиметилсилоксан ), как более долговечная, не коксуется и устойчива к старению и окислению, плюс- не образует закатанных типа тефлота или молибдена поверхностых твердых пленок, которые могут давать эффект проскальзования в момент блокировки муфты. У ефеле есть SG-393 на силиконе, но она с базой от 3100 сСт при +40гр, и тефлон добавлен, до -40 применение, возмож
-
Была проблема. Менял только привода, но не поменял фланцы, куда шлицы привода входили. Срезало за месяц. Поменял привода и фланцы- молибден, проблема ушла. Читать интернет про методы определения, либо может быть человек здесь ответит, который знает всю эту фишку.
-
Б.у. прям по рабочей поверхности напильником, на новой с торцов зубьев (для дальнейшей эксплуатации). И сравнили с самим телом шестерни между посадочным местом и зубьями. Отличий не увидели. Да, все эти технологии известны, но судомеханики были разочарованы в японокачестве. Возможно им было с чем сравнить из жизни. Хотя, я им сказал- возможно этот узел не испытывает конструктивно больших нагрузок, и возможна там будет лучше эластичность метала, нежели твердость, которая даст хрупкость и питтинга узла. Ну и собственно вы дали сейчас ценную информацию, благодарю вас!
-
На флоте с механиками разговаривали про автомобильную систему грм, именно тойота, а именно за шестерни. Так вот, все механики говорили что зубья должны быть закаленными. На практике выяснилось иначе. Проверили методом напильника. Берешь напильник и просто отпускаешь над деталью и он падает и портит деталь. Так вот, отпускали над зубьями, отпускали над той часью шестерни, которая по сути не подвергается закалке. Мягкость металла оказалась одинаковой. Может быть и есть закалка, но сути она ничтожно мала. Есть сухие составы, которыми покрывают зубья шестерни, антифрикционными, возможно эта технол
-
Ну решать каждому, кто на литоле 24 остановится, кто на смазке ШРУС. Я придерживаюсь правильного подхода, поэтому постарался подойти по заводски. Этой информации мало, т.к. в основном информация в интернете из гаражей, кто то даже смазывает и тормозухой Дот-3- это не значит что на заводе тоже так делают. Выбор каждого, либо и так сойдет, или будет замазанно как положенно, или хотя бы примерно как положенно. Да, я пошел и отдал кучу денег, с тем расчетом что некоторых смазок хватит и на другие цели в будущем. По сути им ничего не будет при хранении, много чего ремонтирую еще. Про ре
-
У меня еще есть SG-391 с аллюминевым загустителем, MP-491 паста, и MG-212 , MG-213. Molykote BR2 Plus. MC TRB100-2 ПАО для грузовых тормазов. Да вот, закупился, замазаться с ног до головы. Делема в том, что АТФ мануал по смазкам в автомобиле (приводится для грузовых), указывается (см.фото), то что ручкой дописанно- это так, наброски. 1. Планетарный редуктор (редуктор) : Molykote AG-650 (база PAO+ комплекс.литий, 70mm2/c, нагрузка 4218N, густота 1-2, от-40 до +150, мет+пластик). Что то наподобе molykote YM-102. Тоже желтого цвета. 2. Molykote 7514 (база POE+литий и противозадир
-
Добрый день. Вопрос по смазке редуктора , обгонной муфты стартера двигателя 1kz-te, 1hd-fte. Это дизеля, обьемы 3 литра и 4,2 литра. Редуктор не планетарный, а обычная шестерня стальная, у которой подшипник игольчатый с пластиковым сепаратором. Температура зимой -30~-35. Имею смазки efele sg-311, sg-321, sg-301, sg-392. А так же molykote g-2001, g-4700, g-4500, g-4501, 33 medium, 33 light. Valvoline multipurpose synthetic 2. Подскажите, какой смазкой смазать бендикс (обгонную муфту внутри), редуктор непланетарный, подшипники качения. Слышал что силиковые масла вытесняются от большого давления-