Перейти к публикации

qwwe

Пользователи
  • Публикаций

    201
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

110 Читатель Ойл-клуба

О qwwe

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    москва
  • Масло
    siboil 10w40, волгаойл 15-40, волгаойл м10дм

Старые поля

  • Авто
    vag 1.8 tsi (2 шт)

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Temn не пойдет. Марка Р есть же.
  2. fincons серы много, потому что это дешевая полусинтетика. Просто синтетическая база растворяет в себе супер-пупер экологичный герметик в мехатронике и приходит ошибка по давлению...
  3. fincons для меня давно все по бороде пошло, поэтому, когда обнаружил течь из-под теплообменника на dq250, просто долил 2л гидромасла марки А, после замены уплотнителей, да так и проездил спокойно эту зиму Что чистый кикс, что с добавкой, разницы не заметил. Значит марка а примерно такая же по вязкости.
  4. fincons нее, дин занижает. Если по дин 20000, то по ASTM может быть больше.
  5. Лукойл просто не стал крохоборить...
  6. fincons даже у вага на некоторых коробках есть штатная настройка, при которой автомат начинает пинаться, аки спорт. А уж для дсг, которая сотни лаунчей держит с повышенными оборотами, это как слону дробинка.
  7. Не поверю. Если работа идет в рамках расчетных параметров, то страдать будет только человек
  8. Была машина на 1.8 с dq200, продал, купил китайца) Вторая с 1.8 и dq250 в хозяйстве осталась. Ну в -10 переключает жестко, пока не прогреется (примерно 5 минут на ходу). В случае dq200 на плавность работы влияет масло в мехатронике.
  9. fincons понятное дело, что с низким брукфильдом комфортнее на холодную, а то что коробка работает не так комфортно как хотелось бы, не говорит, что это не вариант нормы для нее. У меня сейчас кикс залит в dq250.
  10. fincons почитать надо. Но я почему-то уверен, что din с ASTM гормонизированы между собой.
  11. fincons как я уже говорил, точно видел wolf, cupper dsg тоже явно под 20000 (кстати обратите внимание на столбец допустимые значения у них в паспорте). Думаю, если малоизвестные брэнды прошерстить, там тоже всплывет.
  12. fincons если с точки зрения техники, то примерно 20000 (для всесезонной эксплуатации). Я тоже слишком жадный, чтобы платить за тех документацию, но по открытым источникам можно составить представление.
  13. fincons так и акпп умеет ездить в режиме просказования фрикционов. Спасибо современным соленоидам. Нет никакого "стандарта для atf" есть "стандарты" автопроизводителей, например dexron от gm.... ну а автопроизводители сами не в вакууме живут, поэтому их "стандарты" эта такая хиленькая надстройка над стандартами индустриальными для гидравлических и редукторных масел...

×
×
  • Создать...