
Bel_ka
Пользователи-
Публикаций
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 Читатель Ойл-клубаО Bel_ka
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Минск
-
Масло
Castrol
Старые поля
-
Авто
VW Passat 1.4
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Откатал 7500 на Шелл Хеликс ультра С3 5w30. Шелл, конечно, очень достойное масло. Никаких к нему вопросов (кроме цены сейчас). Стояло - с ковидных времён. Так же рядом на полке стоял сабж Zic x9 ls 5w30. Залил. Проехал уже 500 км (сугубо город). Масло показалось гуще Шелла (но обозначение 5w30). Достойное тоже. По результатам 6500-7500 км отпишусь. Двигатель CDGA от ВАГ более мощная версия CAXA (точнее - метановая версия caxa). Впереди (после этого x9 ls) находится бочка 20 литров x7 ls 5w30. Как я понял оно ПОЧТИ аналог X9.
-
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 свежее
Bel_ka ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Интересное масло. Покупал в Европе в ДОковидные времена (купил случайно - по ошибке). И, знаете, влюбился в него. Жаль - нет возможности его купить сейчас. Спокойное такое масло. Уверенное. Уже пробежал на нем 7600 км. Собрался менять (кап в капельный тест) - а оно по цвету как новое 8) 95% пробега - метан. Машина пассат EcoFuel. 40% короткие поездки в городе, 30% трасса, 30% длинные поездки в городе. Наверное ещё немного проеду на нем перед заменой. -
Капельные тесты на volkswagen polo 2017
Bel_ka ответил в теме пользователя Ilya033 в Капельные тесты
Смело ездить в таком режиме до 6-6.500 км. И тест. Если есть желание - каждых 1500 км можно делать тест. Будет показательно. P.S. тест хороший - масло прошло некоторую "обкатку". P.S.S. Новое масло бы капнуть. Вообще идеальный отчёт по данному маслу/двигателю будет. -
Не специалист. Тут такой серьезный подход и расчеты!!! Если деньги есть - можно уже менять. Двигатель спасибо скажет (частая замена моторного масла благоприятно сказывается на ресурсе двигателя - официальная фраза). Или ездить до 12000. И смотреть тест опять (тоже зависит от стиля езды - одно дело по 10-20 км в день по городу или 100-200 км по трассе... + качество топлива имеет значение). По тесту ИМХО - масло поработало, но до фатальной точки не дошло. Вот только - стоит ли доводить до критического значения???
-
Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40 свежее
Bel_ka ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Оно стоило на 1-1.5$ дороже, чем Castrol Magnatec C3 5w40 Видимо как раз за "добавку титана" и маркетинг. Но масло после магнатека мне очень понравилось (заводка, при езде и т.п.). На холодную - оно гораздо жиже. И "улетает" быстро при заливке в "медленный" Фольксваген (кто заливал масло - тот знает как медленно оно туда затекает в 1.4тси). -
Задался вопросом. Гипотетически. 8) Есть Zic X7 LS 5w30 и Zic X7 LS 10w40 Если их смешать в равном объеме? По "средним цифрам" получается 7.5w35 А что "в реальности"???? База одинаковая вроде. сильно "тапками не закидывайте"... пока "новенький" в Oil деле.
-
С Польшей все сложно. 1. Виза. 2. Очереди. 3. Или менять там на месте или привозить 16.5 кг (половина весовой нормы). 4. Просить кого-то - цена растет. На месте БлюПринт обошёлся на 1.5$ дороже каждый диск, чем там в Польше в интернет-магазине (НДС включен). Хотя, прикольно: если добавить к каждому диску 10-15$ то получаем цену текстаров, брембо, цимерманов, ате и прочего. Но БлюПринт хоть есть в продаже. Поисковики не знают на польском рынке бренда Comline З.Ы. В три раза - но хоть есть? Просто по многим позициям "нет в наличии". И крутись как хочешь.
-
По дискам ещё добавлю. Заметил такую особенность (в обеих коробках): верхний диск (в коробке их два) БЕЗ выемки-выточки с торца (которая балансирует диск). На нижнем данная выемка присутствует на дисках от обоих поставщиков. Т.е. делаю вывод о том, что так кладут. Диски, похоже - бьются как Бош (исправьте, если не так). Хотя бошевские аналогичные (Чайна, конечно) по такому же ценнику - высокоуглеродистые БЫЛИ. И с винтами (сейчас каждый винтик стоит по 2.5$ - я в шоке). Кстати - у нас сейчас колодки NK стоят на 8$ дороже, чем от блюПринт. Получается лотерея с БлюПринтом.
-
Да, это второе отличие (кроме страны Германия/Англия). Пахли обе пары колодок рыбой/селёдкой. Привезли первую пару дисков. Минимум на 1 мм отличались на одном диске "блинчики" (в вентилируемом диске два "блинчика" которые соединены). Фото не передаёт так, но даже невооружённым глазом было заметно. Созвонился с менеджером - он сказал "конечно заказывать другую пару, а эту возвращать". Перезаказал (от другого поставщика). Пришли диски с отличием вменяемым (до 0.02 мм). Наклейки такие же. Диски с фото снова появились в продаже и за 2-3 часа "ушли" новому покупателю... В
-
А на драйве народ выкладывал третий вариант этих колодок... Ага, получается тоже без пропила. Хотя на сайте где заказывал - как раз пропил присутствует...
-
Колодки покупались у одного и того же интернет-магазина. Что смутило. По отдельности, возможно, не обратил бы внимания. Артикул одинаковый. Разный размер коробок. Разные надписи (германия / Англия). Отсутствие пропила - на других пропил есть, обернуты в целлофан вторые перетянуты резинкой. Те, которые не в целофане - сыпятся очень черной пылью (графит?). Надпись нанесена разными цветами: Блю принт как-то кривовато написано. Видимо не один я такой - заказал снова их колодки (уже два месяца прошло): пришла та же коробка (только укреплённая скотчем).
-
Время нынче своеобразное. Занимаюсь "рыбалкой" расходников. Пришли интересные колодки от БлюПринт.
-
Мне очень понравилось данное масло. Двигателю - тоже! На холодную - оно как 30. А вот на горячую - как будто густеет )))) Во всяком случае заливал hengst c3 5w30 - гидрики на горячую слышал отчётливо. С кастролом же - тишина. Но вот за 2.5 года ковида исчез из допусков на банке 502. Постараюсь сфотить и выложить здесь.
-
Масло для 1.4 TSI EcoFuel Cng CDGA
Bel_ka ответил в теме пользователя Laukartj в Выбор моторного масла для авто
Первый ecoFuel 1.4 cdga - passat B6 - "кормил" исключительно Кастрол Магнатек С3 5w40 (там БЫЛ допуск 502/505). Поменял на passat b7 тоже ecoFuel 1.4 cdga оставалось две баклажки магнатека С3 5w40. Потом залил Hengst 5W-30 C3 Pro. Масло не плохое, но при 33 градусах окружающего воздуха - как вода. Наездил 7000 (хотя по капельному тесту ещё бы походило) и поменял на 5w40 от кастрола (решил попробовать, на Шелл ультра 5w40 не решился, т.к. полнозольник). Проехал уже 300 км. я влюбился в это масло. Двигатель шепчет. масло Кастрол ЕДГЕ Турбо Дизель 5w40. В нем есть