Перейти к публикации

Styler

Пользователи
  • Публикаций

    3 763
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Styler выиграл 22 августа 2024

Публикации Styler были самыми популярными!

Репутация

2 581 Профи Ойл-клуба

2 подписчика

О Styler

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 13.03.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мытищи
  • Масло
    S-Oil 7 Red #9 SP 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Jolion 4WD
  • Стаж
    >10

Посетители профиля

7 669 просмотров профиля
  1. Я на всех машинах опускаю сиденье в ноль (рост 186), а тут довольно сильно его задрал. Интересно, для какого роста самое нижнее положение? 195? В клубе в телеге есть человек с ростом 160, вот ему совсем плохо, даже в самом верхнем положении капот обзор загораживает
  2. Ну у меня она в автодоке в гараже по VIN добавлена, фильтра покупаю по автодоковскому же каталогу расходников. Масляный оригинал, а воздушный и салонный Гудвил подбирается и подходит Проверил, да, запчасти для ТО подбираются по VIN, а полноценного каталога так и нет, по крайней мере в Автодоке
  3. C3 - густые масла с пониженной зольностью (среднезольные) и средним щелочным числом, A5 - жидкие ("энергосберегающие") масла с высокой золой (полнозольные) и высоким щелочным числом
  4. Styler

    92-й у нас как 70-й в СССР ?

    Это же отлично, когда грязь не в поршневой, не в топливных магистралях, не в форсунках, а в фильтре! Надо радоваться, как по мне, ведь фильтр поменять дешевле, чем почистить форсунки Я бы лил 95 премиальный какой-нибудь просто по привычке, но считаю что можно и просто лить обычный 92 с сетевых заправок и на каждом ТО заливать моющую присадку типа Керопура
  5. Styler

    Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN+, ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2)

    А зачем они недавние, допуски у масла древние, его ещё и в наличии поискать надо. Не удивлюсь если его уже не производят. Актуальный продукт - Kixx G1 SP, но и у старых рецептур SN+, dexos1 gen2 есть поклонники.
  6. Ну сигналки разные, и подключаются по-разному. У меня Призрак не включала, и мягкой посадки не было. Люди со Старлайном писали что у них всё это было. Но и со старлайном, к примеру, у кого-то моточасы отображались, а у кого-то нет. Видимо что-то не подключили просто, да и версии там разные были
  7. Я сейчас работаю с беспробочное время, получается средняя скорость 37, расход 9,6 и уменьшается с потеплением. Бензин чаще 95 G-Drive, опыт показал что летом на 100-м приятнее едет. Крутилка удобная, её не надо чтобы заднюю включить, крутить на два деления влево: просто крутанул от балды, вышло там 6 или 10 делений, пофигу, оно переключится куда кадо. И в драйв так же вправо от балды на полоборота крутишь одним движением и всё
  8. SUDYA DRED 22 000 уже проехал, поменял масло в редукторах на Kixx Gearsyn 75W-90. По ощущениям помягче чуть стала, вибрации уменьшились, хотя может и плацебо. Минусов не чувствую, машиной доволен. С приложения греется хорошо в мороз.
  9. С6. В принципе пока редкая и дорогая спецификация. Но по анализу как будто и нет тут никакого C6
  10. Да отлично в общем. VW 508 хороший допуск
  11. SAE20 рассуждал о реологии сильнозагущённых масел, мы же ничего о ней сказать по этим анализам не можем. Но Mobil1 всё равно говна не сделает, главное чтобы при покупке не нарваться на подделку
  12. Haval F7 прошлого поколения (сняли с конвейера в 2024). Вроде в Чери льют дилеры
  13. Думаю нулёвки попросту более экологичны. Ничего не будет с турбовагом, если залить в него 5W-20 GF-6A или C5, а лучше С6.

×
×
  • Создать...