-
Публикаций
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
10 Читатель Ойл-клубаО Jagermeister-102
-
Звание
Новичок
- День рождения 06.06.1982
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Нефтекамск
-
Масло
Valvoline Maxlife C3 5W-30
Старые поля
-
Авто
Renault Duster 1.5 dCi (2018г)
Контакты
-
Сайт
https://www.drive2.ru/r/renault/duster/599103546083803167/
Посетители профиля
632 просмотра профиля
-
Цетановый индекс определяют с помощью расчетов, а цетановое число опытным путем.
-
Пермский НПЗ
- 439 ответов
-
- дизельное топливо
- дт
- (и ещё 3)
-
Carbonfox.ru - эстеры, модификаторы трения и другие компоненты
Jagermeister-102 ответил в теме пользователя Carbonfox в Продаем/покупаем
Доброго дня. В способах применения и дозировки MoS192 написано: "Дизельный двигатель: 1 флакон на 8 - 10 литров моторного масла". Относиться ли данная дозировка применительно к дизелям для POE192 и CF105? -
Renault RN-Spec 5W-30 свежее
Jagermeister-102 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Это для Рено с дизелем К9К. -
Ездит "девочка", а значит условия эксплуатации тяжёлые. У меня 2 такие "девочки" в соседках есть, утром села в свою иномарку, завела двигатель и по газам. Прогрев и спокойная езда на холодном двигателе это не про них. Есть ещё 2 тётеньки, на семёрке и четырке, те уже знают про прогрев. Для себя решил, что после девочки машину покупать нельзя.
-
Мне тоже кажется жидким. Вязкость всего 10,9мм²/с при 100°С и это в то время как у других норма ~11,7. Через пару тысяч километров разжижется и будет по низу допуска.
-
Акция "Реальный отзыв о масле ROLF"!
Jagermeister-102 ответил в теме пользователя ROLF Oil в Акции и Конкурсы
1. Renault Duster 1G 2. K9K 858 3. 2018г. 4. Только собирался, а теперь и повод найдется. 5. ROLF ULTRA 5W-30 C3 6. Сразу после получения 7. Нефтекамск, республика Башкортостан. Судя по характеристикам масло интересное и очень было бы интересно узнать как оно поведёт себя во время летнего путешествия в Чечню и Дагестан, в дизельном двигателе на жаре, по трассе и горным серпантинам. Если конечно производитель уверен в своём масле. Мне кажется оно должно выдержать, ведь оно "погуще и пожирнее", в отличии от других тридцаток С3. -
Ездил летом в Дагестан, туда и обратно получилось 5375км. На трассе устойчивый, на обгонах легко выстреливает с 80 до 120км/ч, в горку дизель вообще всех обгоняет. Включил круиз 106км/ч и отдыхаешь. Расход 5 литров на сотню, за 3 года два раза проезжал по трассе 1000км на одной заправке. Есть претензии в плане эргономики, но мне и так пойдёт)).
- 21 ответ
-
3
-
А мне насрать, я тут ничего доказывать не собирался. Так и есть, эта АЗС оказалась франшизой. Что хотят, то и творят. В приложении и на сайте разделения или фильтра фирменной и франшизой АЗС нет, поэтому ну их нафиг.
-
У меня возле дома хорошая фирменная АЗС "Лукойл", раньше всегда там заправлялся. И резервуары там часто чистят, всегда фильтр топливный был в состоянии "рано поменял, ещё бы поездил". У меня всё начальство на дизелях там заправляется и нормально заводились в морозы.
-
Т.е. если топливо запарафинилось, а затем разпарафилось, то добавлять в него антигель уже бессмысленно? У него молекулярная структура изменилась? Сами чувствуете что чушью пахнет?
-
Антигель был добавлен когда солярка согрелась до +13°С после четырёх часов в тёплом гараже.
-
Паспорт перестал фотографировать, скачиваю файл по QR-коду в паспорте. Специально для вас нашёл его в телефоне. Я раньше постоянно заправлялся на этой АЗС. В октябре было межсезонное до -41°, в ноябре зимнее и в декабре опять "зимнее" с которым я прилип на неделю. Завёлся только когда потеплело до -16°С. QP0000008195_SH0000228254_JvUgI9IMGU.pdf