
VRT
Пользователи-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО VRT
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Спб
-
Масло
-
Старые поля
-
Авто
а6 2.7т
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Addinol Super Racing 5W-50 (A3/B3/B4; SM/CF; BMW LL-98; MB 229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)
VRT ответил в теме пользователя Валера 163 в Addinol
Анализов этого масла свежего нет? Надо будет мне купить литруху и отправить на тесты.. -
Масло для Volvo S80 II B5254T6, TF-80SC
VRT ответил в теме пользователя Mr_Fox в Выбор моторного масла для авто
Я сейчас в свое турбо-шмурбо лью аддинол 5-50 летом и 0-40 зимой. До этого лил 5-40 круглый год. Если ехать в нормальном режиме при температуре в 30 градусов на улице, масло выходит за 120 градусов легко. Кстати прошлый хоз лил тотал 10в50, и был симптом тяжелого запуска при большом минусе.. -
0540 5w40 на лето, superior 040 0w40 на зиму. Беру на контору, напрямую. Получается относительно недорого и точно без подделок) Меняю раз в 5 тыс.
-
Привет с автолады) Я аддинол лью как раз, беру прямо со склада. Меняю раз в 4-5 тыщ.
-
Хочу взять канистру 20л ADDINOL Super Light MV 0540 в Петербурге, вроде на складе у вас я видел фасовку по 20л? Где лучше ее искать, если платить буду по безналу?
-
Даже 0540 стал стоить по 2000р за 4 литра :facepalm:
-
А какой смысл гоняться за ПАО, живя на юге? Я помнимаю тем, у кого -40 зимой бывает, а -30 нормальная температура
-
Наверное вы правы, и это самое грамотное решение.. Жаль только, что я подливаю масло.
-
Это же оба LL допуска, смысл их придерживаться, если я не собираюсь кататься на масле по 15000? Я уж тогда больше склонен верить допуску 505.01, это допуск на RS6 4.2tt тех же годов.
-
Ни в коем случае, не надо w50, у меня от нее гидронатяжители трещать начали. Кстати, может чего по поводу моего Аддинола 0540 5w40 скажете? По ощущениям после заливки нормальное масло, пожиже Редлайна, и шумность чуть уменьшилась.
-
Я бы шелл залил, или мобил 0-40.
-
Кстати 503.01 это LL допуск для нагруженных турбо моторов, аля RS4, ТТ, S4, S3, если мне не нужен LL (да и такой там лонглайф в наших пробках и моих заменах раз в 5000), то 502 и тем более 229.5, мне кажется, тоже отлично подходит.
-
Я в итоге залил Addinol Super Light 0540 5W-40, по допускам нужно 0w30-40 или 5w30-40 c HTHS больше или равным 3,5 Решил, что нет смысла переплачивать за масла, в нашем климате и гидрокряка хватит с заменами раз в 5000. По итогам замены - вроде стал мотор чуть потише работать после Редлайна, но это все мелочи, очень субьективно. 5w30 решил, что жидковато для лета, когда бывает +35-40 у нас