Перейти к публикации

Русарент

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 Читатель Ойл-клуба

О Русарент

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Motul

Старые поля

  • Авто
    VW, Mercedes, Opel

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Судя по данным лаборатории - 0,95. Дальше я не в теме (без комментариев). Если можете- поделитесь, был бы полезен ликбез по зольности в этой теме
  2. Аналогичный вопрос. Подозреваю, что на 152659 может не быть некоторых допусков, например, мерседесовского МВ235.8. На 149618 он точно есть. Кстати, по цене в Мск сейчас оба около 2000руб./литр
  3. Благодарю за ответы. Если я верно понял, почитав про стандарты и описания armotech diesel и armotech GC, то: armotech diesel (ACEA C2/C3) отличается низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью. Важно для сажевого, катализатора и прочих систем экологии. Если их нет - то и ... ). Пакет присадок собственного производства Lukoil LV3300 armotech GC (ACEA C3) . В этом масле пакет Infineum P6080A. Видимо разницей пакетов присадок и объясняется полуторократная разница в стоимости... Допуска А3, требуемого для ФВ ПОЛО или А5/В5 для Камри нет ни у одного из масел. Правда у GC
  4. Коллеги, подскажите , пжл, отличия между лукойловскими 5w30 armotech diesel и armotech GC ? Понимаю, что различаться должны пакетами присадок, но как в таком случае объяснить совпадение допусков и одобрений производителей? У обоих есть API SN/CF; ACEA C3; MB-Approval 229.51. Хотел бы помимо дизельных ФВ Т5 и Мерседес ОМ651 заливать armotech diesel в бензиновый ФВ поло и бензиновую Камри, т.к. бочка armotech GC стоит в 1.5 раза дороже armotech diesel. Допуски по маслу для Volkswagen Polo 2021 года: · Для бензиновых агрегатов масло должно иметь маркировку VW 50
  5. Доброго дня. Обновленный анализ - в шапке! Вот сравнение было/стало
  6. Уже залил)). Была мысль все авто с пробегом 200+ переводить на ЛУК. Вот теперь задумался. Жду еще ваши комментарии/рекомендации. Еще один Мультивен после капиталки переведен на ЛУК, т.к. его он меньше кушает, чем Мотюль. Хотя с ним веселуха та еще: он то съедает литр на 4000км, то на 1500км. И ситуация не разовая. Загадка.
  7. По наработке вы в точку попали! Это что-же получается, Мотюль на Мультивене на пробеге 20т.км и на 30% большим кол-вом моточасов "как новый", а ЛУК надо было УЖЕ сливать на 2000 раньше?!
  8. В прошлый раз лаба косячила, поэтому чем независимее будет эксперимент и оценка, тем лучше.
  9. Кол-во топлива также смутило. НО! Посмотрел свой предыдущий отчет по ВИТО с небольшим пробегом ( ), так там тоже топливо "дай дороги"
  10. Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 отработка на Mercedes V class OM651 после 9900 км Масло: Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 MB 229.51 Автомобиль: Mercedes Benz V class 2015 (w447) двс OM 651.950 M651 D22 АКПП 722.908 W 7 C 700 Общий пробег на одометре: 367 000 км к концу интервала. Пробег на масле: 9900 км Моточасы: 242. Средняя скорость: 41. Израсходованное топливо: не известно. Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно. Автозапуск по времени: не использовалс
  11. Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км Масло: Motul 8100 X-clean+ 5W30 MB 229.51, VW 504/507 Автомобиль: VW Multivan 2015 (T5) двс CAAC (140л.с.) DQ500 Общий пробег на одометре: 314 460 км к концу интервала. Пробег на масле: 19600 км Моточасы: 315. Средняя скорость: 62.3. Израсходованное топливо: не известно. Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: есть. ГРМ: ремень Предпус
  12. Добрый день. Что можно предложите В71 2302 0W-30. ? Сейчас залито EUROREPAR PROTECT C2 0W30

×
×
  • Создать...