Перейти к публикации

Валерий 178

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О Валерий 178

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Castrol Magnatec 5W-30, Zic X9 FE 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Ford Kuga II

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Валерий 178

    Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 (API SL; ACEA A5/B5)

    Может ничего плохого и нет. А может и есть. 30 тыс. км - это пока ещё "ни о чём". Для чего вообще Вам понадобилось заливать это масло и гадать нормальный с ним будет "полёт" или не нормальный? Вам действительно так критична относительно небольшая разница в цене между этим непонятным продуктом и проверенным корейским аналогом? В любом случае, надписи на этикетке о соответствии этого масла классам API SL и АСЕА А5/В5 являются по сути обманом покупателя. Никакой сертификации ни в API, ни в АСЕА это масло не проходило и никакого одобрения, никаких свидетельств соответствия о
  2. Валерий 178

    Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 (API SL; ACEA A5/B5)

    А зачем Вам вообще понадобилось экспериментировать с отечественным маслом, которое, как и другие российские масла, по известным причинам было вынуждено перейти на пакеты китайских присадок? Ни сертификации АСЕА, ни допусков производителей у этого масла нет. Из России пока ещё не ушли корейские производители, производящие хорошие сертифицированные масла на присадках от известных мировых лидеров. Корейские представительства и партнёрские сети в России работают. Цены пока ещё не сильно дороже, чем на аналогичные по уровню отечественные масла. Так зачем экспериментировать? Ради экономии в 3
  3. Дело не в единичном тесте, на который можно принести что угодно, а в ежедневном производственном процессе, во время которого необходимо строго выдерживать пропорции и неукоснительно соблюдать технологии. Я уж не говорю про банальный соблазн производителя сэкономить. Помню как примерно 15 лет назад, когда очень остро стоял вопрос с локализацией производства на заводе Форд во Всеволожске, один из фордовских руководителей рассказывал как разные российские производители регулярно привозили к ним очень хорошие образцы продукции, которые после тщательной проверки (анализы, испытания ...)
  4. Объехал примерно с десяток СТО в поисках решения проблемы с "блуждающей" неисправностью по электрике/электронике. Проблему до сих пор так и не победили и скоро поеду в ещё один сервис, где рекомендуют хорошего диагноста. Это самое NEO попадалось на глаза уже в НЕСКОЛЬКИХ сервисах. Наивно полагая, что Вам нужно это масло, я простодушно назвал Вам сервис, в котором видел это масло наверняка, а также сеть магазинов Максидом, в котором Вам, возможно, будет удобно купить. А Вам, оказывается, вовсе не масло нужно...
  5. Например, в питерском автосервисе "Форд Маркет" на ул. Седова 10. В магазинах Максидом (видел в разных).
  6. Видел масла NEO уже в нескольких автосервисных центрах. Сервисмены смело предлагают NEO на замену сильно подорожавшим импортным. В одном сервисе поговорил с мужичком, который приехал на очередное плановое ТО на служебной машине. Мужичок сказал, что уже в четвёртый раз заливает это масло в свою служебную машину (через каждые 10 тыс. км пробега по городу) и пока "полёт нормальный". Но это, конечно, ещё не показатель... Вполне возможно, что масло хорошее, но лично мне как-то стрёмно заливать никому неизвестное масло от никому неизвестного производителя. Подожду годик-другой, благо сейч
  7. Валерий 178

    Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 (API SL; ACEA A5/B5)

    Возможно и так. Думаю, что зависит от конкретного мотора в конкретном состоянии. Уж коли производитель мотора Z18XER благословил использование в нём масел класса вязкости 5W-40, то я бы попробовал и посмотрел на расход. У какого масла расход будет меньше, на том бы и остановился. Расход масла зависит ещё и от температуры вспышки. Масла с более высокой температурой вспышки более устойчивы к испарению и горению. А у Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 температура заявлена 260 град., против 232 град. у Sintec Platinum 5W-30 A5/B5. Возможно в некоторых случаях на конкретных моторах расход масл
  8. Валерий 178

    Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 (API SL; ACEA A5/B5)

    Это масло мотору Z18XER вполне подойдёт, как, впрочем, и А3. Но производитель этого мотора допускает также использование масла класса вязкости 5W-40 стандарта АСЕА А3. Поэтому, уж коли немолодой и подызношенный мотор уже "подзасран и пожирает масло" и Вы разумно хотите масло погуще, то Вам в руки просятся вот эти масла: https://sintec-masla.ru/products/masla-dlya-legkovogo-transporta/Sintec-Premium-SAE-5W-40-ACEA-A3-B4.html или https://sintec-masla.ru/products/masla-dlya-legkovogo-transporta/SINTEC-Platinum-SAE--5W-40-API-SN-1.html По сравнению с обсуждаемым маслом,
  9. Валерий 178

    Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 (API SL; ACEA A5/B5)

    Посмотрел на сайте производителя: https://sintec-masla.ru/products/masla-dlya-legkovogo-transporta/SINTEC-Platinum-SAE-5W-30-API-SL-ACEA-A5-B5.html
  10. Валерий 178

    Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 (API SL; ACEA A5/B5)

    Подойдёт! Вашей машине сам производитель рекомендует SAE 5W-30 стандарта АСЕА А5. Данное масло полностью соответствует этим требованиям и по некоторым показателям (температура вспышки, температура застывания, щелочное число) даже лучше, чем Total Quartz 9000 Energy HKS G-310. В этом нет ничего удивительного, т.к. конкретно это масло (Sintec Platinum 5W-30 стандарта ACEA A5/B5) начали производить относительно недавно и в нём используют более современный пакет присадок, да и сама "база" скорее всего получше, чем в Total Quartz 9000 Energy HKS G-310, имеющем весьма скромные показатели.

×
×
  • Создать...