Перейти к публикации

boby38

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Читатель Ойл-клуба

О boby38

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Bratsk
  • Масло
    5w30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Allion

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. 0w20, 5w20, 5w30, 10w30 по мануалу японскому. Скрин приложить сюда? Мне интересно мнение людей, спорить не буду, но Вы лично сколько на NZ проехали? 0w20 я б заливал если машина "жила" на улице, с холодными запусками. Машина всегда в тепле. А на остальных они всегда горячие (такси) 5w30 c заменой в 250моточасов и мотор без жора ходит годами. 0w20 с нашим жарким летом это перебор.
  2. А где Вы прочитали что я выше указанное масло обсуждал. Я Вам рекомендую самому пункт №1 правил перечитать.
  3. А что лить подскажите? У меня очень много машин с 1nz-fe, и пробеги на них поверьте, не маленькие.
  4. Уважаемый, в Братске в наличии есть любое масло. Машина "встала" в заимке в 350км от ближайшего города, от Братска в 520км, и половина этого пути гравийка. Человек привез запчасти, по ошибке ему дали масло для ниссана нс-3, хотя в перечне запчастей было указана мультижижа, так как есть в большинстве магазинов. Что заливать по мануалу я знаю. Я, мнение компетентных людей хочу узнать, можно ли ехать эти 520км? А мозг я никому не парил, форум для таких моментов как раз и существует.
  5. Доброе времени. Вообщем залили в вариатор Тойоты К310F-02А после ремонта в "глуши" такую жидкость TOTACHI CVTF с допуском Ниссан NS-3 (синего цвета) Смешевания жидкостей не было. Старая "жижа" полностью слита, бублик, фильтр. Вопрос к знатокам, можно ли ездить на нем? По характеристикам как я понял оно между Toyota CVT Fluid TC и Toyota CVT-FE
  6. 1nz-fe третьего поколения на Синтеке 0w20 хуже работает, чем на нем же с вязкостью 5w30 (дизеление или рокот гидриков так и не понял) В конце мая было дело, жара около 30-ти была. P.S: пробег у двигателя маленький.
  7. Sintec Platinum 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 замена каждые 5тыс. и не заморачивайтесь. Результат свежего анализа на руках, уже "послесанкционный" пакет присадок. У меня на нем уже 4ые смены по 250 моточасов. Полет нормальный. Работает тише чем на шелле.
  8. Есть отработка с 1nz-fe с такой наработкой. Произвел уже три замены. Двигатель как был чистым так и остался.
  9. boby38

    Sintec Platinum 7000 5W-30 (API SP; GF-6A)

    Перешел с SHELLа 5w30 на Синтек 5w30 ilsac в свете последних событий. Хотелось бы увидеть анализ данного масла, но не разобрался как принять финансовое участие. Есть отработка данного масла партии 26.03.2022г. с 1nz-fe без жора масла и пробегом 80тыс.км. Пробег отработки около 10000км. или 250моточасов.

×
×
  • Создать...