Перейти к публикации

tqdtm

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О tqdtm

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    R*****l =)

Старые поля

  • Авто
    BMW X5 e70 40d
  • Стаж
    16

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Добрый день! Интересует продукт Mobil1 esp x3 0w-40 для использования в дизельном BMW N57(сажевого нет, чип), понятно что допуска BMW нет, вполне устроит мерседесовский 229.52 и С3 - аналоги LL04. Хотелось спросить почему в описании именно этого масла указано что оно предназначено в бензиновые двигатели, а про дизель ни слова - ни на сайте ни на упаковке? Чем оно принципиально отличается от esp 5w-30 кроме вязкости?
  2. tqdtm

    Масла Shell ОБЩАЯ

    Такая же проблема с 5w40, при ноль - минус пять стучат гидрики на 2.0tfsi, через полминуты перестают...думаю через пару тыщ 0w40 шелловское залить, оно ведь тоже на GTL - можно смело на зиму махнуть, а к лету опять на пятерку вернуться...В остальном впечатления от масла неплохие!
  3. tqdtm

    Масла Bardahl

    Больше 7500км ни разу не ездил, к слову, ни на одной машине.Бардаль делал вид что работает 5500км и 7000км
  4. tqdtm

    Масла Bardahl

    Скажу сразу, возможно дело и не в бардале, но...как то уж все подозрительно, итак история такова Audi A4 2.0tfsi 07год, авто брал с пробегом 90к, предыдущий хозяин лил мотюль х-цесс, что я и продолжил делать по достижении 107к с заменами каждые 5-7тыс, перейти на что то другое сооблазнила различная интернет писанина, желание выбрать лучшее и участившиеся случаи паленок среди мотюлей(крайняя канистра была прямо скажем очень подозрительна, хоть и бралась у оф представителя), выбор пал не слишком распиаренный и многообещающий бардаль, сказано - сделано, в итоге пару заливок до 119500 катаю на

×
×
  • Создать...