Перейти к публикации

KKY

Пользователи
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 Читатель Ойл-клуба

О KKY

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Пушкино
  • Масло
    ZIC Zero 0W20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Creta 2G 2.0AT G4NL

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. KKY

    Масла S-Oil, Seven, Dragon

    Я бы тоже остался. Но он стал неоправданно стоить, на мой взгляд.
  2. KKY

    Масла S-Oil, Seven, Dragon

    Вроде как новый продукт появился. Цена норм. В чем отличие от обычной двадцати?
  3. Что лучше будет S-OIL SEVEN EV HYBRID 0W-20 SP, GF6 или POLYMERIUM XPRO1 0W-20 SP, GF6? Ценник одинаков.
  4. А с чего вы решили что ваши 200 круче тех у кого 60 и 80? Для меня 80 это 6-7 лет ежедневной эксплуатации и меняя масло через 15т на данном пробеге все было бы очень грустно. Ваш опыт это только ваш опыт. Судить о состоянии авто только по пробегу это не дальновидно. 200 пробега при средней 50 это 4000часов, 80 при средней 20 это тоже 4000часов.
  5. В зимнее время, с одной стороны ежедневные холодные запуски, езда на недогретом масле, с другой гипотетическая возможность перегреть масло если на прогретом масле(зимой то) педальку в пол(зачем то). И что же губительнее для двигателя?! Вопросы, вопросики.. Вот что нашел в соседней ветке. SAE20 вещал:
  6. В смысле? Прямой вопрос. Почему норма именно 1? У нас давление ради давления или для чего? Давление нужно чтобы прокачать определенное количество жидкости за определенное время. И очевидно что этот параметр зависит от вязкости. хорошо наверно постить там, где неудобных вопросов не задают)
  7. Да что не строчка, то рукалицо. Оказывается если кто лил Амсойл и у него двигатель приехал, то не лейте больше Амсойл) На любом масле можно найти пример у кого лег двигатель, так и масел не останется на которых ездить можно
  8. Кто где прописал такую норму? И у вас норма для всех вязкостей одинакова?
  9. Temn Столько клише и штампов в одном посте. Эталонный экземпляр)
  10. А есть примеры на 5в50 250ткм со средней скоростью 20кмч? Я бы с интересом посмотрел.
  11. Так может лучше w60 заливать? оно еще быстрее прогреется Мы то думали чем холоднее тем менее вязкое надо, а все оказалось наоборот
  12. Опять узко мыслите. Весь день ездить не каждый лишь может себе позволить. Про конструкционно вам лучше обратится к конструкторам, а сейчас мы имеем то, что имеем. А имеем мы частую езду в холодное время на недогретом масле. Про то что цифра после w это только при прогретом масле не забыли?
  13. Расширяйте кругозор, Существуют не только трассовые режимы эксплуатации, которые как вы сами сказали, проблем не вызывают. Самая проблема это холодные пуски и езда на непрогретом масле, вот где тратится ресурс нещадно и более жидкое масло подспорье в этом вопросе.
  14. Опять про трассу, рабочую вязкость. Есть статистика что моторы ложатся у любителей трассы? Или у тех кто 15 минут едет, 15 стоит в пробке и так несколько раз в день? Там рабочей температуры и рядом не стояло. А что масло от -25 до +100 моментально становится? А если всю поездку масло было максимум 60?

×
×
  • Создать...