-
Публикаций
86 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
20 Читатель Ойл-клубаО АндрейШ
-
Звание
Начинающий
- День рождения 03.10.1983
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ковров
-
Масло
Ssang Yong 5W-30
Старые поля
-
Авто
hyundai sonata ef
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Вопросы к представителям официальных дистрибьюторов масляной продукции "Лукойл"
АндрейШ ответил в теме пользователя komandirada в Лукойл
И я о том же. А то получается кинули инфу, а на исполнение прибор положили. Такими темпами может и к качеству масел вопросы возникнуть. -
Вопросы к представителям официальных дистрибьюторов масляной продукции "Лукойл"
АндрейШ ответил в теме пользователя komandirada в Лукойл
Оффтоп Т.е. получается так: Ты видишь кошку: Нет И я не вижу, но она там есть. Если это весьма трудно определить визуально покупателю, то какой смысл в такой канистре в качестве защиты от подделки? -
Вопросы к представителям официальных дистрибьюторов масляной продукции "Лукойл"
АндрейШ ответил в теме пользователя komandirada в Лукойл
Про канистру - не помню, что бы оффпред давал точный ответ на этот вопрос. А догадки почему так - мне не интересны. -
Вопросы к представителям официальных дистрибьюторов масляной продукции "Лукойл"
АндрейШ ответил в теме пользователя komandirada в Лукойл
Вопрос к представителю: На сайте ЛУКОЙЛ заявлено, что используются канистры с трехцветными слоями. На днях разрезал одну литровую, она однослойная! Почему? Покупал на офф азс лукойл. -
Вопросы к представителям официальных дистрибьюторов масляной продукции "Лукойл"
АндрейШ ответил в теме пользователя komandirada в Лукойл
Давно ли вазовские двс и древние реношные стали современными?Всех с новым годом! -
Понял тебя. Сульфатная зола у них близка друг к другу, а вот HTHS - разные.
-
Т.е. производитель указывает лить масло только А5 или gf-5 по допускам, то ты предлагаешь лить А3?
-
Я лишь привел пример. Для гряземесов и трековых авто низковязкие тоже не айс, т.к. нагрузка большая и двс греется на пределе вместе с маслом из-за этого. Но, авто в обычном режиме, пусть и в пробке - бред. Двигатель должен охлаждаться двс качественно. Наши делать нормальные авто не хотят, вот и пишут под температуру масла к темп воздуха. Если так судить. то зимой вообще можно 20ку лить 8-0
-
Классный ответ! Его можешь адресовать себе, т.к. ты первый начал указывать, так что...в путь дорогу... Ну куда мне в моем селе до твоего села-то... У меня средняя скорость по городу 12-14 км/ч и дикое кол-во хх, в Москве, когда жил, и то столько не тарахтел 8-0 , так что не надо говорить то, о чем не знаешь.
-
В жару под капотом выше температура, т.к. двс охлаждается больше. Но это пониписюально для масла, при исправной системе охлаждения двс. Японоинженеры и не в курсе, что в двс при +25 нельзя 30ки, а тем более 20ки, а они так упорно их рекомендуют в свои двс...
-
Может быть тебе мат. часть для начала тут подучить? Высокотемпературная вязкость никак не зависит от температуры наружного воздуха при исправной системе охлаждения!
-
Ой, балбесы...где они таких только набирают. Не зависит высокотемпературная вязкость масла от температуры окружающего воздуха.
-
Я не помню в какой именно ветке про Лукойл это было.
-
Это тут при чем? Оба масла достойно себя поведут достойно. Разница в вязкости в пределе допуска.
-
Уже было обсуждение об этом. Крышка у лукойл не является гарантией того, что масло не будет течь, гарантией является - фольга. Так же, насколько помню, то канистра должна храниться и транспортироваться вертикально.