
SAIGAK
Пользователи-
Публикаций
105 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 Читатель Ойл-клубаО SAIGAK
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Санкт-Петербург
-
Масло
Машинное
Старые поля
-
Авто
Toyota Sienta
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Легко поверить - смешать в банке масло и промывку и сделать паровую баню. А отложения скорее всего всегда присутствуют на крышке головки.
-
Toyota Avensis 1ZZ-FE + Clarion Guard
SAIGAK ответил в теме пользователя СергейПТЗ в Фотографии вскрытых двигателей и эндоскопия
Dk2332 помыть вылерой, а потом пытаться отмыть то, чего нет, с помощью 033 - гениально. Предлагаю ещё залить какую-нибудь пятиминутку и также сильно удивиться. -
АртемWais Так, не понял вас. Вы верите в видео Тоскина и фото изготовителя. Зачем тогда предварительно тестировать моющую способность средства? Тоскин замачивал сальник на один час. А инструкция говорит проехать на средстве многие сотни километров. На фото (а не видео) пластика от изготовителя ничего не понять. Я же наоборот. В тестах Тоскина не сомневаюсь в плане моющей способности. Но мне интересно, что будет с сальниками от длительного воздействия.
-
АртемWais раз такой серьёзный подход, то неплохо было бы проверить взаимодействие с сальниками. Купить два сальника и замочить один в растворе на долгое время в банке на батарее отопления.
-
Я не "краду" у него работу. Фильтрующий материал как минимум половину времени отлынивает от работы за счёт своего друга - перепускного клапана.
-
Есть альтернативные решения. Пластиковое кольцо с магнитами на стенки фильтра. Магниты расположены далеко от клапана. И ещё есть сливная пробка с магнитом.
-
Первое фото на предыдущей странице. Спешки никакой нет. Мне просто интересно - я рукожоп или дело в другом. Мне кажется дело в том, что я фотографировал, а не сканировал. Вы сканируете?
-
NLK Идея редактирования фото - повысить контрастность. И как капля выглядит в результате редактирования без разницы. Хочешь синяя, хочешь красная. Как я понимаю, основная проблема - это то, что надо каплю сканировать для более качественного изображения. А фото имеет визуальные помехи в виде засветок, неравномерного освещения и т.п. Рекомендуют делать капельные тесты заранее, до предполагаемого израсходования ресурса масла, чтобы поймать момент распадения ядра. А я этого не делал. Я думаю, что моё ядро стало разваливаться - темные пятна вокруг ядра. На синем фото это зелёные пя
-
Почему же мне виднее? Давайте спорить
-
Делал все по инструкции. Попробуйте, пожалуйста, "осинить" мою каплю.
-
Нет. Ядро - это кольцо в центре. Оно представляет из себя бяку, которая смогла растечься незначительно. А вокруг ядра есть зона диффузии - относительно чистое масло, которое растеклось и образовало эту зону. На оригинальном фото все хорошо - ядро целое. А на отредактированном (синем) фото увеличена контрастность. Это позволяет увидеть, что ядро начало разваливается.
-
Поиграл с кривыми в Фотошопе. Похоже, что ядро все же разваливается.
-
Через GIMP результата, как у друих не получилось. IrfanView вообще не имеет функционала, о котором упомниается в инструкции. Фото 1 - GIMP Фото 2 - Фотошоп
-
Что за скан?
-
Я тоже не вижу ничего критичного. Но считается, что 1NZ-FE убийца масел. Поэтому надо масло менять через 5-7,5 тыс. км. Возможно, масло не убилось из-за тёплого времени года и в основном длинных поездок в том числе загородных. А может капельная проба не показательна, как было в вашем случае.