Перейти к публикации

SAIGAK

Пользователи
  • Публикаций

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О SAIGAK

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Машинное

Старые поля

  • Авто
    Toyota Sienta

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. SAIGAK

    CG Clarion Guard автохимия

    Легко поверить - смешать в банке масло и промывку и сделать паровую баню. А отложения скорее всего всегда присутствуют на крышке головки.
  2. Dk2332 помыть вылерой, а потом пытаться отмыть то, чего нет, с помощью 033 - гениально. Предлагаю ещё залить какую-нибудь пятиминутку и также сильно удивиться.
  3. SAIGAK

    CG Clarion Guard автохимия

    АртемWais Так, не понял вас. Вы верите в видео Тоскина и фото изготовителя. Зачем тогда предварительно тестировать моющую способность средства? Тоскин замачивал сальник на один час. А инструкция говорит проехать на средстве многие сотни километров. На фото (а не видео) пластика от изготовителя ничего не понять. Я же наоборот. В тестах Тоскина не сомневаюсь в плане моющей способности. Но мне интересно, что будет с сальниками от длительного воздействия.
  4. SAIGAK

    CG Clarion Guard автохимия

    АртемWais раз такой серьёзный подход, то неплохо было бы проверить взаимодействие с сальниками. Купить два сальника и замочить один в растворе на долгое время в банке на батарее отопления.
  5. Я не "краду" у него работу. Фильтрующий материал как минимум половину времени отлынивает от работы за счёт своего друга - перепускного клапана.
  6. Есть альтернативные решения. Пластиковое кольцо с магнитами на стенки фильтра. Магниты расположены далеко от клапана. И ещё есть сливная пробка с магнитом.
  7. SAIGAK

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Первое фото на предыдущей странице. Спешки никакой нет. Мне просто интересно - я рукожоп или дело в другом. Мне кажется дело в том, что я фотографировал, а не сканировал. Вы сканируете?
  8. SAIGAK

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    NLK Идея редактирования фото - повысить контрастность. И как капля выглядит в результате редактирования без разницы. Хочешь синяя, хочешь красная. Как я понимаю, основная проблема - это то, что надо каплю сканировать для более качественного изображения. А фото имеет визуальные помехи в виде засветок, неравномерного освещения и т.п. Рекомендуют делать капельные тесты заранее, до предполагаемого израсходования ресурса масла, чтобы поймать момент распадения ядра. А я этого не делал. Я думаю, что моё ядро стало разваливаться - темные пятна вокруг ядра. На синем фото это зелёные пя
  9. SAIGAK

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Почему же мне виднее? Давайте спорить
  10. SAIGAK

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Делал все по инструкции. Попробуйте, пожалуйста, "осинить" мою каплю.
  11. SAIGAK

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Нет. Ядро - это кольцо в центре. Оно представляет из себя бяку, которая смогла растечься незначительно. А вокруг ядра есть зона диффузии - относительно чистое масло, которое растеклось и образовало эту зону. На оригинальном фото все хорошо - ядро целое. А на отредактированном (синем) фото увеличена контрастность. Это позволяет увидеть, что ядро начало разваливается.
  12. SAIGAK

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Поиграл с кривыми в Фотошопе. Похоже, что ядро все же разваливается.
  13. SAIGAK

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Через GIMP результата, как у друих не получилось. IrfanView вообще не имеет функционала, о котором упомниается в инструкции. Фото 1 - GIMP Фото 2 - Фотошоп
  14. SAIGAK

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Я тоже не вижу ничего критичного. Но считается, что 1NZ-FE убийца масел. Поэтому надо масло менять через 5-7,5 тыс. км. Возможно, масло не убилось из-за тёплого времени года и в основном длинных поездок в том числе загородных. А может капельная проба не показательна, как было в вашем случае.

×
×
  • Создать...