Перейти к публикации

Shelll

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О Shelll

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Калининград
  • Масло
    MOTUL 8100 X-CLEAN+ 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Allroad a6 c6

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Shelll

    ZIC Zero 30 0W-30 (ACEA C3, VW 504.00 / 507.00)

    в том то и прикол, что льется всегда 0-30. А если смотреть по вязкости, то на миллиметры, но были и более "жидкие" варианты. Ну и на авто родителей замечал такое, что к концу интервала повышенный звук и немного ленивость на раскручиваться на верхах(90% водителей это не заметит скорее всего), после замены становится и тише и крутится легче(это ощущает даже мама, которая в машинах ни бум бум), а тут звук на новом становится еще громче. Сначала думал, что придумываю, но когда услышал это же от человек 7и именно после зика, стало ясно что не совпадение. Вот интересно что может быть причиной.
  2. Shelll

    ZIC Zero 30 0W-30 (ACEA C3, VW 504.00 / 507.00)

    кто в теме почему именно на данном зике мотор звучит громче? сначала думал что люди преувеличивают но за три года от разных людей кто в первый раз залил его, многие отметили что мотор громче стал. Какой элемент (вязкость, присадка и т.п.) может за это отвечать? Стало очень интересно.
  3. норма это когда что то системно повторяется. Случаи с 50+ на 3,0тди vag единичны. для чего???? вы на трек выкатываетесь?
  4. с каких пор там ход короче? что на бородатом BMK, что на CDYA, что на CDUC, что на DCPC везде поршневая одного размера 83/91,4, в противном случае это уже будет не 3,0, а 2,7. А так на 3,0 мало кто медленно ездит, они половина на стейджах. У самого 3,0 тди от ауди, и уже лет 5-7 поглядываю отработки тут, наработка металла больше 50ppm за 250м/ч это проблема, а не норма. Всего несколько тестов с наработкой >50ppm. + выше была мысль мол больше наработка так как виноваты цепи. Не соглашусь, т.к. цепей в последних моделях стало меньше, в сравнении с BMK или CDYA.
  5. причем тут цепи и 6 котлов? посмотрите другие тесты 2005-2015гг с теми 6ью котлами и цепями, в среднем по палате на норм масле 20-35ппм железа за 300мч. Свежий тест а6 на свежем моторе 19г(200мч) - 14ппм. Тут на 260 уже 50+. И два свежих мотора 75ппм и 101ппм. Либо прошивки кривоватые либо масло "не сюда".
  6. только сейчас тема попала на глаза. У cdya 1. офиц допуск 504/507 на все. 2. масло этот мотор не жрет, проблема не в масле, а скорее всего в конкретном моторе. 3. никаких 5/40 в допусках нет, только 0/30 и 5/30. 4. cdya был двух типов а)европейка с евро4 и сажевыми б) и дилерские на рф без сажи на катах с евро3. Смотрим в стс класс евро. Евро4 и невырезаные сажевики - строго 504/507. Евро4 с вырезанной сажей - можно 502/505. Евро3 можно 502/505.
  7. Верно. Это самое близкое к оригиналу масло из всех что видел. Второй год плещется в коробке 6hp19, работает так же как оригинал.
  8. судя по тесту, рецептуру, как многие, zic не стал удешевлять, все цифры там же.
  9. настолько нет что в магазинах европы даже под заказ нет. Как и у нас. иксклин "другое" масло, оно, да похоже на специфик 504/507 5/30, но далековато от специфик 0/30. Хотя сейчас, как понимаю, мотюль упростил свои рецептуры, как тот же мобил. Раньше вспышка была 240, сейчас ниже генезиса(234) всего 226 .
  10. ну есть проблемы с найти в европе определенный мотюль. тот же специфик 504 507 в 0-30, как бивень мамонта. а так, в европе за последний год тяжелей мотюль нужный найти чем у нас, что наводит на некоторые мысли.
  11. судя по тому что в литве и германии его почти не найти на прилавках, а у нас на каждом углу в каждой деревне, то я бы задумался, а стоит ли играть в эту рулетку.
  12. главное чтобы ресурс не съело. буду пробовать.
  13. я к тому что возможно есть какие то параметры за пределами данного теста по которым оно не попадает в 504/507 Спасибо за ответ.
  14. Не могу понять, по тесту по всем цифрам масло 1в1 с 504/507, но допуска(надписи) нет. Его можно лить или не стоит?(дизель евро3 без сажи)
  15. Все верно. цт ниже 40 будет аля детон(фото), выше 62 начнут "гореть" форсы. цт что 53 что 57 разницы ноль, т.к. почти линейное поведение без изменений. вся наша саляра это 50-53 летом и зимой 48-50. Этой зимой нпз очень сильно начали экономить на топливе и скорее всего цт летом просядет с обычных 53 до 50-51.

×
×
  • Создать...