Перейти к публикации

Евгений Кировск

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Евгений Кировск

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Кировск
  • Масло
    Valvolin maxlife

Старые поля

  • Авто
    MPS II

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Движок отмывать. У меня при смене масла, только что залитое ничем от слитого по цвету не отличается. Так даже на пробеге 116 тык было У идемитсу дизель 5в40 щелочное вообще вроде 16. Только ценник конский
  2. Как считаете, можно ли залить в дизель 4d56 2014-го года? Пробег 278тык Последние тысяч 100+ езжу на армортек А3/b4. Просто судя по последним анализам и переходом лукойла на китайский пакет присадок, упало щелочное до 9.9 А в данном синтеке всё-таки 12.5
  3. Я просто для этого движка-засери стараюсь масло подобрать с щелочным ближе к 10 или больше. Лил армортек, zic x7 diesel, valvolin maxlife, Шелл hx8, и даже 1 раз масло того производителя, что на этом форуме запрещено называть)) На валволине расход зимой резко вырос, летом в пределах разумного держится. Лук армортек стоит, как валволин. На zic x7 в жару движок неприятные звуки издавал, особенно в пробках. С hx8 у меня проблем не было, но на Куге жены с этим маслом постоянно регенерация сажевого запускалась(в Кугу заливали А5/b5, как по мануалу) Вот и думаю на zic вернуться, но на х9,
  4. Странно, но на официальном сайте изменилось щелочное число, теперь 8.9. Стоит ли в 4d56 с пробегом в 220 лить?

×
×
  • Создать...