Перейти к публикации

Аман

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Аман

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Барнаул
  • Масло
    Ликви моли,Азия Америка

Старые поля

  • Авто
    Королла

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Блин.Мобил 222 синяя смазка попробуйте. Я забил туда нечего добавлять не нужно. Лучше тогда трансмиссионное масло. Хороший пыльник на герметик посадить и все.Будет чётко.
  2. Привет.Как ходят колодки?
  3. Вот смазка Вмпавто в идеальном состояние. 60 тыс проехал. Почитал форум полез туда для интереса. Цвет поменяла странно
  4. Выше говорит нельзя использовать)Вы говорите можно. Я не знаю что в составе смазки. Думаю можно если конечно не разьедает пыльник.
  5. Его можно намазать на поршень где пыльник?Только не говорите там специальная смазка типа этиленгликоль или как там Dot4
  6. Какая смазка использует в направляющую суппорта?Туда медную пасту 1100С и графитовую смазку заложил посмотрим что будет.
  7. Да почему использовал газпромнефть шрус 4М Про эту смазку нечего плохого не скажу самая лучшая смазка. Примерно 20 тыс проехал снял посмотрел все в идеале никакого накипа. Мне кажется от смазки и производителя многое зависит.
  8. Не помню отечественная смазка старая большими буквами написан ШРУС 4. Тюбик темно синего цвета Смазка похоже на пасту
  9. На другой машине 100 тыс проехал все нормально. Обычная синяя смазка мобил 222 тоже примерно 100 тыс проехал. Шрус 4 тоже пробывал 50 тыс проехал снял посмотрел ужас.Черная пятна на обойме подшипника не смог отмыть растворителем.
  10. Вот такая смазка не надолго?Если оригинал ходит полмиллиона.
  11. Точный информации нет Сам не могу понять одни говорят полимочевинная смазка жидкая и густая бывает. Вспомнил на некоторых авто эти трипоид входит в коробку смазывается трансмиссионным маслом. Мне кажется это трансмиссионная масло.
  12. Нет не первый раз разбираю собираю привода. Смазки все разного цвета жидкие. Контрактный привод снимал там смазка густая была розового цвета.Оригинал не оригинал так и не понял. То что на фото оригинальная смазка жидкая,на машине была с пробегом 176 тыс. Завтра после завтра еще один привод сниму посмотрю. Шаровая там точно полимочевинная смазка была не похоже шрб4.
  13. Смазка там жидкая трансмиссионная нужна и хороший пыльник. Когда разбирал привода на внутреннем гранате заводская смазка у одного серого цвета у другого коричневого цвета. Да и пыльник заводская больше 200 тыс не ходит
  14. Силиконовые пыльник похоже на резину черная заводская качественные. Полиуретановые пыльники тоже хорошие.

×
×
  • Создать...