
M-SERG
Пользователи-
Публикаций
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 Читатель Ойл-клубаО M-SERG
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киров
-
Масло
Shell
Старые поля
-
Авто
Audi Q3 8U
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Должен быть так: Чем хорош озон, что возврат оформляют мгновенно. Мне осталось только канистру отнести в пункт выдачи
-
Еще поизучав тему, я понял что скорее всего это поддельный Shell Турецкий. Особенно меня смутила маркировка партии. Округлый шрифт, нанесенный лазером. В оригинале он лесенкой нанесен.
-
Я вот про это спрашивал. Можете показать как вы поняли что они паленки?
-
А можете показать эти паленки? Как они выглядят? как отличить? Я пока что не нашел современные (после 2022) данные по подделкам. Очень много кто ошибочно считает подделкой европейский шелл (без фольги) или турецко/оманский (корявые канистры, и без кода). Но мы сейчас знаем, что это все тот же Шелл. А как выглядит канистра-паленка? Вот я заморозил и увидел разницу. Буду турецкую использовать для доливки, благо не много жрет.
-
Заказал у феникса Shell Helix HX8 5w40 две канистры по 4 л. Масло было из Омана. После замены осталось полканистры. Затем заказал у другого продавца Турецкое масло. Пришел вроде оригинал, двойная этикетка, фольга под пробкой. При комнатной температуре масла совершенно одинаковые, по цвету, текучести. Сравнение производил органолептическим методом)) Затем, заморозил оба образца до температуры -20 град. Масло из Омана, практически не изменилось по цвету, а турецкое помутнело. Однако текучесть была практически одинаковая, ну может турецкое было чуть погуще (см. следы на стенках) На мой вз
-
Я как и все, всё еще очарован медным двигателем и вечными холодильниками. Изначально я планировал залить масло куппер при следующей заливке. Но меня смущало, что мотор мой уже не новый у меня, и отзывы по куперу, именно у моторов с прямым впрыском у вага, неоднозначные. Поэтому я решил использовать преимущества меди и минимизировать недостатки. Т.е. залить их медную присадку для моторного масла в обычное моторное масло имеющее допуск 504/507. В итоге получилось то, что я описал выше. Сейчас залито чистое моторное масло лукойл армортек GC. Если масложор уйдет, то мнение у меня
-
Сделали из меня андердога)) Ну классно же)) А я просто спросил про допуски 504/507 и наивно поделился своей историей. Получается использовали мои слова против меня тут же. Но священный куппер неприкасаемый как и был. Странно это, вопросы к куперу расцениваются как офтоп, а другая сторона (последователей купера), может глумиться и издеваться.
-
metalplaks Пожалуйста ответьте конкретно на мой вопрос:
-
Т.е. ваше масло не имеет допуска VW: 504.00/507.00, но соответствует допуску VW: 504.00/507.00 правильно я понял?
-
У меня один вопрос к Cupper. Вы пишете что ваше масло соответствует допускам VW: 504.00/507.00 Но у вага есть официальный список одобренных масел, которые соответствуют этому допуску. Те масла которые ОФИЦИАЛЬНО ОДОБРЕНЫ и имеют право ставить на своей продукции отметку о соотвествии допуску 504.00/507.00 Так вот масла Cupper в этом списке нет. Т.е. вы как минимум вводите людей в заблуждение, как максимум это мошенничество. Объясните мне пожалуйста почему вы это делаете? Список одобренных вагом масел можно найти например тут: https://www.drive2.ru/l/643105726549465251/ Можете
-
У меня приятель, мотоциклист со стажем, научил как определять скилл мотоциклиста. Надо посмотреть на его заднее колесо. Если износ идет по всей поверхности, от обода до обода, то это опытный чел, легко кладет байк в поворотах. Большинство байкеров ездят столбиком, не закладывает мот в поворотах, рулят только рулем, поэтому износ колеса у них только по центру. Особенно странно это видеть у мощных мотоциклах, такой весь разодетый, а ездит только прямо) Посмотрите у себя) Насчет купера, я кстати так и не понял в чем преимущество масла купер перед присадкой (кроме беззольности). Те кому
-
ну вот хотя бы это: двигатель был после капремонта. сейчас еще найду ссылку, где фото двигателя после 100 тыс. на купере, там реально жижа похожая на сопли
-
Скоро будет интересовать другой вопрос, а от присадки купер могут быть такие же сопли?
-
Не слишком ли много условий? И все ради чего? Ради тяги к экспериментам? При том, что масло это достаточно дорогое. Купер показал себя достаточно хорошо на газе, там где картерные газы чистые. В бензинках же и в дизелях, вся грязь от выхлопа оседает на стенках, масло ее не держит. О каких моющих свойствах может вообще идти речь? А как себя поведут черные сопли со временем? А если отпадет и забьет канал? А если другое масло залить? все начнет отваливаться? Или это путь в один конец, ни шагу с купера. Чем-то это смахивает на наркоманию)) Да, беззольное масло клевое, выпуск без нага
-
Сопли внутри двигателя. Больше всего на дизеле, чуть меньше на бензине. На газу меньше всего. И цена. При такой цене дешевле использовать присадку Купер с обычным маслом. я вообще не вижу в чем преимущество масла куппер перед присадкой куппер.