Перейти к публикации

makdi067

Пользователи
  • Публикаций

    1 154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

684 Участник Ойл-клуба

О makdi067

  • Звание
    Участник
  • День рождения 08.04.1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт- Петербург
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5w30 A3/ B4

Старые поля

  • Авто
    Audi Allroad 3.0TDI A6 C7
  • Стаж
    c 1984 г.

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. makdi067

    Shell Helix Ultra AR-L 5W-30 (ACEA C4; Renault RN0720)

    Дальше уже к Максиму, но пока я на 90%+ уверен что масло оригинальное.
  2. makdi067

    Shell Helix Ultra AR-L 5W-30 (ACEA C4; Renault RN0720)

    Чуть помутнело, но текучесть не потеряло. Похоже что как и некоторые другие ультры от Шелла это масло не чисто на GTL, кстати на этикетке и не указано что изготовлено из природного газа.
  3. makdi067

    Shell Helix Ultra AR-L 5W-30 (ACEA C4; Renault RN0720)

    Есть Shell Helix Ultra 5w30 A3/ B4 цвет +- такой же, даже чуть темнее, но там и щелочное выше, соответственно пакет присадок богаче, а именно присадки окрашивают масло.
  4. makdi067

    Shell Helix Ultra AR-L 5W-30 (ACEA C4; Renault RN0720)

    Канистру забрал, осмотрел, взвесил, открыл, посмотрел цвет, пока ни каких подозрений не вызвало. Отлил в стаканчик, отправил на ночь в морозилку при -24 гр. В понедельник позвоню Максиму.
  5. На данный момент проехал 7000 км. на данном масле купленном на Озон у Phoenix Lubricants. Ни каких претензий к маслу нет, угар около нулевой. На 10000 км. планирую сделать свой первый анализ отработки, надеюсь что это будет в мае- июне.
  6. makdi067

    Shell Helix Ultra AR-L 5W-30 (ACEA C4; Renault RN0720)

    https://www.oil-club.ru/forum/topic/77026-podozrevaem-poddelku-opticheskaja-spektroskopija-pomozhet/
  7. makdi067

    Shell Helix Ultra AR-L 5W-30 (ACEA C4; Renault RN0720)

    Заказал. Завтра должны привезти, в понедельник- вторник попрошу Максима проверить
  8. makdi067

    Shell Helix Ultra AR-L 5W-30 (ACEA C4; Renault RN0720)

    А смысл? С точки зрения поль/ не паль можно проверить через Максима Спб за 200 р и пол часа времени, если оригинал то оно нормально подойдёт многим не смотря что дизель и С4. За такие деньги его можно менять в 2 раза чаще даже на бензиновом двигателе и будет всё по фэншую. В принципе я готов за эти деньги ( не дожидаясь 1400 р) купить( за свой счёт) и у Максима проверить если кому-то это будет интересно.
  9. makdi067

    Shell Helix Ultra AR-L 5W-30 (ACEA C4; Renault RN0720)

    Конечно поделюсь, но для начала нужно цену 1400 увидеть. Не знаю почему я именно такую себе придумал, но пусть будет.
  10. makdi067

    Shell Helix Ultra AR-L 5W-30 (ACEA C4; Renault RN0720)

    По поводу канистры что человек выложил на драйве: не до чего докопаться. Всё как и должно быть у турецкой канистры. Жаль он не взвесил. Блин, мне масло года 3 как не понадобится ( полная кладовка), но при цене 1400 я возьму одну и попрошу Максима СПБ проверить и если всё хорошо то по 1000 возьму штук 5 и ещё посоветую двум друзьям у которых дизельные мерседесы.
  11. 100% проверенной информацией не обладаю, но много раз встречал данную информацию на форуме и вне. Думаю создатели данной темы больше в курсе и осветят данный момент. P.S. Завод Mobil в турции как делает масла так и разливает, но на тех что разливает есть указание что масло произведено к примеру во Франции, а бэтч код на канистре турецкий. Думаю что если бы у Shell было бы так же то они тоже должны были это указывать, но на моих канистрах купленных у Phoenix Lubricants указано made in Turkey ну и бэтч тоже турецкий.
  12. Возможно это было связано с тем что GTL был полностью их завозной понятного качества, а вот кряк использовался местный и наверное они не были уверены в стабильном качестве. Это чисто как версия. А может быть логистически было выгоднее везти сразу большой объём GTL базы, малый не выгодно. Хотя чё теперь вспоминать, поезд ушёл.
  13. В Торжке HX8 линейку делали на GTL базе как и Ultra по какой-то причине им так было удобнее, но на других заводах Shell как правило это масло делают на базе гидрокрекинга отсюда и помутнение при заморозке. Главное что текучесть не потеряло.
  14. А у меня ровно наоборот! Во всём остальном совершенно одинаково. На Valvoline DSG на данный момент проехал уже 7000 км. Но у меня дизель, там о 3000 оборотах речи не идёт.

×
×
  • Создать...