Перейти к публикации

victor2281488

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

32 Читатель Ойл-клуба

О victor2281488

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.03.1999

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгограда
  • Интересы
    Автодиагностика, оборудование для диагностики, ДВС автомобилей.
  • Масло
    Sintec, Taif

Старые поля

  • Авто
    Ford Mondeo 3 2.0 duratec
  • Стаж
    Стаж 7 лет.

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. После таких анализов у меня появился стимул слить масло для мкпп маннол из коробки и залить туда нормальное масло - от корейцев или наших. А в двигатель и подавно даже рассматривать его не буду. Да уж, Маннол так себе. Несоответствие допусков и так себе состав -- какой вообще смысл в нем?
  2. Вы не поняли главного - смесь должна не просто долго или быстро гореть, она должна гореть правильно -- с определенной скоростью распространения пламени, например и с определенной длительностью огня. Сама по себе бедная смесь загорается медленнее, но горит быстрее -- если вы не понимаете разницы, не пишите то, о чем не знаете. А по поводу альтернативной физики - это смешно читать, советую почитать книжку по теории ДВС хотя бы, чтобы не позориться. Это уже тонкие вещи, в которые не надо вам лезть -- занимайтесь своими делами. Также пища для размышлений - почему на газу прогорают выпускные клап
  3. Все абсолютно верно. Но люди зачем-то приводят в пример китайцев на 92-ом бензине... Только они не видели, как у этих китайцев плавятся поршни от детонации. Плотность бедной смеси меньше, расстояние между молекулами больше > тем ниже скорость горения.
  4. Прямой впрыск в бензиновых ДВС имеет отличительную особенность в сравнении с MPI: возможность работать на сверхбедном составе смеси в режиме малых нагрузок или на хх. Чем беднее смесь( чем больше в ее составе воздуха и отработанных газов), тем выше температура в камере сгорания > чем выше температура, тем выше склонность к детонации, т.к. все внутри камеры сгорания раскаляется, в том числе и частички отложений ( нагара), которые могут приводить к детонации. Более того, обедненная смесь характеризуется пониженной скоростью горения в следствии чего смесь начинает догорать на выпускных клапана
  5. И после этих рассказов у них забитые напрочь форсунки прямого впрыска и моторы умирают от детона. Да, зато 92-ой бензин льют -- делают это не очень умные люди. Моторы с прямым впрыском не рассчитаны на 92-ой. Туда нужно лить 98-100. Но не 92. А здесь автор делает все совершенно верно, 100 бенз, тем более на чипе. https://www.oil-club.ru/forum/topic/91909-jendoskopija-bmw-f30-n13-150-tysjach-probega-propuski-vosplamenenija-i-sostojanie-vnutri-dvs/ - вот я выложил запись с эндоскопом мотора bmw n13 на пробеге 150 тысяч, льют 95-ый бензин, прямой впрыск. вот такая там красота внутри.
  6. lord0478 спасибо за анализ и грамотно оформленный пост. Также всем людям, кто катает на прямом впрыске, советую брать пример с данного человека и лить СТРОГО 100-ЫЙ бензин, дабы избежать детонации и продлить жизнь мотору! А масло отработало шикарно, не ожидал я такого от синтека. Все в зеленой зоне. вроде бы. Да и люди пишут, что хватит на 300 моточасов. Супер за эти деньги!
  7. Всем привет. Машина приехала на диагностику с жалобой на троение.. Как только клиент открыл капот и мы сняли защитный кожух на крышке, была обнаружена торчащая катушка зажигания, которая была где-то на 2 см выше относительно других катушек. Мотор троил довольно явно. Как итог -- сгорел ключ в мозгах. Еще до постановки диагноза решили заглянуть внутрь цилиндра, чтобы оценить состояние камеры сгорания и форсунки. Как итог - внутри цилиндра обилие нагара вперемешку с бензином, т.к. катушка периодически отключает искру. Хон на пробеге примерно 150 тысяч еще есть, но смотрели лишь 1 цилиндр. Маш
  8. Кольца залегают не сразу и масло начинает машина жрать тоже не сразу. Она может начать жрать масло через 5000-10000 км вполне себе, а может уже начала жрать масло, просто на ней еще не проехали сверху какое-то значимое число километров. Также хочется отметить, что процесс залегания колец плох тем, что он необратим естественным образом: нагар с колец может убрать только химия. Юбка поршня испытывает кратковременные температурные нагрузки около 200 градусов - при чем, чем выше к днищу поршня, тем выше температура. А теперь представьте, какая температура вспышки будет у масла после 18 тысяч. Н
  9. Здравствуйте, вы путаете теплое с мягким, катаясь на 6.7 дизеле с гигантским объемом картера в 11-12 литров по меркам легковушек. Во-первых, в данной киа объем масла - 3.3 литра, что говорит о том, что запас прочности у него в разы меньше, чем, например, у двс с картером 5-6 литров. Здесь даже не надо быть экспертом в маслах. Во-вторых, человек уже выложил фотографии того, что находится под маслозаливной горловиной -- и это только там! Что в маслоприемнике и поддоне - мы не знаем. И какой гуталин в фазерах -- мы тоже не знаем. Но вы же из секты "отрицателей" перекатов -- это же не вредит,
  10. Что ж, интересно. что будет дальше! ИванКГМ какое планируете масло заливать далее? Какие планы? Про 1000 лс читал.
  11. В некоторых двс разница по щупу между минимумом и максимумом - 1 литр. Естественно, вы и 100 грамм не заметите.
  12. Решил зайти в ваш профиль. Судя по тестам отработок, вы ездите на масле не более 250 моточасов и это при условии, что у вас гигантский картер в 11 литров и крайне выносливый дизель. Вопрос -- если вы пишите такие комментарии про "маслофанов", то зачем вы меняете масло до 250 моточасов? Увидел также анализ на 350+ часов - для грузового дизеля с огромным объемом картера это как бы тоже немного. Как по мне, это лицемерие. Меняйте раз в 30-40 тысяч масло в раме. В чем проблема-то?) Почему вы этого не делаете? Не хочу вас обидеть, просто для меня это странно немного.
  13. Да, а потом эти машины попадают на бу рынок, вы их покупаете и плачете, что надо делать "капиталочку", ой какая плохая машина, ой какой плохой двигатель. Вдруг расход масла -- литр на 1000 км, вдруг лампочка давления масла начинает моргать, , вдруг нет тяги, вдруг не работают фазовращатели( из-за мистического гуталина) и прочие нюансы и приколы, в которых виноваты такие интервалы смены работы. Да, кстати, Многие люди вообще забывают или просто не понимают, что вот такие пробеги на масле = отложения не только в картере, но и внутри двигателя, в частности, внутри механизма ФАЗОВРАЩАТЕЛЕЙ! Они
  14. По износу в плане железа - да , нестрашно. Но есть нюанс... Вероятно, маслосъемные кольца после данного пробега уже залегли, а также внутри картера гуталинчик начал образовываться. Ничего полезного нет для мотора. Масло-то отработало, движок работает, но последствия только впереди.
  15. Во-первых, я не говорил ничего про вашу машину. Во-вторых, у вас малообъемный мотор и, скорее всего, дизель, а у бмв сейчас лучшие дизели в мире среди легковушек... Речь была про нагруженные, объемные моторы и бмв была приведена, как показатель того, что ЭТО СЛОЖНЫЙ, НАГРУЖЕННЫЙ АГРЕГАТ, КОТОРЫЙ ЛОМАЕТСЯ И К КОТОРЫЙ ТРЕБУЕТ ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ -- и нифига эти моторы не ходят миллион, как ходили раньше -- выше объяснил, почему так. Если вы этого не понимаете, у вас какие-то проблемы с логикой. В-третьих, я за вас очень рад, но при чем тут ваш случай вообще? Конечно. владелец новенькой бмв на

×
×
  • Создать...