Перейти к публикации

Hollden

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

О Hollden

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.04.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кам-Ур
  • Интересы
    Сноуборд, походинг по горам, велопокатушки, мотопокатушки, фридайвинг, авто-путешествия
  • Масло
    Neste 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Ranger 2008 TD 2.5 + vabasta
  • Стаж
    с 2009 года

Посетители профиля

336 просмотров профиля
  1. У меня знакомый держит магазин. Клеит наклейки на АКБ с датой зарядки. И делают ревизию, каждые 6 месяцев заряжают... В этом случае АКБ будет жив?
  2. А что случится с АКБ который простоял на полке 1.5 года? При условии, что его раз в 6 мес подзаряжали?
  3. Посмотрел видео. Бред! Автор почему то забывает, что при работе кондиционера, конденсатор расположенный спереди основного радиатора дополнительно генерирует нехилое кол-во тепла! И это нехилое кол-во тепла попадает в основной радиатор, который не только не охлаждается, а наоборот нагревается. Вот если сделать принудительное включение вентилятора на радиаторах без включения компрессора, и лучше регулируемое (чтоб не маслал на 100%). Вот это будет работать... А охлаждать масло АКПП включая кондиционер в пробках - это глупость )))) з.ы. почитал комментарии к видео в Ютубе - это секта
  4. А как вариант не большой инверторный бензогенератор на 1.5 кВт. На балкон + ему короб из фанеры, чтоб сильно не шумел? Или их у вас днем с огнем не сыскать?
  5. Просто огромнейшее спасибо! Сколько у меня было заблуждений....
  6. Мне тоже рекомендовали лить присадки. Но руки так и не дошли до них. Потом как то встретил знакомого, который зимой лил в ДТ масло для 2Т бензиновых моторов. Мотивировал он это тем, что в зимней солярке нет такого кол-ва парафинов которые бы смазывали ТНВД (по моей информации сера или её соединения в топливе обладали смазыващими свойствами - но да ладно) да и детали в топливке от лишней смазки не отказались бы. Пробовал добавлять в топливо перед заправкой (пропорции не помню). Но так как это муторно с собой возить бутылку и мерник как то и от этого отказался (может быть зря). з.ы.
  7. 250-300мч это справедливо для всех поршневых авто двс? У меня дизель 2.5л в котором плещется 8 литров масла. Я меняю когда как. Раньше 10-12 тыс. Сейчас 13-15 тысяч (масло выросло в цене ппц как). В ТО прописано 15000 км замена масла. Mobil Delvac лил синтетику для коммерческого транспорта. Просто знаю, что на северах машины как у меня молотят зимой по ночам чтоб не прогреваться утром и у них то мото часов просто жуть как много. И не парятся мужики заменой масла. правда уже не 15к, а 10к и машины по 450 - 500 тыс. км катаются. На счет пробок и Приуса. Он с выкл движком стоит в пробке все
  8. Может быть где то на подводной лодке.... Но дома для среднестатистического автолюбителя пользующегося китайской зарядкой (да даже Кулоном 912) где вольтметр может врать и на 0.5 вольта это не критично.... (тут имеется ввиду, что даже у кренделя krufel на работе вольтметры точно без поверки). Т.е. исходя из всего вышеперечисленного при разряде мной не до 10.5, а до 10.8 произойдет, что-то очень совсем страшное, прям очень.... Троих по стенке размажет? з.ы. дабы закончить флуд удаляюсь в режим наблюдателя....
  9. это просто вредный и возможно уставший аккумуляторщик который вечерами подрабатывает учителем русского языка )))) а чтоб хоть как то выделить себя и показать свою значимость перед нами "салагами" он вот так едко льет кислотой ))) я работал с такими.... krufel возможно ты классный спец по АКБ, но вот твое отношение к остальным оставляет желать лучшего....
  10. Писал не про стартерный АКБ. А про акб от ИБП который ca\ca agm - читать надо внимательнее. Да тема про Тюменские акб, но в посте также указывался и 7 а\ч не Тюмень. После покупки FiLiN писал на электронную почту завода Тюмень. Ответа от них не последовало.....
  11. Мне был интересен принцип работы прибора, как измеряется ёмкость и теорию я знаю. Просто уточнил по прибору так как в руках его не держал.
  12. А можно поинтересоваться как работают данные приборы экспресс теста. Я правильно понял, что на основе имеренного внутреннего сопротивления и напряжения на выводах клемм рассчитывается пусковой ток? Так же и заряженность АКБ. А вот емкость тут сомнительные цифры. Я правильно размышляю?
  13. Ок. На основании какого ГОСТ-а или методики вы взяли 5-15%? Ага обложился такой книгами и ГОСТ-ми, чтоб какой то крендель с форума был доволен..... 10.5 и 10.8 - прикапался до 0.3 в - что легко входит в погрешность.... Но нет мы ведь умные затычки....
  14. По итогу то что? И не большая просьба итог можно было бы оформить в шапке темы (1 сообщение же позволяет редактирование? Вот там можно было бы и оформить выводы эксперимента).
  15. А вы видимо любитель к каждой бочке затычкой )))). И увы, я не ходячая энциклопедия помнить все госты и вольты до одной десятой. з.ы. могли бы просто меня поправить и написать не "10.8, а 10.5 согласно ГОСТ..."

×
×
  • Создать...