-
Публикаций
313 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
100 Читатель Ойл-клубаО Hofman
-
Звание
Начинающий
- День рождения 05.11.1986
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новосибирск
-
Масло
Shell HX7 5-40 + Valena SV
Старые поля
-
Авто
VW Passat B6 2.0TDI PD + DSG6
-
Стаж
20 лет
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Да я потом начал склоняться к вымпелам, но в последний момент увидел вариант взять ЗУ blue smart charger 12/15 по цене вымпела 820.
-
Эх, тоже думаю купить ли кулон 820, пока думал цена уже под 8000 руб, не мало так то за такой аппарат. Хотя по сути весь функционал по отдельности есть на разных устройствах и аккумуляторы не заряжаю каждый день)) но интерес не даёт покоя!) Кто брал аппраты 2022 года, как по качеству были ли нарекания?
-
Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 CI-4/API SL свежее NEW 2021
Hofman ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Хмм... интересное масло для дизеля. И по цене вполне. Пожалуй буду пробовать в своем ваговском 2.0 TDI PD с удаленной экологией. Мне главное противоизносные для нагруженного распредвала. -
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
Hofman ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Пластичные смазки
Вставлю и я свои "5 копеек". Переработал пару туб этой смазки. Бывала она и в шаровых, рулевых наконечниках. Смазывал ей год назад рейку рулевую электро VAG. Всё зимой работает прекрасно как и летом. Кое какие подшипники шариковые смазывал. Брал изначально для триподов. Работает там на ура. Ничего не заметил плохого, липнет к стенкам, цвет и консистенцию держит, окисления не увидел, износ "на глаз" в норме. Зимой опять же хорошо в Сибири. Даже закладывал ее в шестерни приводов заслонок климата, тоже в мороз все заслонки работали без ошибок, то есть моторчики могли п -
Продолжаю катать валену в дизельном двигателе и коробке DSG. К слову в DSG первоначальный эффект сохранился, коробка работает стабильно. Пробег около 10к км
-
При замене передних стоек обнаружил, что почти порван пыльник трипода на приводе. Пыльник был в наличии, а вот с подходящей смазкой проблемы, так как GKN Loebro упорно продолжают класть смазку с молибденом для триподов. Решение нашел в смешении смазки Chevron Delo NLGI2 Grease EP(синяя) c Valena SV для ДВС. Смешал с целью разбавления смазки NLGI2 и с целью некого эксперимента с валеной)) Эта же смазка была забита в редуктор гаражной маленькой болгарки)) Так что будем посмотреть, как трипод будет жить)
-
Да тоже мотор дизельный потеет маслом со всех сторон...
-
WeR , можешь из своего опыта подсказать. В текущем масле у меня EEOT и Valena, а на следующую замену масла заготовлена пока только valena. Но думаю еще добавить Eurol Engine Oil Stop Leak. Как по твоему мнению такой компот?
-
По обычному обд2 можно увидеть нагрузку двигателя расчетную на ХХ, допустим приложением Torque. Так же можно увидеть впрыск и воздух на бензиновых моторах. И если сравнивать в одинаковых условиях, то будет понятно. Для этого надо выключить все потребители энергии (фары, печку и прочие обогреватели) и замерять при +/- одной и той же температуре двигателя и на улице. Так же не менять настроек программы замера естественно. Я от изначальных 27-29% нагрузки на ХХ путем некоторых манипуляций (не только валена) увидел цифры нагрузки 21-23%. А внешне разницу в мощности мотора жопомером сложно опр
-
Я по дизелю только по компьютеру впрыск могу отследить и нагрузку. Визуально и жопомер ничего не скажет, крутящий момент большой. А то что турбинки на них долго ходят, это да, при должных интервалах масла. Это всё таки не горячие бензинки.
-
WeR , сделал я адаптацию! Стало еще чуть краше! В общем теперь стоя при включении D мотор не ощущает так нагрузку, даже расход на ХХ не возрастает по БК, а старт плавный и равномерный. Так же лучше стало переключение 1-2. В большинстве случае идеально, изредка тупника ловит. Но как я понимаю это есть некая особенность ДСГ, возможно стоит подкинуть более свежую версию ПО. На холодную тоже трогается плавно, едет ровно. В общем я доволен. п.с. Кто-то может сказать надо было сделать адаптацию раньше, но я ее делал примерно 15-20 к км назад, но разницы в поведении не заметил.
-
Да, адаптацию сделаю в ближайшее время. А масло в ДВС будет под 300 моточасов.хочу сменить
-
Нет, ЕЕОТ был залит с заменой масла, я его давно уже лью каждую замену и уже на второй машине так практикую. Как улучшайзер масла. Валену как с озона забрал побежал заливать сразу при пробеге 3000 км. Сейчас уже почти 5000. На 6000-6500 буду менять масло, так как в зимний период у меня много моточасов выходит, машина много на ХХ работает.
-
Ну после заливки рекомендую прокатиться, а потом слить излишки по мануалу через сливную пробку. Да, проблема со стартом двойным толчком вообще исчезла, хотя была с момента покупки машины год назад. А вторая проблема с переключением 1-2 стала менее заметна, практически не ощутима. И к слову на холодную переключение 1-2 в ручном режиме стало намного адекватнее, так как до этого был прям пинок средней тяжести. Именно в ручном режиме при переключении на двух тысячах об. на холодную зимой.