Перейти к публикации

Seilenos

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

О Seilenos

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Масло
    Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30, A3 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Audi A7, Citroёn C5
  • Стаж
    25+

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. По аналогии с 504/507, в списке VAG 2025 502/505 уже нет, как и нет газмяса. Но, лукоил остался на месте.
  2. В моем посте выше ссылка на оф документ ФВ от января 2025. Газмяс тоже вылетел, но Лук остался на месте. Что до остального текста: Роснефть никто подделывать не будет. Я меняю раз в год (в районе 250 моточасов и 6-6,5 тысяч) на обновленной присадке ужор где-то грамм 150-200 на тысячу (на инфеуме было грамм 100). Но тут вопрос, как ездишь - я периодически даю жару.
  3. С грустной новостью пришел я в чат. Масло потеряло одобрение VAG.
  4. Прошелся поиском, а чего нет никаких обсуждений и упоминаний про готовые комплекты для ТО DSG гидравлической части, Life Guard от ZF (теперь AVT) и их масла для редукторов? Понятно, для механической части рынок велик, но для гидравлической есть фактически OEM за разумные деньги.
  5. Освежу тему: На момент выхода в серию моей Audi A7 с DL501, в механическую часть лилось G052513A2 (75W-85), на рест уже G055532A2 (75W-80). Коробка ессно в обоих случаях шла одна - S-tronic 0B5. На 6-й год эксплуатации, когда на рынке уже были рестайлы, мне поменяли по куланцу коробку в сборе (на 4-м году мехатроник, а на 6-м, собственно, уже коробку). При этом, если мне не изменят память, коробка, что мне поставили имела 7-ю ревизию по механике, стало, быть, в нее, по идее, должно было идти уже 75W80 (к слову, с нуля она была по переключению жестче, чем старая, 2-й ревизии). Теперь
  6. Хитрый оффер, при регламенте львиной части производителей в 15 тысяч межсервисного пробега, только рисковые подпишутся под такую тему, поскольку в той же Москве 15 тысяч это моточасов под 500-600, если ездить на работу и с нее. К слову, так, что сейчас с пакетом присадок на С3? Просто есть слухи (не на тему роснефти), что китайцы в рамках "параллельного импорта" поставляют американский инфениум, через крюк Поднебесной.
  7. Там в моменте вообще неслыханная щедрость: 2 215р. + еще и -5% к цене по промо SKIDKA5. Правда поставщик мне ни о чем не говорит: tektor.pro upd: оказывается достаточно известный поставщик, еще и с обзором отработки нашего масла https://www.youtube.com/watch?v=tOTR3h888Cc upd2: Он сам же (как видно из ролика, работающий тесно с РН, поскольку, судя по видео, она оплачивает анализы проб), в комментариях к видео про С3 пишет... "нет кстати сейчас у Роснефти допусков производителей и на каком пакете она сейчас сделана, можно только гадать"
  8. Писал в другой теме, но там тишь. Что-то подозрительно подешевело масло. Осенью было 3 500+, сейчас на ЯндексМаркете уже стартует от 2 350. Вопрос, с чем это связано? Варианты ответов: - изменили компот, перейдя на Китай - появились подделки - восстановилось производство на оригинальном компоте Infineum, в рамках параллельного импорта. Коллеги?
  9. Что-то подозрительно подешевело масло. Осенью было 3 500+, сейчас на ЯндексМаркете уже стартует от 2 350. Вопрос, с чем это связано? Варианты ответов: - изменили компот, перейдя на Китай - появились подделки - восстановилось производство на оригинальном компоте Infineum, в рамках параллельного импорта. Коллеги? Да, залил в декабре в свой аудюшный мотор (2,8 FSI CHVA) на пробеге 100т ровно. Сейчас пробег +3 200, 135 моточасов. От отметки максимум уползло ровно на середину электронного щупа. По мне, так, пока на угар оно выше всяких похвал.
  10. ну, т.е. про 4700 за роснефть был просто пустой вброс. По факту начались сливы.
  11. При этом, когда я заказал в Москве, в Апексе, фильтра BOSCH, они приехали с ТТН из Беларуси.
  12. Авторусь крупный дистрибьютер кучи всего (того же Мобила, к слову), они, что, не шлют по РФ?
  13. Ну не одним яндекс маркетом люди живут
  14. Роснефть выпускает дофига масел на разных присадках, думаю, то же А3 на китайской (но не подпишусь). Что-то идет на российских. Я же писал исключительно про С3 с допусками 504/507, что на Infineum P6080A
  15. так никто и не говорит за будущее, речь про остатки в моменте, что будет - Ванг здесь нет. Замечу, пакеты именно в С3 504 507, поскольку в том же А3, компот совсем иной.

×
×
  • Создать...