Перейти к публикации

Fredy

Пользователи
  • Публикаций

    337
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

150 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О Fredy

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 04.07.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Масло
    Татнефть ПАО 5W40

Старые поля

  • Авто
    Solaris II
  • Стаж
    много

Посетители профиля

20 621 просмотр профиля
  1. "нулевой" анализ покажет, что на старте в картере после замены без промывки. Там почти литр несливаемого. У ВАГ была рекомендация официалам обязательно промывать маслосистему при замене на Туарегах.
  2. с учетом принятия решения и дороги, то масло не успеет даже на выезд с СВХ после таможни. Карго может и не взять на борт такую посылку.
  3. Тут жалоба несколько в ОЗОН, а больше в силовые ведомства писать нужно.
  4. Нескучный анализ. Откатали интервал регламентный по пробегу, но по моточасам явный перекат. Но с другой стороны тут на каждый ровный анализ уже мало реагируют, т.к. он уже обыденный и скучноват, если свинец(вкладыши) и аллюминий(поршневая), железо(распредвал, колено) не сыпят в поддон. Впуск засрется однозначно.
  5. Спасибо знатокам за комментарии. По анализу получается вовремя сменил, как и советуют официалы раз в год или по пробегу. Я бы добавил еще к этому моточасы, но большинство автовладельцев не понимают как пользоваться этим счетчиком. Представителям LUBRIGARD большая благодарность за предоставленную возможность тестировать данное масло. Масло под свой допуск сбалансировано и с поставленной задачей справилось с небольшим запасом. Ожиданий от масла исцеления двигателя и превращения в вечный двигатель не было. Но и разочарования у меня не случилось, а вполне хороший результат
  6. Масло было залито год назад и это для меня впервые за 12 лет, что замена раз в год. Обычно по весне и перед зимой менялось масло ( по пробегу или моточасам). Были года, когда и раз в 2 месяца были замены. Но сейчас в интересах работы личный транспорт не использую, поэтому пробеги значительно снизились. Отсрочка замены была согласована с представителями LUBRIGARD. Если не оправдал чьи-то надежды, то прошу понять и простить. Масло LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 5W30 ILSAC GF-6A прошло все времена года. После замены был долив масла, чтобы выровнять уровень после замены масла. До
  7. Lubrigard Supreme Synthetic Pro 5W-30 ILSAC GF-6A отработка на Hyundai Solaris II после 5000 км Анализ произведён в порядке акции: "Честный отзыв о масле Lubrigard". Автомобиль: Hyundai SOLARIS Двигатель: g4fc Общий пробег на одометре: 112 000 км Пробег на масле: 5000 км Моточасы (по счётчику): 200 Средняя скорость (расчётная): 25 км.ч Израсходованное топливо: ~540 литров с остатком в баке Расход топлива: 9,1 Доливки масла: после смены масла для уровня Присутствие отложений в двигателе ДО: не было Присутствие отложений в двигат
  8. Fredy

    Масла Lubrigard

    Здравствуйте. Тема отзыва закрыта, поэтому отзыв тут опубликую. Снова уезжать и возможности написать не будет. Проба отправлена 12.09.2024. Согласовано с представителями LUBRIGARD. Масло было залито год назад и это для меня впервые за 12 лет, что замена раз в год. Обычно по весне и перед зимой менялось масло ( по пробегу или моточасам). Были года, когда и раз в 2 месяца были замены. Но сейчас в интересах работы личный транспорт не использую, поэтому пробеги значительно снизились. Отсрочка замены была согласована с представителями LUBRIGARD. Если не оправдал чьи-то надежды, то прошу понят
  9. Здравствуйте. Я с представителями компании согласовал на лето анализ, т.к. зима была исключительной, то пробегов было меньше, а иногда и пешком было затруднительно. По зимней эксплуатации масло приятно удивило. после недели простоя на морозах в -30 завелась уверенно и не так шумно, как на других маслах. Т.к. масла меняю часто, то у меня масло не так сильно темнеет как у выше описанных. Масло на данный момент не угорает, всё в пределах. Эксплуатация 60/40 трасса/город. Думаю захватить немного жаркого лета. тогда получится полный цикл года эксплуатации
  10. отправил через почту( EMC), но и там начали мяться взять-не взять. В итоге легенда "арома масла". Ушло в МИЦ ГСМ в г.Москва. Условия отбора масла у производителя интересные : не ниже 1 см от верхнего края уровня масла. Момент погружения не смог прочувствовать, но до дна не опускал. Трубку обрезал примерно по длине щупа. Масло семечками не пахнет, что уже хорошо. Даже после небольшого времени наработки проба цвета "чифира". После замены была трасса в круг 300 км. При схожих условиях с предыдущим компотом экономия около 5%. Время покажет, т.к. скорее всего мало захва
  11. Возникла проблема в СДЭК. Не принимают баночку к отправке. Пробовал в разные пункты обратиться. В предыдущие разы были сопроводительные документы и без проблем принимали. Вопрос как Почта России относится к таким отправлениям?
  12. 1. Хундай Солярис 2. g4fc 1.6 123 бессмертных пони 3. 2018 4. 105 000 5. 6. SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-30 7. для теста 5 л, с учетом отбора проб 8. микс масломаньяков 2.5 литра Tатнефть LUXE 5W40 + Таиф 5W20 1 литр+ 200ml Jet oil 9. Казань P.S. по поводу расхода масла в тесте Новус я после дал дополнительный отчет со следующей смены Эльдару, где не было уже расхода масла(и сейчас он в пределах разумного).
  13. эту зиму на этом масле отбегал. Нормально. Криминала по угару нет(200г доливал через несколько дней после смены масла, чтобы выровнять до уровня МАКС). Сейчас оно до сих пор в картере. Пробеги меньше в этом году. Брал на АЗС Татнефти летом 2022. МОжно петь опусы допускам и пакетам присадок, но всех их разбавит несливаемый остаток. Главное как масло ведет себя после 3-4 К пробега. Меня это масло очень удивило на Калине и сейчас я доволен им.
  14. 1)потемнело к 3600- отмыло? богатит смесь? перекат на предыдущем масле? 2) здесь неоднократно писали, что масло можно замешать таким, что двигатель будет шелестить, но к защите двигателя это не будет иметь отношения. 3) Тата с эстерами (гомеопатической дозой, но есть). эстеры намыть имеют свойство, а гидрокрекер со вкусом Лучка эстеров не имеет. 4) за счет эстеров лучшая устойчивость к угару. Тоже с лучком сравнивал. тата отмыла угар лучка
  15. Таиф заигрывал с компанией производящей масла ZIC. но тогда тема их беседы были не масла, а технологии японские. По итогу ZIC мог стать "консультантом- поставщиком" по присадкам и рецептурам. Раз уж "татары" не смогли внутри семьи поделить активы и прибыли, то корейцы подавно в эту муть не решили писаться и с тех переговоров получили точку сбыта своих наработок. Это моё мнение. Лишь бы не подкачала " культура" производства по зарубежным технологиям.

×
×
  • Создать...