
wolforever
Пользователи-
Публикаций
61 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
35 Читатель Ойл-клубаО wolforever
-
Звание
Начинающий
- День рождения 17.03.1987
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Челябинск
-
Масло
Лук синь 5-30
Старые поля
-
Авто
Калина, Toyota RAV4
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Приобрел 5w-30 в начале марта мелким оптом 2 канистры по 10 литров за 1600 руб каждая, на Копейском шоссе. У них не нужно заказывать, склад прямо на АЗС, в наличии было 4 или 6 штук. Нужно только подъезжать до 17.00 чтобы смогли в программе переместить со склада. Может кому пригодится... Могу сотовый номер скинуть оператора АЗС, чтобы можно было уточнить есть масло в наличии или нет. Я предварительно с ним созванивался...
-
А когда планируется новая поставка?
-
@Пенсионер24, А потеря текучести масел Idemitsu extreme eco 0w-20 и Zic 0w-30 измерялись на том же аппарате или на другом? Такое впечатление, что у прибора что-то с показаниями температуры. Взять для примера масло Zic 0w-30. У него при -30.6гр.= 3382 мПас, а при -33.5гр.= 7304 мПас. Можно предположить, что 6200 будет где-то при -32,5гр. Получается CCS увеличился в 2 раза за 2 градуса, что не очень то логично. Было бы неплохо сравнить закономерность изменения CCS от 20гр. до 30гр (с шагом в 1 градус) данного масла и какого-нибудь с 0w-30, которое не завалило CCS при -35гр.
-
Подскажите, пожалуйста об этой модели TrendVision Combo. Стоит или не стоит рассматривать данный вариант.
-
@Пенсионер24, Вы температуру измерения CCS выставляете вручную? Если так, то можете, например, для масла Profix 0W-20 подобрать температуру, при которой Ваш прибор покажет CCS около 6000? Чтобы Ваши анализы были более объективны. Есть предположение, что при температуре на 1-2 градуса CCS резко будет уменьшаться. А лучше бы с разницей в 1 градус от -35 и до того момента, пока не получится CCS 6200. Я понимаю, что это займёт много времени, но хочется узнать при какой температуре на Вашем приборе будет CCS 6200 у данного масла. PS. Не обязательно это масло, можно любое, которое у Вас
-
Опрос. Доверяете ли вы анализам на показатель CCS сделанные на приборе Пенсионера24.
wolforever ответил в теме пользователя Дмитрий_ в Эксперименты форумчан
Уважаемые, я не понимаю почему большинство верят лабам у которых есть сертификат? И даже не спрашивают у лаб какой прибор, когда он проходил проверку (а проверка обычно проводится раз в год), и прошёл ли он проверку (не всегда приборы проходят проверку). Я конечно ответа лаборатории не видел, но при измерениях и составлении отчётов обычно указывается прибор, и до какого числа он действительный. ЗЫ: Каждый измерительный прибор должен периодически проверятся, если этого не делается, то доверять показаниям нельзя, и не важно есть сертификат или нет. Идеальный вариант - это проверка прибора -
Toyota RAV4 1997, 3S-FE.
wolforever ответил в теме пользователя wolforever в Фотографии вскрытых двигателей и эндоскопия
В общем слил масло, залил промывку Лукойл. Заменил масло . Пробег на масле получился около 5-6 тыс. В фильтре очень много шлама, скорее всего я его компрессором сдул, а маслом его смыло. Только открыл фильтр а там такое (на предыдущем не было шлама) Противодренажный клапан с обратной стороны Фильтр без противодренажного клапана Без фильтрующего материала Сам фильтрующий материал. В местах с большим расстоянием между складками много шлама. А в соседней складке нет шлама Развернутый фильтрующий материал На просвет не получилось сделать нормальное фото фильтрующего м -
Toyota RAV4 1997, 3S-FE.
wolforever ответил в теме пользователя wolforever в Фотографии вскрытых двигателей и эндоскопия
Визуально и на просвет. Фильтр был не сильно засорен, можно было ему ещё походить. В складках были следы шлама. Если интересно после замены масла могу установленный фильтр распилить и выложить фото. -
Toyota RAV4 1997, 3S-FE.
wolforever ответил в теме пользователя wolforever в Фотографии вскрытых двигателей и эндоскопия
Фильтр ставлю Nitto, разбирал после предыдущей замены, я бы не сказал, что он сильно забился. За 2 тысячи не успел, я думаю 4 тыс отходит без проблем. А вот масло было довольно чёрным, причём промывка тоже была очень чёрная. Поменяю в ближайший месяц масло, разберу фильтр, гляну. -
Toyota RAV4 1997, 3S-FE.
wolforever ответил в теме пользователя wolforever в Фотографии вскрытых двигателей и эндоскопия
Лак есть, но его немного. Опять же через слой шлама его сложно разглядеть. Нужно сначала отмыть шлам, а потом смотреть есть ли лак. Попробую через годик, полтора вскрыть крышку посмотреть что будет. Я сейчас на этом авто около 10 тыс. в год наезжаю, раньше 2-3 смен масла с промывками нет смысла туда заглядывать, особой разницы не будет. -
Toyota RAV4 1997, 3S-FE (2л) - восстановление после 5W-50
wolforever ответил в теме пользователя malykh в Фотографии вскрытых двигателей и эндоскопия
@malykh, твой двигатель, по сравнению с моим идеально чист :) http://www.oil-club.ru/forum/topic/28072-toyota-rav4-1997-3s-fe/ -
Приобрёл данный автомобиль в 2014 году. Предыдущий хозяин лил Toyoty 5w-40, по его словам, менял через 15 тыс. км. После покупки были замены масла: - 182913 км Toyota 5w-30 (с промывкой 10 мин Liqui Moly Pro-Line Engine Flush); - 190545 км Toyota 5w-30 (с промывкой 10 мин Liqui Moly Pro-Line Engine Flush); - 198533 км Лукойл п/с 5w-40 (с промывкой 10 мин Liqui Moly Pro-Line Engine Flush); - 200315 км Shell hx-7 5w-30 (с промывкой лукойл промывочное). Начало подтекать масло из под клапанной крышки. На 203500 была вскрыта крышка клапанов, мне открылась вот такая картина: Вот к че
- 12 ответов
-
13
-
@Игорь733, Мне одному показалось, или в поддоне очень много стружки? Такое впечатление, что стружка попала в систему смазки и подзабила каналы, не повезло 2 шатунному и 2 коренному... На маслозаборнике такой крупный фильтр, что прошла стружка до масляного фильтра?
-
torcon, дворники установлены рекомендованной длиной производителя. Есть такая проблема на дворнике со стороны пассажира, на водительском нормально, возможно проблема в большой выпуклости стекла+малом ходе механизма дворников nwb.
-
@torcon, к сожалению, не могу найти идеальных щёток. Будет возможность попробуй хотя бы один дворник взять lynx, у них резина помягче, у меня ни разу они не трещали. На NWB пока буду ездить (стоят на раве), и на lynx буду ездить (стоят на приоре). Мне кажется, ресурс 3-4 сезона - достойный для дворников. Просто на lynx можно было прийти утром к машине в минус 10-15 градусов, завести, прогреть около 3-5 мин, смахнуть дворниками снег, сбрызнуть незамерзайкой и нормально (остаются небольшие разводы но терпимо), а с nwb такое не прокатывает, они оставляют такие разводы, что невозможно ехать :(.