Перейти к публикации

u-svett

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О u-svett

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Lukoil Lux, Sintec premium

Старые поля

  • Авто
    Шевроле Эпика, Вито 639

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Нет не просела. Я написал что в нормальном состоянии, 770а/ч из 820. Это НЕ, СЕРЬЕЗНО ПРОСЕЛА. Просто на холодную не держит напряжение. Заносишь в тепло поднимается.
  2. Всем привет. Акб 100Ам, 820ам/ч, Varta standart. Вито 109 CDI. Утечки нет, если постоит на холоде ночь, напряжение падает до 12.3, при вкл зажигания и вкл свечей падает до 11.4 и этого недостаточно для запуска. Заносишь домой: На холодную плотность 1.29 - 1.30 по банкам. Отстоится день - 12.7v, пусковой поднимается с 720 до 770ам/ч. Просто отстоится в тепле без подзарядки. Акб 4 года, ячейки светло-серые, не черные. Ничего там не осыпалось, ячейки не замкнули. Что не так и как исправить? Тупо не держит заряд. Как это лечится?
  3. u-svett

    Mannol Ester Additive

    Ещё раз повторюсь, найдите видео в Ютубе на канале partbox, про смазывающих свойства соляры и стоит добавлять масло. Поверьте лить перестанете.
  4. u-svett

    Mannol Ester Additive

    Выскажу мнение, если позволите. 1. В соляру для смазки добавляют только 2Т масло, оно сгорает и не оставляет нагара на форсунках, в отличие от 4Т маслы с присадками. Это убивает common rail , а этой добавке концентрат присадок. 2. Есть на канале partbox разбор использование масла для смазки. Оно не работает, не смазывает! Зато не хило повышает цетановое число, если переборщить можно получить хорошую детонацию, если можно так выразиться. 3. Для соляры есть отдельные присадки которые добавляют производители, только у на ГОСТ пятна износа 450мкрн, а в евросоляре чуть

×
×
  • Создать...