Перейти к публикации

Balbes_

Пользователи
  • Публикаций

    779
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

356 Участник Ойл-клуба

О Balbes_

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Тюменский
  • Масло
    229.5

Старые поля

  • Авто
    MB GLE43 AMG

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Тогда в чем суть вашего вопроса "забить на спорт масла"? )) Вы уж, как то, будьте последовательны)) На повседневку и круглогодично можно рассмотреть Mobil 1 0w-40 SP, там есть всЁ) Покажите фото из меню amg с температурой масла в 120? (т.к. м276 "холодный двигатель")
  2. Так какой у вас все же допуск? Вот WIS на вашу машинку. Там указан 229.5 Откуда вы взяли допуск 229.51? Фото страницы допуска из инструкции покажите? Если хотите просто сами лить .51, то вот это https://www.oil-club.ru/forum/topic/91054-mobil-1-esp-x4-0w-40-svezhee/
  3. Вам индульгенция нужна на заливку 40-ки? (лейте на здоровье, мотор то ваш, а то по 2-му кругу уже обсуждение пошло)) (Если что), в семье есть еще b57, в него 40-ку не лью, пробег (пока) 120 тыс.
  4. Инструкция идет на тип кузова для всех движков, что на этот кузов ставятся. Вот пример. Подождем ТС, у него должна быть аналогичная страничка в мануале, увидим, что там нарисовано.
  5. Вроде уже написал, но, наверное, не совсем понятно - на ваш мотор производитель говорит лить 12fe, у которого вязкость порядка 10 и ниже, у GC вязкость более 11, у дизель более 13. Так зачем лить дизель, если уже даже у GC вязкость c избытком (?)
  6. Странно, гайд и шит говорит только о 229.5. Какого года машина и сколько л.с.?
  7. Kent https://www.oil-club.ru/forum/topic/91399-zic-top-0w-40-otrabotka-na-mb-gle43-amg-posle-3-072-km-14-mesjacev-prostoja-329-km/
  8. Тем, что 12fe еще «жиже», чем GC, зачем тогда diesel.
  9. tomygan хотя для вашего Euro-V..VI тойота нарисовала 0W-20 ACEA C5, 0W-30..5W-30 ACEA C2, но движку, думается, это маслице тоже очень понравится.
  10. Можно, почему нельзя то) Если именно Лукойл и именно ll-04 и в Минске, то лучше возьмите ARMORTECH GC 5W-30, а так для вашего мотора рекомендации на картинке...
  11. С такими вводными, выберите себе любое В5 в своей 30-ой вязкости, например, тот же Rolf Ultra 5W-30 A5/B5 SP или SINTEC Premium 9000 0W-30 A5/B5 SP или MIRAX MX9 SAE 0W-30 API SP, ACEA A5/B5 и ваш движок будет ходить долго и счастливо...если боитесь В5, выберите из С3.
  12. Исчезнуть ведь маслице не должно) За 2 года все, что могло стечь, стекло в картер, открыть пробку и слить, просто подождать с часик...пока течь будет. Фильтр сверху. Достать, посмотреть состояние, заменить. Либо, завести, прогреть, тоже не вижу ничего страшного...
  13. Выше инфа не совсем корректная)... В 2017 году немецкий концерн представил новый турбированный шестицилиндровый двигатель М256 с рабочим объемом 2999 см3, призванный заменить устаревший М276. Силовым агрегатом оснащают наиболее мощные модели автомобилей классов S, GLC, AMG GT. В данной линейке моторов представлены версии с электрическим компрессором BorgWarner, одной турбиной и встроенным стартером-генератором. Легковой автомобиль бизнес-класса W213 AMG E53 4MATIC оснащается двигателем М256930 с 2018 года. Модель обладает мощностью 435 л.с. при 6100 об/мин и крутящим моментом
  14. Xesha Движок не заводите, просто слейте масло как есть. Стечет все "до последней капли". Увидите, заодно, сколько его. И залейте новое и новый фильтр. Если движок стоял все это время, то больше опасаться надо за состояние зеркала цилиндров (чугунных гильз).
  15. Ну, да, не позорьтесь, конечно, зачем)))

×
×
  • Создать...