Перейти к публикации

ВладимирVRN

Пользователи
  • Публикаций

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Читатель Ойл-клуба

О ВладимирVRN

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Hessol

Старые поля

  • Авто
    Nissan T32
  • Стаж
    28

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. ОЖ, масло идет в догонку , медленнее прогревается . Но мы говорим про рабочие показатели двигателя , эксплуатационные зазоры . Масло быстро приходит в свои рабочие характеристики , для этого не нужен полностью прогретый двигатель . А вот проблема у масла начинается , когда оно начинает гореть . Лучше бы оно было чуть теплым )
  2. И интервал замены на нем можно выдерживать поболее, чем на ильсаках и тому подобном
  3. Мысль моя в другом . В маслах проблем нет , они уже совершенны . Работает только маркетинг . Машина на любом проедет 200-300 тысяч , если ездить на ней . И у кого такие пробеги - они это делают . Проблема в нашем образе жизни , дом - работа 5 км. За 1,5 часа . Увы , здесь не поможет никакое масло . Жидкое может чуть отсрочит масложер , который будет не от износа , а от закоксовки , потом возможно износ . Но, по моим ощущениям двигателю приятнее на том , что написал .
  4. Дольше , ибо сопротивление меньше . О чем писал уже , проверено лично .
  5. Что бы прополоскать двигатель
  6. Часто привожу в пример спорт байки , где масло моторное и трансмиссионное одновременно и вязкость соответствующая и обороты дай боже . Так там я еще не слышал о маловязких маслах . Теоретики могут накидать умных фраз , но факт вязкости остается фактом .
  7. И что значит тяжелее двигатели ? обороты дизельного и бензинового не соизмеримы . А нагрузка на пленку , приходится при высоких оборотах и тепловых нагрузках , что не про дизель
  8. Гуталин - это нигрол . Остальное для теоретиков , ловить цифры . В штатах , уж так сложилось , где в сервисах работают такие же Петровичи из Мексики , а то и из под Харькова льют до сих пор минералку и плевать им на допуски из мануала . Вы знакомы с техникой которая приходит из штатов ? Факт в том , что прямому впрыску не вредит А3 и надежная толщина пленки не мешает . А вот маловязкое масло , двигатель начинает работать ,,как ведро с гайками на холодную, в сравнении . На улице может и не заметите , у меня подземный паркинг и там это явно . Пробег за 200, каты родные . Кстати
  9. Масло масляное , но нужно смотреть на свои условия эксплуатации ( трасса,город), до каких оборотов крутишь двигатель . Уже ни раз писал , моя эксплуатация машины - в хвост и гриву , частые за 180 по стрелке , ускорения в городе . масло А3В4 5w30 , пробег за 200 , от замены до замены - уровень . Масло всегда выливаю 4 л. По сути верхняя метка. Японцам пофиг на двигатели , у них вопрос выживания , на улицах кабинки с масками, что чистым кислородом подышать . А многие на них ссылаются здесь . Изучите тему по Японии , плотность населения , как и когда проходится техосмотр и как след
  10. Лейте Лукойл и не переживайте . вы же пьете Липецкую либо какую то другую воду и не отдаете ее на анализы и до сих пор способны ездить на машине и не лежите на больничной койке . Найдите хоть один фильтр Кореи из бумаги , так же там практикуется фильтрация отработки по причине жестких экологических норм . Да и зачем капитализировать иностранные бренды , мы то живем тут . Когда же уже научимся думать , а не слушать
  11. В межсезонье смешивать ? В какой пропорции ?
  12. Так это же нормальное явление ) да и проблем с износом двигателя сейчас особо нет , если я не прав - поправьте . выработка минимальная в цилиндрах - это ушло в прошлое ) проблемы в закоксовке , задирах и тп. А это уже из-за конструкторских просчетов и условий эксплуатации автомобиля . Ездим на работу 5 км по часу , когда пешком 30мин. Жизнь то изменилась . А тема с маслом - это все надумано , кому то просто скучно , а кто-то бабло на этом рубит . кто вступает в движение кааккеров, скотчеров ) а кто то в оилклаб) каждый самоутверждается , там где может
  13. Выше как то обсуждали или в другой ветке , про экономию топлива , время прогрева двигателя и т.п. Проверял на своей железяке. Интересно же ) Как в мультике : -не ходи туда , там тебя ждут неприятности - да как же не отходить , они же ждут меня В семье две машины с таким двигателем , одна 120 000 , но куплена с пробегом Вторая 200 тыс. - все мои . Выводы практические , какие то можно делать
  14. Лето, подземная парковка , окружающая около 23-25. На улице в это же время около 35 , но там на звуки особо не обращаешь внимания . А вот утром , тишина , бетонное помещение , где отличное отражение звука - все становится слышно .
  15. Все просто) Двигатель всеяден) Если ездить на нем , если использовать , как стационарный генератор - закоксуется при любом раскладе . Продолжаю лить А3В4 , уже 200 тыс. - летим нормально , угар не наблюдается , работа ровная , каты лямбды родные . Продолжаю читать , наблюдать , улыбаться над постами и ездить дальше . Сделал два эксперимента за это время ; А5 и ильсак 0-20 . Расход бензина не менялся , на 0-20 на холодную , как буд то там монетки трясут в металической банке от кофе . Звук длится около 10-20 секунд . после возврата на А3 5-30, все норм . последн

×
×
  • Создать...