Перейти к публикации

Кирилл Александрович

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О Кирилл Александрович

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Домодедово
  • Масло
    Hyundai Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Santa Fe CM
  1. Вот не могу сказать,зимой капиталился. Масло заменил через 3 тыс. Потом катал замену до лета и вырезал сажевый и катализатор. Не могу проследить в какой момент. Поставил трубу такого же диаметра как основная труба. До капиталки масло не уходило от слова совсем на 10 тыс км.
  2. Да у меня прямой впрыск, капитала была год назад. Сажевик удалил этим летом в мае.
  3. Понял что надо остаться на среднезольнике, потому что прямой впрыск. В семье два авто один Хендай Санта фе SM бензин G4JS 2.4 2004 год ,в данный момент залит Sintec 5w30 SL , в мороз 2-3 секунды горит маслёнка. И другой дизель d4eb 2.2, 155 л.с 2009 год (без сажевого фильтра). Катаю по Московской области. Как выбрать одно масло на два авто и возможно это?
  4. Квкг новый стоит, картридж меняный на турбине. Двигатель сухой, убрал сажевый фильтр и поставил трубу в диаметр чтобы ямы у турбины не было. Вот думаю может попробовать масло сменить.
  5. Масло проверяю каждый раз при покупке и беру на складе, всегда катал 10 тыс и уровень был в норме. Интересная задачка, как проверить куда девается масло на дизеле??? Может авто ещё проходит обкатку, хотя уже 20 тыс проехал. Примерно 500 мл на 10 тыс. После капремонта надо масло менять чаще. Слышал есть масло специальное после капремонта.
  6. Катаю масло уже 3-4 года Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3, и начал замечать что после 5тыс.км. масло начинает угарать. Это начало расстраивать, задумался уйти на полнозольное масло. Есть у кого варианты полнозольного и недорогово и чтоб не угарало. Пробег 280 тыс. Кап ремонт был в 260 тыс.

×
×
  • Создать...