Перейти к публикации

Сандрейм

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О Сандрейм

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Зеленодольск
  • Масло
    Роснефть

Старые поля

  • Авто
    Приора

Посетители профиля

361 просмотр профиля
  1. Да пусть он будет хоть зелёный. Когда увидел чёрный премиум, первое о чём подумал - какой-то самопал, раз он всегда был серым. И да, авто у меня черный, так что по цвету подходит)))
  2. Я то подумал что кто-то где-то наклейки на стандарт клеит. Или ещё какой самопал.
  3. В письме ещё оказывается вложение было, сразу не обратил внимание. Изготавливание PREMIUM АКБ в черном корпусе.pdf
  4. Всё оказалось проще . Позже будут.
  5. Обычный Премиум 64Ач, 620А. Корпус, пробки всё в чёрном цвете.
  6. Кто-то кроме меня видел премиум в чёрном корпусе?
  7. Желаю долгих лет работы. Перед Новым годом хотел 57й взять, что-то около 4000₽, чуть меньше вроде. Но победила жаба, купил 37й. Со всеми промиками, скидками и кэшбеком обошлось в 2250₽. Но 16 вольт показалось маловато. Забил на гарантию, поднял напругу, поставил крутилку для плавной регулировки напряжения. Теперь, в зависимости от положения "родного" переключателя, напруга регулируется: 14,1-15,3 В, 14,8-16,0 В, 16,0-17,3 В. Можно и выше, но пока не треба. Аля 57й. Но есть и неудобство. Для регулировки напруги во время зарядки придётся откидывать крокодил от аккума.
  8. А заводская плотность какая? Не меряли?
  9. Ну вы же спрашивали про доработки 57го. Вот это и есть вариант такой доработки. У 57го меняется плата управления (лицевая, где крутилки), вот Вам и Бережок. Там свой алгоритм работы. Надо оно Вам или нет, решать Вам. Ну по ссылке же всё расписано.
  10. Может это? Бережок . Вот: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=58121.0#topmsg Там вроде можно и готовый, переделанный 57й купить.
  11. сначала заряжали,а после доливали? после доливки тоже заряд производили? Старый сновья заряжал. Доливал за 5 лет наверно раза 3-4 по чуть-чуть, не было необходимости часто и много. И всегда перед зарядкой .
  12. Приветствую всех завсегдатаев форума. Тюмень премиум 64, 2017г. осень. Переодически заряжал, иногда доливал. Правда плотность никогда не смотрел. Без проблем отработал ровно 5 лет и зим, пока в начале декабря 2022г. при -20° наотрез отказался крутить стартер, хотя незадолго до этого заряжал. В +ой банке каша изо льда. Отогрел, напруга около 10,5В. Зарядил. Неделю При -10° проездил (новый аккум в багажнике). Опять кирдык. Опять домой. При зарядке +банка молчит, остальные начали мутнеть. Ещё летом стал замечать, что аккум устал: при работе стартера перезагружается магнитола. Посчитал

×
×
  • Создать...