Перейти к публикации

Алексей Самара

Пользователи
  • Публикаций

    203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Алексей Самара выиграл 6 мая 2023

Публикации Алексей Самара были самыми популярными!

Репутация

110 Читатель Ойл-клуба

О Алексей Самара

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Самара
  • Масло
    Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 API SP

Старые поля

  • Авто
    Citroen Ds4 13 год мотор EP6C
  • Стаж
    600т км

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Они дают БЕСПЛАТНО канистру масла. В чём проблема отдать в сервис рублей 500 за замену. " Берега" халявы то надо видеть в конце концов Mirax , всё, стоп акция. Яма холодная
  2. На шкоде пробег уже 350ткм. , она последнии 200+ ездила на ликви молли w40, так как цена на него привысила разумный предел было решение перейти на лук CN, А турбо ситроен показывает на этом масле минимальный угар( то этого было много всего от Тоталя до Миракс). Частота замены масла на обеих машинах примерно раз в полтора месяца, тут выбор и деньгами тоже был. На турбо ер6 сейчас залито Миракс 9 Ильсак 5/30. Так вот мотор расходует любое масло, но если за 150м/ч лук СN требует доливки 700 грамм, то ильсак примерно 1,5 литра. Звук работы , ощущения никак не меняются на обоих маслах На ситр
  3. Сейчас лью CN . в две машины( шкода фабия атмосфера 1,4 и ситроен ер6 турбо) , и там и там все хороошо. Просто если допустим это одно и тоже, по скидкам покупать . Когда одна дешевле, когда другое.
  4. А в чем различие с версией CN ? ну есть ли кординалные отличия?
  5. Да если это в допуске , то никак). Вопрос в другом, как оно себя поведёт в эксплуатации, ну и ресурс конечно. Когда количество присадок в разы отличается, ну как то это ведь должно отражаться на потребителе . На заводах ведь не дураки сидят чтобы просто сыпать в неслько раз больше , тратя на это деньги.
  6. torcon Тоже писал что у него на Зик атф были пинки, в жару у меня тое самое наблюдается( интересно с чем это связано). Как только меньше примерно 25 градусов, всё на Зике работает идеально. Может есть параметр у этих масел на которые надо обратить внимание при использовании их при высоких температурах окружающей среды ? Но опять же, всё ездит долго и много и ничего не сломалось
  7. Да всё просто. Машина рабочая, пробег не маленький. Тойота по 7 т и Зик по 2,2 тр в последий раз . Разница есть в цене, так же как и Тоталь по 1,5 за литр и лук по 2,2 за 4 литра. А Зик в коробке проявляет себя только в жару, но так как это никак не сказывается( коробка не легла) на протяжении примерно 150ткм последних, то я и забил, тупо дешевле. И так обслуживание европейского авто не дешево сейчас ( заменил клапанную крышку , кусок пластика за 40 тр) , то лишние 30+ тысяч рублей в год , на дороге не воляются( и только на смазку)
  8. Спасибо за ответ ! Посмотрим, если к следующему лету продукт будет, может залью для теста. Вообще при таком пробеге у меня сливается масло всегда чистое, единственное на Зике немного напрягают толчки( но так как уже и пробег на нём больще 100ткм, меня не особо парит это))). Хочется залить уже НАШ продукт , на выбор Синтек,Лук, Тебойл. Что из них можно посоветовать в коробку ? Пробег общий 250+ P.S. В двигателе Лук,в тормозах Лук , И всё живёт прекрасно=)
  9. Меняю масло примерно раз в 7-8 месяцев, пробег 20-30 ткм. Небольшие пинки есть на Зике только в жару больше 25 градусов. Ради интереса в жару сменил на оригинал Тойота в жести, пинки пропали. Ну так как частая замена(частично по 8 литров за раз), не обращал внимания на толчки. Сравнил анализы, а тут прям количество элементов очень сильно меньше. как это отразиться может на эксплуатации ?
  10. ММММ........ Просто сейчас залито ZIC ATF Multi LF ,есть пинки при темепратуре воздуха 25+, А тут просто всего "пакета" в разы меньше. И это всё равно тойота WS ?
  11. А зачем выдумывать. Возьмите Пиррели FR, про которую я писал, и проедьте со скоростью 170 км/ч. Может и у вас нюх проснется Удивительная способность некоторых личностей общаться с незнакомыми так, как будто с корешами в баре по пиво.....
  12. Катал первую версию, авто было вроде ниссан примьера последний, ужас по асфальту , гул невыносимый. Дело было в Перми. Гребёт очень хорошо. В Самаре были йока 65 шипы, странная резина, по городу очень хорошо, отвод шуги классный. Но трасса есть вопросы к курсовой.. Сейчас первую зиму на Пиррели Формула Айс, превосходно по асфальту, чистому, держак прям как на летней. Комфортно, если прям в снега лезть , то на 4, даже на 3-. больше для скоростной езды. Пирелли липучка FR, горит после 160 км/ч, прям запах гари. Размер 225/55 R17. При покупке осенью 23 года пирелли стоили мне 8,5 за баллон,
  13. А по маслу... я меняю примерно на пробегах 4-6 тк м. Лью ВСЁ от вальволайн до синтека, зимой конечно 0/30. Летом шас закупился Лукойл чина кар 5/40. Обслуживаюсь в клубной сервисе, и судя по машинам , ваш мотор, это последнее что доставит проблем)))
  14. А касаемо последних фото, у меня пробег на моторе 200+ , выглядит гораздо страшнее)). Это дело все в бензине, ездил бы на газу, блестело бы как у кота)). Не стоит обращать внимание...

×
×
  • Создать...