Перейти к публикации

kaktotak

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О kaktotak

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    владивосток
  • Масло
    идемитсу

Старые поля

  • Авто
    ниссан марч ак12

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. надо полагать в подобной ситуации характеристики масла уже роли не играют?
  2. господа, ну а какое масло собственно говоря залить то? исходя из этих параметров. есть вариант ливануть Amsoil http://www.oil-club.ru/forum/topic/1737-masla-amsoil/page-4. Но у нас в городе оно за 4 литра почти 4000р. выходит, а других с таким же большим щелочным числом я не знаю.
  3. лучшее враг хорошего. начну с малого. все равно такой дубак на улице, холодно гайку крутить спс погляжу
  4. про пятиминутки речь? или про ER и аналоги? в этом то и дело, что вскрывать не хочу. движку не я ставил, уже купил с только что меняным.
  5. может глупость напишу, но что если дизельного масла залить и поездить 1000- 1500 км там щелочное число на порядок выше? или на гибридах так не надо делать?
  6. затупил. редактирую. двигло контрактное. стоит пол года. в гдд заявлены 80 тыс. пробега. я и думаю что он пока на разборке в япии лежал подзакисло там все.
  7. Toyota Prius NHW20, 2007, правый руль. 1NZ-FXE, бензиновый. Владивосток, +30°С / -30°С Город 100% Меняю синтетику, через 5 тыс.км (годовой пробег ~10 тыс.км) Затрудняюсь ответить. Есть многое, но не всё. Точные данные мне не известны. Сейчас, стоит контрактный движок около полугода. в гдд заявлен пробег в 80000. В России, 5 лет, автомобиль ездил на масле Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. Проехал я на нем 5000 км. На пятой тысяче пробега, доливал в общей сложности 2 литра. Есть мысль лить с высоким щелочным числом. Езжу мало и маленькими расстояниями, под крышкой масляной и на

×
×
  • Создать...