
Ded_Mikha
Пользователи-
Публикаций
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
20 Читатель Ойл-клубаО Ded_Mikha
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
************* Первопрестольная
-
Масло
0w-40, ******* 10w-40
Старые поля
-
Авто
2TR-FE, 2.7 л.
-
Стаж
1985 г. ->
Посетители профиля
-
Температура масла в двигателе (картере)
Ded_Mikha ответил в теме пользователя ingen в Моторные масла ОБЩАЯ
Никто ни в чём толком не разобрался, ничего не видел, но почти 400 страниц воды налили -
Температура масла в двигателе (картере)
Ded_Mikha ответил в теме пользователя ingen в Моторные масла ОБЩАЯ
А что, на Кобальт нет ни одного каталога, где можно было бы посмотреть - есть он или нет? -
Температура масла в двигателе (картере)
Ded_Mikha ответил в теме пользователя ingen в Моторные масла ОБЩАЯ
Knop Температуре масла 102 радоваться надо, волноваться не о чем. Это как раз то, что ему нужно. -
Температура масла в двигателе (картере)
Ded_Mikha ответил в теме пользователя ingen в Моторные масла ОБЩАЯ
По тойотовскому 2tr-fe выложил результаты своих наблюдений за температурой масла. В полном диапазоне нагрузок на двигатель измерения производить нет возможности, но в целом закономерности и температурные границы видно хорошо. https://www.drive2.ru/l/670877740999645701/ -
Температура масла в двигателе (картере)
Ded_Mikha ответил в теме пользователя ingen в Моторные масла ОБЩАЯ
Да это мало о чём говорит. Кто хоть мало-мальски интересуется процессом, думается, и так это знает. Главный вопрос - до каких температур прогревается масло, т.к. и низкие температуры, и высокие, требуют соответствующего отношения к маслу и выбору режимов работы двигателя. Вот с этим-то как раз гораздо сложнее и на разных движках это будет происходить по-своему. И это надо ещё суметь увидеть. -
Температура масла в двигателе (картере)
Ded_Mikha ответил в теме пользователя ingen в Моторные масла ОБЩАЯ
Да, просто видео не отражает всю картину с температурами целиком. Пока двигатель холодный, разумеется, никакой повышенной нагрузки не должно быть. В случае полного прогрева под нагрузкой Тмасла стремится превысить Тож и если двигатель без теплообменника, то по сути от него не зависит вообще, а зависит только от нагрузки. Нагрузка выше - Тмасла растёт, нагрузка ниже - падает. И так гуляет вверх-вниз всю дорогу. Если в системе есть масляный радиатор, да с термостатом, в таком случае Тмасла будет зависеть от их настройки и работы. На моём атмосфернике, без какого-либо охлаждения масла, Тмасла -
Температура масла в двигателе (картере)
Ded_Mikha ответил в теме пользователя ingen в Моторные масла ОБЩАЯ
Всё так, Тмасла отстаёт от Тож. Однако до полного прогрева масла под нагрузкой процесс не показан. Обороты 1000 - 2000 в течение первых 15 минут это не езда. Так это всё ни о чём. Красивый видосик, не более того. На моём движке при продолжительной нагрузке Тмасла без проблем растёт до 100 градусов и выше при Тож 80. -
Температура масла в двигателе (картере)
Ded_Mikha ответил в теме пользователя ingen в Моторные масла ОБЩАЯ
По большому счёту, необходимо откалибровать измеритель в районе 100 градусов. Даже если есть погрешность, её попросту надо учитывать при снятии показаний. +/- троллейбусная остановка большого значения не имеет. Для понимания условий, в которых находится масло, достаточно видеть порядок значений температуры и закономерность её изменения. -
Температура масла в двигателе (картере)
Ded_Mikha ответил в теме пользователя ingen в Моторные масла ОБЩАЯ
steamroller А что тут ненормального? 120 скорость и три человека в салоне - это уже хорошая нагрузка на такой движок. Отсюда и температура. А менять или не менять масло это уже вопрос второй. -
Температура масла в двигателе (картере)
Ded_Mikha ответил в теме пользователя ingen в Моторные масла ОБЩАЯ
Tattooed_arm Всё правильно. Движок нагружен (скорость, вес), отсюда и температура масла выше обычной. -
Температура масла в двигателе (картере)
Ded_Mikha ответил в теме пользователя ingen в Моторные масла ОБЩАЯ
Sour Ничего удивительного. Езда на 5 передаче, нагрузки на движок практически никакой, потому и масло не греется. Надо дать тапку в пол и с полчаса по трассе понавваливать 110 - 130. Тогда и температура поднимется. Можно ещё загрузить машину кирпичом, тоже поможет. P.S. Соблюдение мер безопасности при вождении важнее любых экспериментов -
Температура масла в двигателе (картере)
Ded_Mikha ответил в теме пользователя ingen в Моторные масла ОБЩАЯ
Теплообменник определяет температуру масла. В городе температура ОЖ выше, на трассе на 110 ниже. На 150 длительно на трассе должно быть горячее -
Температура масла в двигателе (картере)
Ded_Mikha ответил в теме пользователя ingen в Моторные масла ОБЩАЯ
Мотор мотору рознь! А 130 градусов - это жесть! -
Температура масла в двигателе (картере)
Ded_Mikha ответил в теме пользователя ingen в Моторные масла ОБЩАЯ
Вот красноречивое свидетельство того, что определяет температуру моторного масла! И температура за бортом значения практически не имеет. 30 - 37 градусов - это прохладный душ для масла в картере, по сравнению с температурами в цилиндрах. Для каждого двигателя цифры будут свои, но суть для всех одна. -
Температура масла в двигателе (картере)
Ded_Mikha ответил в теме пользователя ingen в Моторные масла ОБЩАЯ
А это имеет значение? На холостом ходу масло остывает