-
Публикаций
748 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз DJ Kill выиграл 31 августа 2015
Публикации DJ Kill были самыми популярными!
Репутация
175 Читатель Ойл-клубаО DJ Kill
-
Звание
Участник
- День рождения 08.07.1980
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
Xenum WRX, Mobil 1, NGN
Старые поля
-
Авто
Audi
-
Стаж
11 лет, 500 000 км.
Контакты
-
Skype
kill_at_skype
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Petronas Syntium Racer X1 10W-60 свежее
DJ Kill ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Ну если как бы оплатите пересылку смогу отработки этого вам добыть. Заодно можно будет сравнить с РедЛайном той же вязкости. С RS6 С6. Масло, кстати, с хитрой историей. Оно фиатовское и делалось по Абарт/Лянчи. Потом их кто-то купил. Потом его купил Петронас. -
Если что, то эту тему стартанул владелец RS2. В этим моторы все цивилизованные люди льют PAO-based 10W-60 и они при этом ходят по полмиллиона без заныривания в мотор/турбину. Понакупят чахликов по объявлениям и потом страдают...
-
Ну то есть мне из моей машины с "Электроусилитель ZF Servolectric" (прямо как в статье) пойти с слить жидкость ГУР ибо она там всё равно не нужна? :)
-
Грунт/гравий/снег/лёд. Посмотрите онборды WRC. Я поэтому и говорю что в спорте им нафиг не нужно "чувствовать дорогу".
-
Ну, во-первых, все системы с ЭУР в своём составе содержат классическое гидроусиление. Во-вторых, на немцах ЭУР как раз такой, какой должен быть: руль максимально лёгкий и не меняет усилие ни от покрытия, ни от угла поворота. При этом меняется передаточное отношение руля в зависимости от скорости, что позволяет рулить без перехватов всегда.
-
Redline 10W-60 отработка на Audi RS6 после 6500км
DJ Kill ответил в теме пользователя DJ Kill в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Никогда не видел маркетинга чего-то типа 5-50 или 10-60. Только песни про экономичность и экологичность 0w-0. :) Ну и да, я в тойотах/хондах не силён, про них ничего не знаю. -
Что-то какая-то подмена понятий... ЭУР как раз сделан для того, чтобы давать разное усилие на разном угле отклонения. И позволяет сделать одинаковый руль во всём диапазоне углов поворота. И никакого "мусора". По крайней мере на тех машинах что я ездил. Как джойстик на столе крутишь. Ну разве что на G-классе несколько не так, но там не рейка, а рулевой редуктор и они и так сделали больше чем могли...
-
А можно паспортные данные? :) Ну чтобы понять что оно "валит". :) Во-во. :) Я об этом же. :) У меня вот ни на одной машине нет такого что прижимает к спинке и голову отклоняет к подголовнику. :) Просто медленно разгоняюсь.
-
Это же дровищи ужасные со списком врождённых болячек длинней чем перечень запчастей из которых он сделан. Сама по себе платформа С5 очень сырая и больная, а уж урод С5...
-
Redline 10W-60 отработка на Audi RS6 после 6500км
DJ Kill ответил в теме пользователя DJ Kill в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Я всегда это говорю когда мне говорят что "допуск важен и если производитель сказал лить 0-20 в ваш мотор - значит это самое лучшее что можно придумать и так он проходит дольше всего". :) Вообще у неё LL. Но в России да, LL отменён и раз в 15к. -
Redline 10W-60 отработка на Audi RS6 после 6500км
DJ Kill ответил в теме пользователя DJ Kill в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
К тому что производитель этой машины считает совершенно нормальным смену только 6.5 литров масла из 11.6. Зачем изобретать что-то чтобы обмануть процедуру, предписанную производителем? -
Redline 10W-60 отработка на Audi RS6 после 6500км
DJ Kill ответил в теме пользователя DJ Kill в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Всегда поражало что этот форум свято верит в допуски на масло, которые даёт производитель автомобиля и не верит в процедуры тех. обслуживания, которые этот же производитель разработал и предписывает. :) -
Redline 10W-60 отработка на Audi RS6 после 6500км
DJ Kill ответил в теме пользователя DJ Kill в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
В рядной четырёхцилиндровой четвёрке (ну вот, допустим, как у Вас в профиле) в которой маслонасос один и живёт внутри блока в моторе всегда остаётся где-то 0.5-1 литр масла. Хоть обдуйтесь куда угодно. То есть вот в Вашем моторе примерно 20% масла несменные. Теперь возьмите V10, с двумя турбинами, двумя маслонасосами которые расположены ВНЕ двигателя (ога, маслонасосы живут в передних крыльях) и пр. Даже если бы у мотора был обычный картер - 3 литра бы оставались в нём всегда. А тут ещё сухой картер и ведро маслорадиаторов. -
Redline 10W-60 отработка на Audi RS6 после 6500км
DJ Kill ответил в теме пользователя DJ Kill в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Да, BUH. Картинка верная. Весь вот этот секс что описан позволяет слить только 6.5 литров масла из 11.6 Остаётся в маслонасосах, турбинах, нагнетающих магистралях и т. д. При том что на 5.2 атмосферном этот же секс позволяет слить всё (и, мне кажется, Ваша изначальная инструкция была как раз про него - атмо 5.2 с R8) -
Redline 10W-60 отработка на Audi RS6 после 6500км
DJ Kill ответил в теме пользователя DJ Kill в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Вам не то чтобы память изменяет, а просто вы RS6 С6 никогда не видели. Упражнение "найти в ELSA описание процедуры смены масла" оставлю в стороне. :) Кстати нет, пластиковая. И даже защиты коробки нет вообще (в то время как на обычной А6 она есть).