Перейти к публикации

EXO_TONY

Пользователи
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О EXO_TONY

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Бишкек
  • Масло
    Mobil 1 X1 5w30 и Extreme GTJ 5w30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Crown Athlete 180 (3.5)

Посетители профиля

679 просмотров профиля
  1. Большое спасибо за ответ!
  2. Mobil 1 X1 5W30 подойдет для Субару Форестер EJ205 Turbo? Или все таки остаться на вязкости 5w40? Знакомый хотел бы это масло залить. Насколько опасно заливать в Турбо двигатели малозольные, среднезольные масла, да еще и более жидкие в своей вязкости? Сток. Весна-лето, 30-40 градусов.
  3. Но интересует именно это масло.
  4. Скажите пожалуйста. Это масло подойдет для Субару Форестер EJ205 Turbo? Или все таки остаться на вязкости 5w40? Знакомый хотел бы это масло залить. Насколько опасно заливать в Турбо двигатели малозольные, среднезольные масла, да еще и более жидкие в своей вязкости?
  5. Непосредственный впрыскЗаметил, что некоторые владельцы испытывают необъяснимое пиететное отношение к Д-4 и руководствуются принципом "высокое октановое число для высоких технологий". Отчасти это связано с ложными аналогиями с Deutsch fahrzeugen — но FSI/TSI дополняется турбокомпрессором, из-за чего возникает потребность в высокооктановом.И надо бы напомнить, что одна из основных причин внедрения первых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (во времена ВОВ) - возможность подавить детонацию и поднять степень сжатия или давление наддува, соответственно увеличить мощность и использова
  6. Здравствуйте. Лично мне помог. Про мой двигатель что там написано все правда. Почитайте про свой, думаю дальше сами сможете определить. Какие ответы получил именно я. 1. Там и здесь рекомендуемая вязкость 0W20-5W30, для моего двигателя. 2. Объём заливаемого масла сходится. 3. Почему расход бензина не падает и не поднимается в городе. 4. Почему расход на 95 меньше чем на 98-100.
  7. Уже который раз объяснял лично тебе. Я не собирался выкладывать видео. Меня просили пруфы. И там в видео они не говорили своего мнения и уж тем более мнения ойл-клуба. Там написано от лица автоконцернов Японии . Это насчёт глупости. Лично ты конечно о себе впечатление произвёл «специфичное». Не ожидал. И лично для тебя объясню как было изначально. Я сказал автору темы (смысл был такой) «Не любишь ты свою машину раз так запоздал со сменой масла. А вот японские автопроизводители вообще рекомендуют менять итд) На что левые начали просить пруфы. На что ты лично похвастался что вы 10 лет наз
  8. Я тоже так думаю. А оно подойдет автору темы, для 2AZ-FE? Просто там вроде не написано Ильсак, но как я это понял, подходит Вагам и значит подойдут многим моторам.
  9. Согласен. Считаю самое главное автору темы нужно тщательно изучить свой двигатель и только удостоверившись что он ремонтно-пригоден, прибегать к услугам местных мотористов. Правильно подметили. Наши FSE не ремонтируются достойно и это не целесообразно в плане затрат. Дешевле и проще и правильнее наши FSE просто менять а потом следить за ними. Чёт я уже и забыл что существуют старые добрые моторы которые гильзуют и ремонтируют нормально.
  10. А что вы скажете про Zic Zero 0W30? Мне оно показалось очень интересным.
  11. Двое моих знакомых купили с Японии свежие контрактные двигатели и я себе свапнул. Эти движки : 2GR-FSE и 3GR-FSE. Работа по именно замене коробки и движка стоила 8к рублей и 3 дня. Машина стала ездить как будто новая или свежая. Короче кайф. И это при том, что наши движки сложные и капризные. В случае автора темы, это гораздо проще, легче и дешевле. Плюс ко всему ему будет гораздо проще держать свой 2AZ-FE в идеальном состоянии. Особенно если соблюдать интервал замены масла в 5000км. Так же соглашусь. Ему рано или поздно придётся это сделать, чем парится с неисправным двигателем.
  12. У Вас расход масла происходит сразу после замены? Или угар начинается только после какого то пробега? И считаю 5W40 вам не подходит. Ваша вязкость от 0W20 до 5W30. На вашем месте поискал 5W30, но более жидкое в сравнении с большинством в этой вязкости. На ум приходит только Mobil1 X1 5W30 & Extreme GTJ 5W30. НА мобил1 Х1 у меня расход уменьшился. Но у вас двигатель не особо прихотливый в плане масла, поэтому конечно будет дешевле использовать корейские масла.

×
×
  • Создать...