
vedmed
Пользователи-
Публикаций
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО vedmed
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
ХМАО
-
Масло
Mobil 1
Старые поля
-
Авто
Mitsubishi Outlander
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Подскажите пожалуйста! Есть ли у кого то опыт использования PREMIUM SP/GF-6A 0W-30, что можете сказать про данное масло? Думаю взять на зиму. Информация по данному маслу на Oil-club в данном обсуждении отсутствует. В основном обсуждение 0W20 и 5W30. В Аутлендер (двигатель 4B11, 2016 г.) с пробегом 82 т.км. для зимы в ХМАО 5W30 думаю не очень зайдет, а ниже 0W30 не лил никогда, по этому к 0W20 отношусь с небольшим опасением. Тоже, как и многие терзаюсь сомнениями, что лить в последнее время. Заранее благодарю за ваше мнение.
-
torcon Спасибо!
-
torcon Доброго времени суток. Прошу высказать мнение стоит ли в связи с отсутствием/ подорожанием импортных масел (сейчас лью мобил 1 0W40) перейти на TAIF TANTO 5W-30 SN, GF-5 или TAIF VIVACE 5W-40 SN. Очень мало, отзывов и информации, да и допусков у этих масел не много. Рассматриваю для японского 2 литрового атмосферника 4B11 Mitsubishi Outlander Пробег 67000. Зимой город трасса 70/30 с прогревами днём пока на работе до -47, ночью в паркинге, летом 60/40, планирую менять через 6000. Стоит ли какое то из них выбрать, взамен используемого сечас мобила 0W40. Опять же рассматриваю эти масла
-
torcon Спасибо за понятный и ёмкий ответ!
-
Здравствуйте! Прошу подсказать стоит ли в связи с отсутствием импортных масел переходить на TAIF TANTO 5W-30 SN, GF-5 или TAIF VIVACE 5W-40 SN. Очень мало информации да и допусков у этих масел не много. Рассматриваю для японского 2 литрового атмосферника 4B11 Mitsubishi Outlander с допусками ACEA A3/B3, A3/B4, API не ниже SM, ILSAC GF-5. Пробег 67000. Зимой город трасса 70/30 с прогревами днём пока на работе до -47, ночью в паркинге, летом 60/40, планирую менять через 6000. Стоит ли какое то из них выбрать. Есть Лу у кого-то из форумчан опыт эксплуатации на подобных двигателях. Рассматриваю
-
torcon Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у Mobil 1 esp 0w30 допуск ACEA C3 с таким допуском можно ли его использовать для японского двигателя мицубиси аутлендер 3 поколения двигатель 4B11 с допуском АСЕА A3/B3 A3/B4, API не ниже SM и дополнительно прошу подсказать по соответсвию данному двигателю Mobil 1 fs 0W40 сейчас его использую, смущает высокая зольность. Есть ли смысл перейти на другое. Просто есть возможность брать турецкий по этому и рассматриваю эти варианты. Заранее благодарю за ответ