Перейти к публикации

roverman

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О roverman

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Магнитогорск
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Renault Duster

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Меня интересует 5л HX8 5w-30. На озоне стоило около 3800р. А на WB сейчас выше чем 5к. Кусь-кусь, однако.
  2. Что-то слишком долго проверка делается на озоне. На WB интересующее меня масло стоит в полтора раза дороже, чем это было на озоне.
  3. по факту если продавец теряет контакт с потребителями - это явно не порядок. Люди должны доверять своему поставщику. А уж тем более когда подделки на каждом углу, то диалог и поддержка контакта с продавцом сильно бы повысило доверие. А здесь наоборот - продавец фактически вкрутил болт на коммуникацию с потребителем. Причём безосновательно. Более общительные конкуренты не дремлют и охотно перехватывают рынок от утратившего доверие продавца. Да и отзывы на том же самом озоне всё чаще и чаще стали удручать. Бытует мнение что скатились до уровня пали, но это не точно. Печально.
  4. в TL8 Дастера НЕЛЬЗЯ заливать т.к. убьёте латунные (медные) синхронизаторы. В редуктор/раздатку можно. Интересует вопрос. Масло Valvoline™ Gear Oil 75W-80 является минеральным или синтетическим? На всех сайтах фигурирует как синтетика, но почему-то официальный представитель на Озоне заявляет что это минералка. Чему верить? gear-oil-75w-80.pdf
  5. Бро, на самом деле наезда никакого нет, как мне кажется. Ну да ладно... В общем, на самом деле вес довольно проблемно сделать корректным т.к. у разных масел разный вес, а в указанный объём (1л, к примеру) надо вписываться. Поэтому вес - одна из ключевых проверок. Оригинал практически всегда укладывается в 900+- 10 г. Проверьте хотя бы этот параметр. Ну а канистра особых подозрений не вызывает: типичная европейка с наличием "D133" внизу, что тоже может подтверждать на оригинальность продукции. Все признаки, швы и маркировки на днище: 1 в 1 как у моей канистры которую мне привезли
  6. Мне из Польши привезли. Сам видел всю документацию по закупке: чеки, налоговые декларации...
  7. Абсолютно не логично. Особенно в свете последних событий. Далее. Население ЕС - около 450млн. А население бывшего СССР/СНГ около 290млн человек. Где логика? Зачем одному их ведущих мировых производителей нефтепродуктов брать за заголовок русский текст? Тем более от страны которая ввела санкции на поставку продуктов в РФ. Тем более что на форуме присутствуют канистры из ЕС в которых такого нюанса нет. Более того - русского вообще нет. Как вообще эта схема работает? Какие-то страны ЕС (включая Турцию) если захотят - ставят русский в самый верх страницы, а какие-т
  8. Доброго дня, камрады. Купил масло, и заметил ооочень интересный нюанс. Причём он присутствует практически на всех канистрах якобы (?) европейского происхождения. В частности: что делает русский язык (сразу после английского) в первых строчках (самая верхняя часть) на канистре европейского происхождения? Откуда он там взялся на немецкой канистре? Неужто для Shell русский язык настолько важен, что они печатают его в первых рядах? P.S. Канистра по весу 3570гр.
  9. Вот из-за таких вот советчиков и теряют свои свойства латунные (медные) детали! НЕЛЬЗЯ лить GL-5 в КПП с латунными синхронизаторами! Только GL-4 или GL-4+.
  10. По весу глупо ориентироваться. Производители подделок по любому могут подгонять вес под нужное значение. Да и наклейки с европейских канистр тоже можно на принтере печатать :-). Цвет масла - тоже никакой картины не прояснит т.к. все масла более-менее одинаково выглядят, а не имея под рукой эталонного образца - не возможно сравнить купленный товар ни по цвету, ни по запаху. Надо ехать в Германию, покупать канистры там, привезти сюда, здесь анализы, опубликовать, детально сфотографировать канистру, изучить на возможные подделки... В общем - длинный путь. Всё как по канистрам из Торжка
  11. Он не только кривой, но ещё и относится к разряду поддельных из шапки т.к. точки имеют явный нахлёст друг на друга. На оригинале такое недопустимо, если верить шапке темы.
  12. Ага. Знаком я с этой схемой. Элементарно и проще пареной репы: в качестве сертификата предоставляется скачанный документ из "Единого реестра сертификатов соответствия и деклараций о соответствии" который находится в открытом доступе и выдаётся за свой. Естественно "Озон" поставит галочку что это оригинал. А как заходим к отзывам товара: убеждаемся что выдаваемое за оригинал является прямой подделкой которая полностью проваливается по перечню проверок указанных в шапке этой темы.
  13. Не совсем так. Продавец предъявил документы на товар. В частности - накладные с Польши по которым покупался и ввозился товар.
  14. Да хотя бы по косвенным признакам: по имеющемуся зазору на крышке, по качеству ручки (имеющийся облой), по мерной линейке опять же, нормальный батч-код. Ну и да, я понимаю что приведённые выше аргументы весьма слабые т.к. в ЕС подделками особо не занимаются т.к. дают реальные тюремные сроки с пожизненным закрытием фирмы. Да и стоит данное масло там довольно дёшево: около 2500р за 4л. А оптом и вовсе 2000р за ту же ёмкость. Какой смысл там это подделывать - не знаю. Поэтому на европейских маслах и отсутствуют всякие анти-подделки в виде кодов проверок.

×
×
  • Создать...