
MPX
Пользователи-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО MPX
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Пермь
-
Масло
Sintec Premium 0w30 С3 круглый год
Старые поля
-
Авто
VW Tiguan 2.0 CZPA (179 л.с.)
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Вообще не смотрю за уровнем, от заливки до заливки стоит. Кроме последнего раза, но там в горы не очень бережно взбирался с прицепом. Т-ра масла до 120 доходила. Проблема с детоном на обычном 95м была изначально. Проверочную заправку на ГПН делал почти сразу после замены свечей.
-
Сток Паспорт в прицепе 95s.pdf
-
MPX подписался на Газпромнефть бензин
-
Доброго дня!Немного не в тему, но в тему )Я в свой VW TSI мотор заправлял Газпромнефть 95 G-drive, т.к. от Лукойла 95 экто в Перми чувствовалась потеря тяги и более шумная работа двигателя. Как я понимаю, мотор душит система против детонации, а более шумная работа - это собственно детонация и есть. Проявляется она, когда поддаёшь газу, а обороты 1200.Так вот где-то год назад я заметил, что такая же ерунда стала с 95 G-драйвом. Думал показалось, в августе уехал в путешествие на Алтай и там также лил 95 G-drive. И хочу сказать, что и там 95 G-drive перестал работать как надо. В дороге доливал 10
-
Доброго дня! Немного не в тему, но в тему ) Я в свой VW TSI мотор заправлял Газпромнефть 95 G-drive, т.к. от Лукойла 95 экто в Перми чувствовалась потеря тяги и более шумная работа двигателя. Как я понимаю, мотор душит система против детонации, а более шумная работа - это собственно детонация и есть. Проявляется она, когда поддаёшь газу, а обороты 1200. Так вот где-то год назад я заметил, что такая же ерунда стала с 95 G-драйвом. Думал показалось, в августе уехал в путешествие на Алтай и там также лил 95 G-drive. И хочу сказать, что и там 95 G-drive перестал работать как надо. В дороге д
-
Ну может у него средняя скорость 40, тогда норм. Я нынче купил Premium 9000 0W30 С3 вместо A3/B4 в 2,0 TFSI, но у него не оказалось допуска VW 504 00/507 00, а вот у 5W30 C3 такой допуск есть. По вязкости нулёвка не подошла для VW что ли?
-
lord0478 Не точно выразился. Именно это я и имел ввиду, что UZ не термонагружен, не имеет большой мощности с литра, как TSI и потому более надёжен. Задам только один вопрос: максимальной мощности стало в 2 раза больше, температура цилиндров, поршня, клапанов стала выше при этом режиме или нет? Прошу учесть, что при увеличении мощности КПД в 2 раза не растёт, обычно он падает плюсом к увеличившейся мощности и тепло должно куда-то деваться с удвоенной/утроенной скоростью. Толщина стенки цилиндра и её теплопроводность не изменялись, значит для увеличения теплового потока через стенку в разы нуж
-
Громкое заявление. Вы же сами графиком подтверждаете, что при большем моменте и больших оборотах настройка регулятора меняется с целью держать более холодной жидкость, которая охлаждает цилиндры. Это делается как раз для того, чтобы не перегревались цилиндры и пр. детали ГРМ. Для этого же у вас термостат по маслу на более холодную т-ру. Ну и т.к. мощность пропорциональна моменту помноженному на скорость, а КПД у мотора не 1, то чем больше полезной мощности с него снимается, тем больше тепла в нём выделяется. А вообще базовый принцип теплового двигателя - мощность пропорциональна разнице вн
-
А я полагал, что именно так. У нас в городе такой полный анализ выйдет тыщ 40. В одного его нет смысла делать, дешевле продолжать импортное масло покупать. Смысл ведь в кооперации и общественной пользе, нет? PS после анализа lord0478, анализ отработки A3/B4 не особо полезен будет, нет смысла скидываться. PPS но не написав сюда, так бы и не нашёл анализ отработки.
-
Так у Вас и мотор явно более термонагруженный из-за чипа. CZPA масло не ест. У меня тоже. Я и в CAXA его не подливал, угар за 7500 км был незначительный.
-
Благодарю за анализ! Исходя из анализа C3 у Lord0478, соглашусь. И это прекрасно. ACEA C3 я от Синтек как-то опасался. Минеральная часть снижена, а заменена ли она должным образом? Я своим неопытным взглядом разницы в спектрах Синтековских А3/B4 и С3 не обнаружил. В A3/B4 хоть понятно, что базовое масло + цинк/фосфор - уже базовая защита от износа. Теперь смотрю результаты отработки C3, и полагаю, что мне лучше на него перейти, раз я на 7500 обычно менял масло. С моей средней скоростью это 234 м.ч., на грани, но можно и пораньше заменить. Хотя Торкон в той теме опасается за
-
Приветствую, энтузиасты! Нынче, 14.09.2022 в Тигуан 2,0 2017 г (CZPA, 179 л.с.) при пробеге 78250 залил Sintec Premium 0w30 A3/B4 (6 л, куплено 2х4) дата производства 26.07.2022. Пробег сейчас на масле около 4000 км, ср. скорость 32 км/ч, эксплуатация зимняя, но ниже -30 не заводил. На 200 м.ч. планирую замену. Могу предоставить образцы отработки и свежего от 26.07.2022. Тут впервые, сразу не пинайте.