Перейти к публикации

Voron39rus

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Voron39rus

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17.04.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград
  • Масло
    Ford Formula F 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Ford Galaxy 2 (WA6) 2.3L SEWA

Посетители профиля

367 просмотров профиля
  1. Кто имел опыт использовался промывки Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate, напишите, пожалуйста, как максимально эффективно её применять, спасибо!
  2. Спросил, так как пытаюсь подобрать в "чумазый" двигатель Mitsubishi 4G64 полнозольное масло с вязкостью либо по верхней границе 30-ки, либо по нижней границе 40-ки для добавления в него низковязкого Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate W76844 / W76841. После смешивания с Wynns'ом хочется получить 30-ку по вязкости примерно как A5/B5 (КВ при 100 градусах около 11 сСт, и HTHS около 3,2-3,3 мПа*с). Информация о КВ при 40 и 100 градусах по этому маслу есть, а HTHS не нашел. Возможно ли рассчитать HTHS каким-либо калькулятором вязкости основываясь на известных параметрах масла? Или
  3. Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите, пожалуйста, на какой интервал км или м.ч. лучше заливать Wynns HVLC, чтобы получить максимальный эффект? Стоит ли добавлять эту промывку в свежее масло и ездить 4000-5000 км до следующей замены (в моем случае это 200-250 м.ч.) или лучше залить её в старое масло например за 1000, 2000 или 3000 км до замены, чтобы отмытые ей отложения не начали оседать обратно при более длительном использовании?
  4. Здравствуйте. Кто знает, подскажите, пожалуйста, какой у этого масла HTHS?
  5. Все спасибо за ответы! Фото отложений под клапанной крышкой прикрепил, расход масла около 1 литра на 9000 км, компрессию еще не замерял, надеюсь, что кольца еще не потеряны... Сильные лаковые отложения в моем двигателе это следствие превышения разумных интервалов замены масла в условиях почти полностью городской эксплуатации, ошибочного использования среднезольных масел вместо полнозольных + свой вклад могли еще внести несколько заливок подозреваю, что возможно контрафактного масла Shell Helix Ultra купленного в Польше. К глубокому сожалению раньше я не был осведомлен про различия базо
  6. Да, я понимаю, что за 1 раз эффекта не будет, как например после демиксида, но если wynns не будет воздействовать на краску и при этом постепенно будет делать свое дело (не на уровне самовнушения), то я куплю в Европе ещё несколько банок и буду использовать его по очереди например с P1001. Я также думал насчёт промывки "Валерой", 3-4 раза подряд 1-м денем, но я так понимаю, что в этом случае мне обязательно нужно с внутренних сторон чистить от краски поддон и клапанную крышку + меня терзают сомнения, не будет ли появляться коррозия на очищенных от ЛКП внутренних поверхностях при да
  7. Спасибо за ответ, по поводу Wynns в заголовке этой темы есть видео от torcon'а, в котором он за несколько применений добился ощутимо заметного на камеру уменьшения лаковых отложений, но для меня остался открытым вопрос агресивности к ЛКП...
  8. Всем доброго времени суток. Есть 3 промывки: BG-105, Pro-Tec P1001 EF, Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate W76844 / W76841 и сильно залаченный двигатель Mitsubishi 4G64 с окрашенными поддоном и клапанной крышкой. Уважаемые форумчане, у кого был опыт использования перечисленной химии, подскажите, пожалуйста, есть ли у этих продуктов агресивное воздействие на краску? И прошу поделиться максимально эффективными схемами применения. Спасибо!
  9. Voron39rus

    Масла Extreme

    Вопрос представителю/владельцу бренда. Когда будет опубликован лабораторный анализ масла VRS 0W/5W30 GTV, как вы указываете в своей группе VK: "из долгожданной партии полнозольных масел стандарта API SP и ACEA A3/B4-21 на рецептуре новейшего пакета присадок INFINEUM P6782"?
  10. Voron39rus

    Масла Novus

    Эльдар NOVUS Здравствуйте, 25 марта Вы анонсировали Novus Kinetic 5W-30. Пожалуйста, расскажите подробней какие у этого масла будут состав, характеристики, пакет присадок, соответствия допускам и когда ждать лаб. анализы? Особенно интересуют: HTHS, кинематические и динамические вязкости при +40/+100 и -30/-35 °С, TBN, TAN, зольность, количество: цинка, фосфора, кальция, магния, бора, молибдена.
  11. i-LLuZiOn видео посмотрел, посыл понял, благодарю. Dumus спасибо за уточнение. borey по поводу gz не знаю, на otoba.ru например пишут, что SEWA это клон Mazda MZR L3-VE: А кто-то сможет что-то подсказать по этому вопросу:
  12. Dumus Не могу однозначно понять ваш ответ по поводу моющих свойств Extrem'а. Вы имели в виду, что вряд ли он будет уступать Formul'е или наоборот вряд ли будет ее превосходить? Если Extreme по моющим примерно на том же уровне, что и Formula, но при этом более стойкий к окислению, то меня это вполне бы устроило. И еще пара вопросов к опытным форумчанам: 1) Где можно посмотреть подробную спецификацию допусков Ford: WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-D? 2) Можно ли в моем двигателе использовать масло с немного более высокой вязкостью, например с параметрами HTHS ~3,
  13. MuxauJI Elrus Сергей Васильевич благодарю за советы, на выходных посмотрю эти масла. Dumus подскажите, пожалуйста, будет ли Extreme GTJ превосходить Formul'у F или уступать ей по моющим свойствам и стойкости к окислению? По анализам этих масел вижу, что в них существенно отличается количество кальция и магния: ~3400 кальция в Formul'е против ~1170 кальция + ~590 магния в GTJ и у Extreme Щелочное на ~3 единицы ниже. И насколько критично, что у GTJ окисление и нитрация на порядок выше чем у Formula? Или с моим интервалом замены 1 раз в год при пробеге не более 5000-6000 км все это не будет
  14. Voron39rus

    Масла Extreme

    Привет опытным форумчанам и ценителям масла Extreme. Недавно стал обладателем Ford Galaxy 2 (WA6) с двигателем 2.3L Duratec-HE (SEWA), хочу попробовать масло Extreme линейки VRS. Понимаю, что у меня обычный "семейный" автомобиль, но все равно тяготею к технологичным продуктам. Создал тему по выбору масла между вариантами GTJ и GTV в вязкости 0W/5W-30: Ожидаю ваши подсказки и благодарю всех кто откликнулся!
  15. Всем привет. Прошу опытных участников форума помочь с выбором правильного моторного масла на основе 4-ой и 5-ой групп базовых масел (PAO, POE, AN) для автомобиля: - Ford Galaxy 2 (WA6) 2008 года, пробег 186000 км, АКПП (прицеп не вожу). - Двигатель бензиновый 2.3L Duratec-HE (код SEWA), экология Евро 4, катализатор присутствует. - Заправочный объем масла 4,3 литра. - Живу в Калининграде, разброс температур обычно от -20 до +30 градусов, но иногда доходит до -33 зимой и +36 летом. - Эксплуатация 75-80% город и 20-25% трасса (без гор и бездорожья). В основном это короткие поездки по

×
×
  • Создать...