
Norem
Одноклубники-
Публикаций
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 Читатель Ойл-клубаО Norem
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Кемерово
-
Масло
NGN Nord 5W30
Старые поля
-
Авто
Mitsubishi Pajero Sport
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Подделка или нет? Заказывал с Озона, продавец вроде рейтинговый, магазин Bardahl (название продавца на Озоне). Три канистры по 4 литра. Вроде дата производства одна, но вот две канистры идентичны, а одна отличается. Всё видно на фото. Хотя серия и дата выпуска отличается на минуты. Прошу оценить.
-
У Peerless LLG Вязкость базового масла сСт при 40°С/сек. - 100, у Редлайна 120 вроде бы, а тут писали, что нужно 200+-50, не меньше.
-
Она без дисульфида молибдена? Смазки с ним, вроде как не рекомендованы для ступичных подшипников.
-
Прочитал всю тему, но хочу всё равно задать вопрос. Ищу подходящую смазку для ступичных подшипников квадроцикла. Практика показывает, что без смазки ступичные подшипники квадроцикла умирают очень быстро - прежде всего потому, что специфика использования кварика предполагает частые "водные процедуры". Для смазки ступичных подшипников используется устройство, как на картинках, и само устройство, и шприцы для смазки у меня имеются. Остается открытым лишь вопрос выбора смазки. Условия эксплуатации - температура окружающего воздуха, практически всегда, выше нуля. Максимальная скоро
-
Правильные способы замены масла в АКПП !
Norem ответил в теме пользователя Fujik в Технический форум
Вот, кстати, и у меня время подошло. Пробег почти 45 тысяч, хочу жидкость АКПП заменить. Дилер настойчиво предлагает аппаратную замену (общий объем жидкости 8,2 литра, на аппарат требуется 16-18 литров). Нужно ли менять фильтр? У меня он меняется без особых проблем - снимается поддон и меняется фильтр. Что там внутри - не знаю, скорее всего бумага. -
А как менять решили? Частичной заменой, или через аппарат?
-
Попробую. О результатах отпишусь.
-
Вроде как нормальная рабочая температура жидкости АКПП 85-90 градусов. Все что выше - перегрев. Только до 110 примерно градусов из неприятностей - только ускоренное старение масла, а после 110 - еще и деградация частей АКПП. Это да.
-
Нет. Другое дело, что перегрев наблюдается на абсолютно новых авто. У меня, например, пробег 3500. Как не доводить? Превентивно ставить дополнительный радиатор АКПП?
-
Таких данных не встречал.
-
Таких данных я не встречал. А все картинки про старение масла АКПП взяты с сайта производителя дополнительных радиаторов АКПП. Я вообще встречал точку зрения, что нормальная температура жидкости АКПП от 85 до 120 градусов. Но подтверждения не нашел.
-
В сети много таких картинок. Если бы проблема была исключительно в ускоренном старении масла - шут с ним. Меняй масло в АКПП раз в 20 тысяч и езди. Но при температурах 100 градусов и выше начинаются процессы деградации самой АКПП.
-
Защита есть, не глухая, но, видимо, имеющихся отверстий не хватает для полноценного обдува. Сейчас (штатно) работает такая система - в радиатор двигателя встроен теплообменник для масла АКПП. Жидкость из АКПП идет в этот теплообменник, а из него - обратно в АКПП. Так сделано для того, чтобы жидкость АКПП быстрее догревалась до рабочей температуры. Вроде как, согласно второму закону термодинамики, в случае, когда жидкость АКПП теплее охлаждающей жидкости двигателя - то масло АКПП должно остывать, проходя через этот теплообменник. Однако, из-за низкой производительности теплообменника этого не
-
На выходных в Сибирь пришло лето. Температура на улице 24 градуса тепла. Режим езды - спокойный. Коробка при движении по городу нагрелась до 95 градусов минут за 20. Движение по трассе (за счет обдува) снижает температуру до 95-98 градусов. Движение по грунтовке снова подкидывает температуру. Максимум, что было - это 109 градусов.
-
Тогда на эльках штатно с завода стоял дополнительный (отдельный) радиатор АКПП.