Перейти к публикации

AlekssndrB

Пользователи
  • Публикаций

    631
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

213 Участник Ойл-клуба

3 подписчика

О AlekssndrB

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Туапсе
  • Масло
    Exline GTZ 0W-20, Exline GTL 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Hilux, Honda Stepwgn
  • Стаж
    40 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. А зачем вам анализ, если не секрет? Или у вас есть какие-то лимиты, по которым вы принимаете решение о покупке?
  2. Так может, залить в Прадика? И потом на анализ. И сравнить с другими.
  3. torcon производитель Экслайн гарантирует от 350 моточасов. Я проверил 2 раза на турбополторашке с 3,5 литрами масла. А так да, быть такого не может. Моли Грин при выходе на рынок РФ сам себя позиционировал как масла низкого ценового сегмента. За язык его никто не тянул. И сейчас в Японии имеет минимальную стоимость в продаже. Иена в иену совпадает с Автобаксом. А вот та же хондовскся орига намного дороже. На компонентах, видимо, не экономят.
  4. У меня второй анализ тут есть на Экслайне. Там бензина уже 3,5%. И нет проблем. Есть мнение, что особо страшного ничего не будет от бензина. У меня минимальный износ по анализу, масло в своей вязкости. Пробег на масле 13 тыс км. А форсунки Хонда ставит дерьмовые, это точно.
  5. Хонда не льёт в свои машина масло на полной синтетике. На 4 и 5 группах. Только гидрокрекинг, 3 база. Плюс масло это бывает низкой ценовой группы, типа Моли Грин. Соответственно, компоненты тоже дешёвые. Отсюда и такой интервал. Масло Экслайн - на топовых компонентах. И база, и присадки, и загуститель. Лучшее, что можно найти. Поэтому производитель гарантирует от 350 моточасов (при обычных условия эксплуатации). Что многократно проверено даже на турбо движках. Про атмосферники и речи нет, на них намного дольше будет.
  6. Так можно на 260 моточасах сделать, очень интересно.
  7. Ничего не имею против Синтека. Хорошие анализы. Нет вопросов. Но я привык лить в машины топовые жидкости на топовых компонентах. Раз в 10 тыс км. За более, чем 40 с лишним лет эксплуатации никогда не имел проблем с моторами. Машины не люблю часто менять - ходят по нескольку сотен км всегда.
  8. 1600 литр - стоимость литра Экслайн. 4 литра - 6400. Фильтр 700, работа 700. На круг (условно 10 тыс км) - 7800. Делим на 2 - 3900 (условно 5 тыс км). Вычитаем фильтр и работу. 2500 должно стоить масло (4 литра),чтоб сравняться финансово с Экслайном. Если работа не 700, а 1200 р - то масло должно стоить 2000 р, чтобы сравниться финансово с Экслайном.
  9. Это не моё. И там 441 моточас.
  10. В моём сообщении и было сказано, что Синтек, S-oil и прочие дешёвые масла конкурентнее Экслайна. То, что дороже 2 тысяч - уже сравнивается по стоимости при определённых условиях. Дороже 3 тысяч за 4 литра - уже не конкуренты по цене.
  11. Не получается самому? Пусть будет литр Экслайна 1600. Пусть будут работа и фильтр по 700. Тогда Экслайн сравняется с маслами, стоящими 3000 р за 4 литра. И есть пара нюансов. Во многих регионах поменять масло (тем более, с защитой) уже 1200-1500. Плюс есть у Экслайна накопительные скидки. И тогда уже масло за 500 р за литр сравнивается по стоимости с Экслайном на круг.
  12. На 2 странице моя отработка с 350 моточасов и 13 тыс км.
  13. Толстый Макс да, с третьего раза у вас тоже не получилось понять суть написанного. Печаль. Ни в коей мере не ограничиваю вас в своих убеждениях - у нас свободная страна. Со своей стороны я обозначил, что и как позиционируют производитель Экслайн. Могу ещё раз подтвердить. Верить или не верить - это целиком ваша прерогатива, смысла вас переубеждать не вижу ни малейшего. Ибо если у человека есть вера, истина ему уже не нужна. P. S. Надеюсь, понятно, что дальше только "тихо сам с собою"...
  14. Ждём топовую серия от Экслайн под названием Макс. Без полимерного загустителя. Потестим её и сделаем лабанализ. Для мотоциклов такая серия давно есть. VRM. Отзывы очень хорошие.

×
×
  • Создать...