
fortrest
Пользователи-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО fortrest
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Долгопрудный
-
Масло
Idemitsu racing 5w40
Старые поля
-
Авто
Toyota Solara
-
Стаж
6
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Mobil Jet Oil 2 свежее (для турбин самолетов)
fortrest ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
А что ДВС всегда точно определены обороты выдает?) В новых поколения вообще пружины начали ставить. Чтобы исключить колебания- 470 ответов
-
- mobil jet oil 2
- авиационное масло
- (и ещё 1)
-
Mobil Jet Oil 2 свежее (для турбин самолетов)
fortrest ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Нагрузка там постоянная и без рывков. В отличии от раздаток и кпп Генератор на самолете тоже имеет редуктор. По прошествии определенного налета его там меняют. 2-3 дня налета Причем это не также как в кпп каждые 60к или 100к. Как я думаю все сдохшие компрессоры умерли как раз из-за ударных нагрузок.- 470 ответов
-
- mobil jet oil 2
- авиационное масло
- (и ещё 1)
-
Mobil Jet Oil 2 свежее (для турбин самолетов)
fortrest ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Ничего там адского нет. И не будет. EGT у ТРД(гражданских) Такой же как и у ДВС 700-950 градусов. Но подгонка деталей на космическом уровне. И также как на ДВС страдают подшипники скольжения, так и ТРД они тоже страдают( сделан из бронзы) Как пример 12 самолетов по 4 двигателя. За месяц могут поменять 2-3 моторв ТРД. Налет часов 2-3 часа стоит 12ч в воздухе. Так-что в этом масле ничего волшебного.- 470 ответов
-
1
-
- mobil jet oil 2
- авиационное масло
- (и ещё 1)
-
Mobil Jet Oil 2 свежее (для турбин самолетов)
fortrest ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
1. Большой пробег и критический износ. 2.У каждого подшипника есть обозначение С0(просто номер 6203) и до С6( 6203\с3) чем больше С тем больше зазор. Зазор измерить обычным инструментом не возможно. Особенно на таких маленьких подшипниках. Лезть туда мерным шупом не правильно. Но после всех пробегов радиальный зазор в норме а вот горизонтальный выпадал из 0.20 до 1.27мм. Мерил штангином с точность 0,01. Надо было еще взвесить подшипники..... Собирал по оригиналу. Все зазоры в механизме как и на заводе выставляют. 3. Редуктор компрессора тот же принцип что и у кпп. Толь- 470 ответов
-
1
-
- mobil jet oil 2
- авиационное масло
- (и ещё 1)
-
Mobil Jet Oil 2 свежее (для турбин самолетов)
fortrest ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
На другом масле уже за 3000 км проехал. Полет нормальный acdelco 12345982. Пару я перебирал 5 раза! Из 4х был MJO2(из свежих партий). Подшипники тоже с разным радиальным зазором. И везде одна та же картина. В самолетах присутствует расход этого масла от 400г\ч.(новый) Обьем масла уже зависит от типа двигаетля, от 12л до 30л. Знаю 2х людей которые лили его в мотор и добавляли. Чуда не было, а вот последствия.....- 470 ответов
-
- mobil jet oil 2
- авиационное масло
- (и ещё 1)
-
Mobil Jet Oil 2 свежее (для турбин самолетов)
fortrest ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Ничего хорошего. мой Supercharger умер после 300км на этом масле. На фото видно. Масло отстоялось с магнитом снизу. Это 120мг масла, в картере 2 шестерни и 2 подшипника.- 470 ответов
-
1
-
- mobil jet oil 2
- авиационное масло
- (и ещё 1)
-
откатал на этом масле 1.5 года(3 замены) После третей замены начал угорать... На 2200 миль уже почти литр ушел. Раньше 1л уходило на 4000 миль. Напрягло изменение цвета масла.(свежего)
-
Mobil Jet Oil 2 свежее (для турбин самолетов)
fortrest ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Вангую тотальный износ коренных и шатунных пробовал лить в компрессор. Подшипники развалились масло серое и очень блестящее было:)- 470 ответов
-
- mobil jet oil 2
- авиационное масло
- (и ещё 1)
-
Mobil Jet Oil 2 свежее (для турбин самолетов)
fortrest ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Он не подходит для ДВС. Стоит его подержать на воздухе 2 часа масло приобретает синий оттенок. Что говорит о окислении. Как промывочное масло очень хорошо подходит. Но не для постоянной езды. Слышал что после поездок на нем мотор начинал стучать. Газотурбинные двигатели почти постоянно работают при оборотах от 7 до 9 тыс. Нагрузка на вал там плавно нарастает, что не скажешь про каленвал двс.- 470 ответов
-
- mobil jet oil 2
- авиационное масло
- (и ещё 1)
-
Уже как год почти на нем разрежаю. Как и все говорят Динамика падает но самую малость. Расход масла на 7000км 0,5-1л. (смотря как крутить) Двольно сильно парит во впуске будет масло больше нормы. Меняю каждые 7000-9000км. Расход топлива такой же что и на Тойоте 5w40 (10л) При замене всегда сливается масло а не вода. Начинает темнеть после 4000 км. Осадка на дне банок никогда не было. Но цвета свежего масла иногда различаются. мотор 1mz-fe+ нагнетатель(где-то 250 сил) Пробег 99тыс миль
-
Масло для Toyota solara TRD
fortrest ответил в теме пользователя fortrest в Выбор моторного масла для авто
Как вам Idemitsu racing 5w40? -
Масло для Toyota solara TRD
fortrest ответил в теме пользователя fortrest в Выбор моторного масла для авто
Даже если мотор форсирован 5w30? Этот мотор был атмо. У него по мануалу да 5w30. Но с компрессором получается также 5w30? Хотелось бы увидеть советы по маслам с ПАО. В стоке этот мотор 200 л.с на у меня деле 260-280 л.с -
Toyota solara Trd 2001 V6 1mz-fe 3.0л+компрессор(вроде до надувает до 0.5 бар) Пробег 82т.миль 50/50 город/трасса Москва Итервал от 5т.км до 7т.км
-
Понятно дело) что говорят сами Полмериюм вот еще человек кипятил Что-то мало верится))
-
Здрасте! Залил это масло, проехал почти 4 тыщи. По ощущениям немного лучше мобила 0w40 но есть огромный минус. За 4тыщи км угар масла очень высокий 800г. В сравнении с мобилом где максимум у меня было 600г на 5тыщ км. 10% Город 90% трасса авто subaru legacy ej204