
SergeiPskov
Пользователи-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 Читатель Ойл-клубаО SergeiPskov
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Псков
-
Масло
Zic sp 5w-30 X9 fe
Старые поля
-
Авто
Toyota Camry
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
CEA по ОЧМ это 98 бензин цене 95го)
-
Kichez производитель КИНЕФ. Отличный Киришский бензин попал на заправку Газпромнефти)
-
присадки в топливо Сибирь. HiTEC 6473 vs CHIMTEC K100. Какой присадке верить больше?
SergeiPskov ответил в теме пользователя Joker26 в Топливо и АЗС
86maxim керопур же дороже. На озоне он сейчас чуть больше 1700 рублей, а Афтон 800 рублей. Цены за литр -
присадки в топливо Сибирь. HiTEC 6473 vs CHIMTEC K100. Какой присадке верить больше?
SergeiPskov ответил в теме пользователя Joker26 в Топливо и АЗС
Скажите, как в итоге присадка, попробовали? Тоже заказал у этого продавца, надеюсь там реально присадка разлита в его баночках) -
Да. В сочетании смесь Татнефть+Кинеф расход вырос, чем просто Татнефть. Когда бак полностью заправлен Кинеф - расход ниже, чем на Татнефть.
-
Мне тоже показался расход больше, когда в баке была смесь из Татнефти и Кинеф. После второго бака на Кинеф расход стал даже меньше
-
Сургутнефтегаз в Пскове
-
Если посмотреть три паспорта с бывших Neste и Circle K, то они все очень похожи и отличаются от их фирменного Танеко, единственное на автоматической серы больше, чем обычно в этой партии было, на остальных менее 5.
-
kap ага, не фирменный ТАНЕКО, но их производства
-
Автоматическая АЗС Татнефть в Пскове. 95 бензин
-
спасибо за ссылку. прочитал материал. информация хоть и со времен СССР, но все же, лично я не увидел в ней ничего негативного в отношении применения МТБЭ. Опять же возвращаясь к своим тезисам: странное отношение у вас к кислороду и МТБЭ в топливе. 1) видите кислород - значит "обвешивают" (бензина мало, расход вырастит) 2) видите МТБЭ - значит основа бензина была полное "г..но", а от него еще и кислород растет. ИМХО, как завод получает на выходе бензин нужного октанового числа абсолютно не важно, главное, чтобы его свойства отвечали заявленным в паспорте топлива. лично для меня важно,
-
Почему все так негативно воспринимают кислород в бензине, как будто вас обвешивают, продавая воздух вместо топлива? Насколько я понимаю кислород способствует более полному сгоранию топлива, да, возможно КПД падает, но мы же выбираем бензин, чтобы он сохранял в чистоте двигатель нашего авто на долгие годы, а не чтобы выиграть в гоночном заезде. Другие тут люди с химическим образованием вообще приходят к выводу, что в бензинах не должно быть МТБЭ, олефинов и ароматических углеводородов. Я, конечно, не химик, но исходя из паспортов вижу, что октановое число у бензина получается либо путем п
-
Бензин на заправке Neste, которая еще не прошла ребрендинг. Псков. Здесь уже поставщик Танеко.
-
Это лишь предположение из того, что паспортные данные АИ-92 КИНЕФ и АИ-95 Татнефть в Псковской области схожи по пвраметрам, например, содержанию серы и отличаются наличием МТБЭ с олефинами. Можно ли добавлять МТБЭ вне НПЗ, а на нефтебазе - не знаю)) Повторюсь, просто предположение из того, что по паспорту поставщик КИНЕФ, а по составу он ближе к линейке Танеко. Кстати вот ответ техподдержки по производителям.
-
Может они закупают у КИНЕФ АИ-92 и разгоняют его МТБЭ и олефинами до АИ-95? Получается на выходе мало серы, как во всей линейке Татнефть и присутствует МТБЭ и олефины, чего нет в КИНЕФ