Перейти к публикации

Stasiv

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О Stasiv

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Карелия
  • Масло
    Синтек

Старые поля

  • Авто
    Хёндэ Солярис

Посетители профиля

259 просмотров профиля
  1. О чем и речь. В таком случае вам больше подойдут нулевки.
  2. Загуститель - от слова загущать? По идее, в масле 20W-40 его должно быть больше, чем в масле 0W-20? А у вас наоборот получается. Или я чего то не понимаю?
  3. А зачем лить 15W-40 даже в Ростове, если на холодную, не грея мотор, после прогрева катализатора (около 1 мин) можно уже легко ехать на 0W-40 не боясь срабатывания перепускного клапана?
  4. Тут ведь вопрос именно почему не делают? Если это упирается в высокую себестоимость, то вопросов у меня нет. Я просто думал, что масла 5W-20, 0W20, 5W30, 0W-30 стоят примерно одинаково.
  5. Вы вопрос внимательно прочитайте. Что 0W-40, что 0W-10 при пуске двигателя на холодную имеют одинаковую вязкость.
  6. Ну т.е. получается единственным верным ответом, почему производители масел не делают масла нулевки - это их высокая себестоимость?
  7. Коммерческая техника составляет сущие проценты от всего парка автомобилей на планете. Да и коммерческая техника, как правило, без исключений имеет холодные пуски.
  8. Подскажите, для чего изготавливают масла с первой цифрой выше 0? Например 5W-40, 10W-40, 15W-40 и т.д. Ведь для двигателя на холодную важно, чтобы текучесть масла была высокой.
  9. Аттракцион невиданной щедрости продолжается. https://www.ozon.ru/product/mirax-mx9-0w-20-maslo-motornoe-sinteticheskoe-5-l-1633157571/
  10. Есть еще скрепоносный Синтек А4В4 9000 серии, вроде он на Афтоне с ПАО.
  11. Всегда интересовал вопрос: зачем при выборе масла посезонно менять масла с первой цифрой 0W-20(30) 5(10)-30(20) и просто не остановиться на всесезонной нулевке 0W-20(30)?
  12. Вчера все 17 канистр раскупили.
  13. В том то и дело, что я проверял. Показонометр показывает 5 делений при tОЖ 85°С и при tОЖ 105°C, а для ДВС это очень большая разница. Летом в пробках, как правило, tОЖ с вкл кондиционером выше, чем с выкл.
  14. С чего это при большей нагрузки t двигателя должна быть меньше при прочих равных?

×
×
  • Создать...