Перейти к публикации

TuRoLoN

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О TuRoLoN

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    В процессе

Старые поля

  • Авто
    Toyota Mark 2

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Получается если я вижу моторное масло SL, A5/B5 или SL, A3/B4, то ориентироваться надо на A5/B5 и A3/B4. Я все правильно понял?
  2. Я и смотрел по API, но на маслах может быть написано к примеру SL, A5/B5, а на другом SL, A3/B4 и как это понимать хз.
  3. "А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало кто может это делать" Почему тогда A3/B4,SL/CF ?
  4. Я смотрел масло 5w-30, на банке написано A3/B4,SL/CF, это что лотерея получается, мол HTHS у тебя может быть как 2.6 так 3.6, как кость ляжет. Да и в принципе как я понял A3/B4 отличается от SL, они же не одинаковые, почему они на банке, для меня загадка.
  5. Ну в том то и дело, как может быть сразу два допуска на масле если между ними нет связи.
  6. Как может быть такое что масло поддерживает сразу два стандарта и ACEA A3/B4, API SL/CF ? Очень странно получается. Если A3/B4 > 3.5, а у SL >2.6 HTHS
  7. Так типо ILSAC пошли другим путем, у них HTHS должен быть ниже чем АСЕА ?
  8. Ну я как понял A5/B5 у него HTHS > 3.5 должен быть, и типо лучше от такого по возможности воздержаться. А Ислак какой?
  9. Я так понимаю что они его обновляют. Получается что API SP это ILSAC GF-6, а на сколько я понял gf6 выпущен с поправкой на количество кальция, большое содержание которого в турбомоторах якобы может вызвать преждевременное воспламенения и по этому лучше такое масло не использовать. Или это у меня большое количество кальция в голове?
  10. Меня сбивает с толку эти цифры. В стандарте SAE прописан температурный диапазон. И получается что если залито масло 5W-30, запуск машины может происходить при температуре от -35 до +35 градусов. У меня сейчас 37 градусов показывает термометр уличный. Получается если я сейчас заведу машину, то я нанесу вред двигателю, не значительный как я думаю, но он будет т.к. масло будет слишком жидкое из-за жары.
  11. PARTNUMBER в своем подборе масел вообще говорит что надо заливать 5w-40, A3/B4.
  12. Мне было проще Python выучить чем разобраться все таки какое масло лить в этот 1jz ge. Так эти самые Илсак GF-6 на сколько я понял для новых моторов и для 1jz ge он больше вред нанесет чем пользу. У нас жара летом 30-40 градусов очень часто, и как я понял 5w30 в такую жару будет становиться уж слишком жидким и не будет давать нужную защитную пленку, от чего увеличится износ двигателя.
  13. Уважаемые форумчане, если была у кого то была возможность хотя бы на пальцах ответить на мои вопросы было бы просто шикарно. Я честно прокурил 1 страницу поиска по 1jz-ge и вообще в край запутался. Вопросы: 1. Чем выше допуски, тем лучше масло? Получается можно выбрать допуск ILSAC gf6, A5/B5 или SP и выбрать из предложенного списка понравившееся масло? 2. В условиях радужных пони и доллара по 30 я бы сделал так: - Зима 0w20, Получается зимой до -40; - Лето 10w40, Получается летом до +40; Но у меня не сходится.
  14. Рассматриваю, если Вы посоветуете что то по конкретней)

×
×
  • Создать...