Перейти к публикации

Сергей Ка

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Сергей Ка

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Одинцово
  • Масло
    LukoilGenesisArmortech JP 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Kia Rio 1.4

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. У людей часто бывают разные мнения. И не все люди бывают правы. Вероятно я не прав. Именно поэтому я и написал в эту тему. Для меня важны Ваши рассуждения и доводы! Спасибо!
  2. Я уточню. Это двигатель "Десятки" 16 клапанов, 1,6 литра. С Кат коллектром. Конечно он не турбирован. Нет сарказма никакого. Я внимательно прислушиваюсь к другим. И делаю выводы. А они такие. 200 000 км проходит любой двигатель, даже российский. Поэтому не стоит тратить деньги на частую замену. Купил, отъездил и продал. А вот после меня пусть новый хозяин меняет масло по своему усмотрению. Изначально я написал что меняю масло раз в 10000 км. Я расчитывал на то, что мне приведут массу доводов, что масло следует менять раз в 15000, как по регламенту. Тема про моточасы. Но на упаковке масла я не
  3. До KIA У меня была ВАЗ21104, двигатель 1,6 16 клапанов 2005 г.в. За 9 лет наездил 197 тысяч. Продал. Масло - полусинтетика 10W40 ZIC. Менял раз в 10 тысяч. Езды по городу было немного больше чем сейчас. Хорошо что я не в Японии живу. А то устал бы масло каждые 2500 км менять. Да и получается наши двигатели надежнее. Разве Японец проедет 197 тысяч, если менять масло будет через 10000 вместо 2500? Если проедет, то значит меняя масло через 2500 можно наездить 1000000 км. Это даже при больших пробегах 20000 в год - 50 лет.
  4. Живу в МО. Зима бывает. В лютые морозы, например в -20, на работу еду в общественном транспорте. Так проще. Но это пару раз в году. -15 не считаю слишком большим холодом для машины. Езжу 100% по асфальту. Он, конечно, не идеален. Опять же вопрос, почему для России межсервисный интервал 15000км, Для Европы на мою машину 20000. Я меняю раз в 10000. Дороги в Румынии, Польше и т.д. не лучше. Может просто Румын или Поляк управляет автомобилем лучше Россиянина? Или заливает более качественное масло.
  5. Обычно 15 км на работу, 250 км к родителям. На работу 10 км по шоссе.
  6. Нет. Живу в городе. До работы км 15. Еду 10 мин, в основном шоссе. Раз в неделю езжу на расстояние 300 км. Всё по шоссе. В пробках много не стою, только на светофорах. По БК средняя скорость обычно колеблется от 50 до 65 км/час. Условия конечно крайне тяжёлые. То есть, в худшем случае, 250 моточасов умножить на 50 километров в час, то получится 12 500 километров, в лучшем (летом) 65*250=16250. И еще вопрос, почему в Европе, например, межсервисные интервалы больше. У них масло лучше? У них светофоров нет? У них нет городов? Может быть у них лучше сами водители? Для меня это загадка. У меня Сосе
  7. Ещё есть про тяжёлые условия. Так у меня нет соответствия не с одним из этих пунктов. ХХотя я, на всякий случай и для удобства, меняю масло раз в 10000 км.
  8. Ок. А где взять информацию, через сколько моточасов нужна замена масла? Если производитель двигателя не даёт такой информации.
  9. Спасибо что не поленились и подробно ответили. От себя добавлю, что старение масла зависит не только от моточасов, но и от состояния двигателя. Качества бензина, манеры вождения. Разве нет? У меня Kia Rio 1,4. Пробег более 200000 км. Катализатор стоит заводской. Двигатель нормально работает. Катализатор в норме. Масло от замены до замены - не доливаю. Замена масла - 10000 км. В инстукции по эксплуатации написано замена каждые 15000. Про моточасы ничего. Как можно узнать или где прочитать данные о том сколко моточасов выдержит масло? Мои знакомые советуют менять масло каждые 5000 км. Они же м
  10. Здравствуйте. Использую масло LukoilGenesisArmortech JP 5W-30. Меняю каждые 10 000. Мне так удобнее. Вот никак не пойму я про моточасы. Если менять масло каждые 200-250 моточасов... У меня средняя скорость от замены до замены колеблется от 55 до 65 км/час. Соответственно 55*250=13750 км. Если у одного моточаса минут меньше чем у обычного часа, то менять масло нужно чаще, я думаю. И я не могу понять, почему при работе прогретого двичателя на холостых оборотах износ масла должен быть больше, чем в "гогочном" режиме? (Например шоссе, скорость 150 км/час). Я вот ездил раньше на Шел ЕСТ 5w30,

×
×
  • Создать...