Перейти к публикации

Citimen

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О Citimen

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Nsk
  • Масло
    Idemitsu

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corolla, дизель 2С

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Тут сложно что-то сказать однозначно... Сколько у меня были машины, всегда пользуюсь присадками. Так получается, что эксплуатирую машины с пробегом. Результат вижу. Вот тут с месяц назад в коробку, у меня МКПП пробег по спидометру 422 тыс., залил форсан восстановление - стали как-то туго включаться первая и вторая. Также заменил масло - старое было залито три года назад вместе с присадком СМТ и разные присадки точно бы начали друг с другом конфликтовать. Проехал уже после добавления присадки более 1000 км. Стали передачи включаться мягче. ХАДО добавляю, тк движок тоже пробеговый ))). Будь новы
  2. Купил по акции ROLF GT SAE 5W-30 API SL/CF ACEA A3/B4. Как понимаю, тот же производитель, что и синтек, только другой бренд. Пока не менял. Еще прикупил Хадо восстановление, 1 стадия. Буду экспериментировать как с маслом, так и с присадкой. )))
  3. Посмотрим. Но с каплей поэкспериментирую. Самому интересно. Не сталкивался с этой методикой. При этом для себя что-то подобное использовал, нанося масло со щупа на тыльную сторону ладони.
  4. Бумаги там точно больше))). Дорогая она ))). Но все таки не рискую таким образом экономить. Потом ремонт дюже злой может встать. Хорошие запчасти (а в движок всякий контрафакт не стоит покупать) очень и очень кусучие по цене (((
  5. Если будет интересно, потом отпишусь, что в конечном итоге залью. И какие результаты по ощущениям. Замена планируется где-то через пару месяцев - нынешнее масло еще где-то только треть ресурса выбегало. В очередной раз вздрогнул, сколько масляный фильтр стоит для дизеля. Нормальный вариант в районе 1000 рублей. Есть и дороже, но это уже не мой формат.
  6. А можете ссылку на оф преда бросить если есть такая возможность? Чтобы не ошибиться.
  7. Я не то чтобы смотрю в сторону РФ. Просто понял, что надо перейти на другое масло и хочу найти разумное соотношение по цене/качеству с учетом моего движка. Я как понимаю, вы к Зику положительно относитесь?
  8. Не. про масло это тоже в тему. Я конечно хочу найти вариант разумный по цене/качеству, но качество на первом месте ))). Машина для себя, не покатался-продал. Так что забочусь ))). А масло это прям очень важная составляющая.
  9. Прям большое спасибо за участие в помощи по выбору масла! И не только по марке, но и где купить. Даже и не знал, что у нас есть точка получения сайта ЕМЕХ. А там ценник немного ниже, чем например в "Родных маслах", где я до этого покупал. А ведь хочется найти оптимальное соотношение по цене/качеству. И здесь ваши советы прям в точку! С учетом того, сколько требуется денег на все нужное для авто и необходимого ремонта, возможность разумно сократить расходы не помещает. А кошелек прям не резиновый ))). Тут столкнулся с необходимостью залезть в движок, нашел хорошего моториста-дизелиста. По
  10. Уточните, через сколько пробега меняете?
  11. Посмотрю. Да, что вы порекомендовали, в "ВсеИнструменты" цена что-то весомая. Поискал в "Родных Маслах" что рядом есть (территориально в Бердске и специально ехать в НСК за маслом лениво). Но там что подходит, прям в дефиците. Из Синтека. Подсказали РОЛЬФ. Со словами "производят там-же, что и Синтек". Со смыслом, что это одно и тоже, но в разных банках. )))
  12. Citimen

    Масла Rowe

    Тут изучаю вариант смены масла. Тойота Королла, правый руль (японка), 1997 год, 2.0, дизель, 2С. Пробег по спидометру 420 тыс. Пока еще залита Идемитсу 5W30, мультираннер. Мне его рекомендовали в магазине "Родные масла". Но что-то оно активно темнее после 4 тыс. Плюс все больше и больше читаю про масло которое сейчас лью, а у него чисто допуск для грузовиков ))). Конечно, может 2С и "грузовой" дизель, но все-таки местами его и "кручу" на трассе, так что сомнения в части того, что стандарт DH-1 прям в тему хоть и для старых, но легковых дизелей. Заинтересовался продукцией Rowe. При этом
  13. К Синтеку как раз внимательно присматриваюсь. В первую очередь спасибо Ойл-Клубу за тест масла - показатели внушают оптимизм. 2. Все равно стараюсь менять масло после 5 тыс., а это как раз для этого масло вполне в моем случае. 3. Из-за происходящего есть серьезный риск попасть на "паленое" брендовое масло. А это точно очень плохо для двигателя. А это масло если и подделывают, то реже. 4. Посоветовали в магазине ))). Тут у нас есть недалеко точка интернет-магазина довольно качественного (ВесьИнструмент), так там продавец который в теме масел и ездит на бензинке японской уже 10 лет на одной и то
  14. Спасибо за комментарии! Они помогают разобраться.

×
×
  • Создать...